Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 114

Диаметр рестриктора на втулочной турбине

  1. #1
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме

    Диаметр рестриктора на втулочной турбине

    Честно курила поиск. Ничего толкового, кроме слов Горика об отсутствии необходимости рестриктора на втулочной турбе, не нашла.
    Тем не менее, в отсутствие рестриктора картридж потеет. Судя по всему, диаметр отверстия банджо - 4 мм - это слишком много. Сделали рестриктор 1,45. Ибо американцы пишут, что надо 1,4-1,6. Теперь спорим, достаточно ли. Отсюда вопрос - КАК определить, что к турбине поступает достаточно масла? Повторюсь, диаметр 1,45, давление масла 6.
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 15 лет на форуме
    постепенно уменьшать диаметр от 4-х мм, как потеть перестанет, знач все ОК
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    если турба гарретовская, то можешь написать производителю ..
    честно не помню на их сайте указания по рестрикторам, но зато помню, что где-то в течхелпе они указывали номинальное давление масла 3 кг, то есть значительно выше будет во вред .. ну и если ниже, то тоже не есть гуд ;)

    так же можешь проконсультироваться на atpturbo.com (крупнейший дистрибьютор гарретт)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 15 лет на форуме
    2мм вполне.
    если турба не очень большая.
    SSSperformance

  5. #5
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    2мм вполне.
    если турба не очень большая.
    td05-16g6-10.5 Я бы сказала, что это не очень большая
    2 не много ли для нее? Хотя стоковая магистраль в комплекте 2 мм как раз. С другой стороны на эво и давление масла 4, на сколько я помню
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  6. #6
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    рестриктер обязателен для ШАРИКОВОЙ турбины. для втулочной как раз не столь критично. у TD05 рестриктер стоит в картридже. не заморачивайся, в общем )

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kinder-r-r Посмотреть сообщение
    td05-16g6-10.5 Я бы сказала, что это не очень большая
    2 не много ли для нее? Хотя стоковая магистраль в комплекте 2 мм как раз. С другой стороны на эво и давление масла 4, на сколько я помню
    На ево масло берется из головки, а там давление ниже чем в основной магистрали.
    2мм не много, я бы даже сказал, это разумный минимум, меньше делать не стоит, посадите ее на голодный паёк.
    SSSperformance

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Мы на такую турбу 1.5мм рестриктор ставили(авто ваз)
    все работает нормально!
    Можно еще замерить сколько масло идет со слива за 1мин на холостом ходу.
    Последний раз редактировалось Zega74; 16.02.2011 в 20:29.

  9. #9
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zega74 Посмотреть сообщение
    Мы на такую турбу 1.5мм рестриктор ставили(авто ваз)
    все работает нормально!
    Можно еще замерить сколько масло идет со слива за 1мин на холостом ходу.
    и сколько уже проехали?
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Несколько тысяч,за это время люфты не увеличились , дуем 0.9.

  11. #11
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    несколько - это 3 или пятнадцать? Так-то я тоже 10 накатала уже. 5 без рестриктора и 5 с ним
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    3, еслиб что то работало не правильно турба должна была бы залюфтить,сначала тоже без жиклера ездели, немного поддымливала в некоторых режимах.сделали жиклер все ок стало....
    Расход масло через турбу не замеряли?

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    643
    Больше 3 лет на форуме
    TD05 турбокомпрессоры прекрасно работают без всяких рестрикторов на подаче ,если же турба кидает масло то это значит либо она изношена ,либо проблема в ее обвязке то есть расположения слива , вентиляция картера ,фильтр, либо уровень картерных газов мотора превышает допустимые пределы.
    www.kdturbo.com Ремонт и тюнинг турбин .

  14. #14
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДимаGt2 Посмотреть сообщение
    TD05 турбокомпрессоры прекрасно работают без всяких рестрикторов на подаче ,если же турба кидает масло то это значит либо она изношена ,либо проблема в ее обвязке то есть расположения слива , вентиляция картера ,фильтр, либо уровень картерных газов мотора превышает допустимые пределы.
    я уже говорил у ТД05 рестриктор в самом картридже. дополнительный может только ухудшить дело, если слишком сильно масло перекроет.

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    У ЕВО в гбц стоит жеклер

  16. #16
    Аватар для Kinder-r-r
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    я уже говорил у ТД05 рестриктор в самом картридже. дополнительный может только ухудшить дело, если слишком сильно масло перекроет.
    на всех ли?
    civic eg
    строю автомобиль. с блэк джэком и шлюхами

  17. #17
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kinder-r-r Посмотреть сообщение
    на всех ли?
    врать не могу. но на тех что на эво - стоят.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    .... подниму, чтобы не создавать подобную тему ...

    Подскажите тоже самое для TD06-20G ... ?
    Рестриктор нужен / нет ?
    Если нужен, то какой оптимальный диаметр? 1,5 - 2 мм ?

    Заранее спасибо всем.. !
    Любые товары Японии.
    Вы знаете ЧТО - Мы знаем ГДЕ! (с)
    www.gressa.ru

  19. #19

    Адрес: Влад
    Сообщений
    341
    Больше 7 лет на форуме
    + 1 к вопросу Gressa
    Тоже интересует этот вопрос
    Toyota Supra GA70 1G-GTE, 5MT
    Nissan Skyline R32 разбит..

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    643
    Больше 3 лет на форуме
    Мы не рекомендуем своим клиентам ставить жиклеры во втулочных турбах менее 2-2.5 мм при стандартном маслонасосе . Первым начинает голодать упорный подшипник и интенсивно изнашивается ,появляется осевой люфт крыльчатки цепляют за корпус и разрушаются .После этого ее реально проще выбросить чем отремонтировать.Повторюсь еще раз нормальный не изношенный турбокомпрессор с правильной обвязкой не нуждается вообще ни в каких жиклерах.Но как правило чтобы застраховать себя от утечек лучше поставить рестриктор 2.5 -3 мм но злоупотреблять здесь не нужно это не шарик который свободно работает с жиклером 0.6 мм .
    www.kdturbo.com Ремонт и тюнинг турбин .

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz AMG GT
2021 год
10999000 руб.
Audi RS5
2021 год
12378688 руб.
Subaru Impreza WRX
2004 год
700000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N
 
 

Похожие темы

  1. Помогите идентифицировать турбину
    от INSANE82 в разделе GT - форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:08
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 16:18
  3. Вопрос по рестрикторам
    от Pavel Markin в разделе GT - форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 20:45
  4. Подвод масла к турбине
    от ExiV-BRN в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:01
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 19:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189