Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 114 из 114

Диаметр рестриктора на втулочной турбине

  1. #101
    Аватар для Дэмаст
    Адрес: Печора
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Турбина на втулке может сдохнуть от масляного голодания.
    понимаю, какой диаметр тогда установить?!

  2. #102
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    54,187
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дэмаст Посмотреть сообщение
    понимаю, какой диаметр тогда установить?!
    Да кто бы знал это точно... На 0.8 втулка у меня сдохла за примерно 3000 км.

  3. #103
    Аватар для Дэмаст
    Адрес: Печора
    Сообщений
    3,299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Да кто бы знал это точно... На 0.8 втулка у меня сдохла за примерно 3000 км.
    3500 км уже позади с отверстием 0.8, новый рестриктор с 0.8 мм куплен под сверления для индивидуального подбора

  4. #104
    Аватар для up100
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,342
    Больше 15 лет на форуме
    для GTX35 китайского на шарике на 2jz-gte vvt на масле w5-50(w10-60) какой диаметр рестриктора в итоге лучше?
    [GT club of Abakan]

  5. #105

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретом моторе, на холостых,мало должно проходить 350-380гр, в мин.
    На шарике обычно 0.8мм

  6. #106

    Сообщений
    67,705
    Больше 15 лет на форуме
    Начать с большего диаметра и уменьшать. Если отрыгнет на большой дырке- то хоть не сам виноват
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #107

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    )))) а кто виновный будет?

  8. #108

    Сообщений
    67,705
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Tima122 Посмотреть сообщение
    )))) а кто виновный будет?
    Ajs
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #109
    Аватар для claretsky
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от up100 Посмотреть сообщение
    для GTX35 китайского на шарике на 2jz-gte vvt на масле w5-50(w10-60) какой диаметр рестриктора в итоге лучше?
    как советуют, поставь рестриктор 0,8мм, сними маслосливной шланг с турбины в бутылку, заведи, засекай минуту на холостых, смотри сколько набежит. Много-уменьшай диаметр рестриктора, мало - увеличивай.
    ECR33

  10. #110

    Сообщений
    1,082
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на ккк к04 рестриктор 2 мм

  11. #111
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,237
    Больше 10 лет на форуме
    https://youtu.be/S-SINr9aBak

    Интересное видео нашел. Думаю, что с китайскими турбами такая же хрень. Ну вот и какой рестриктор сюда ставить??
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  12. #112
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tima122 Посмотреть сообщение
    На прогретом моторе, на холостых,мало должно проходить 350-380гр, в мин.
    На шарике обычно 0.8мм
    на шарик 1 мм

  13. #113
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/S-SINr9aBak

    Интересное видео нашел. Думаю, что с китайскими турбами такая же хрень. Ну вот и какой рестриктор сюда ставить??
    гибриды не надо брать)
    к стате гибридов мало стало, уже по большей части полностью шарик делают, так проще.
    разбирал пару турбин с всеми известных магазинов, качество раз на раз, одна была отличная, крутанули до 100к на стенде , идаельно отбалансирована, работает сезон уже.
    а взяли вторую, дизбаланас дикий, не поддается балансировке в картридже , разобрал,
    собственно фабрика)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180219_160314.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	6830820

  14. #114
    Аватар для Ogust
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите кто разбирается. На турбине CT16V рестриктор встроенный или внешний нужен? В обвязке на фото нигде не увидел маленького отверстия. На турбине, которую хочу заменить стоит банджо-болт с отверстием меньше миллиметра. Какое отверстие для этой турбины, если нет конечно встроенного рестриктера, я не знаю.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
650000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
400000 руб.
Audi RS5
2021 год
12378688 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N
 
 

Похожие темы

  1. Помогите идентифицировать турбину
    от INSANE82 в разделе GT - форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:08
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 16:18
  3. Вопрос по рестрикторам
    от Pavel Markin в разделе GT - форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 20:45
  4. Подвод масла к турбине
    от ExiV-BRN в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:01
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 19:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189