Показано с 1 по 14 из 14

Непонятка с турбинкой CT12 от 2jz-gte...

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме

    Непонятка с турбинкой CT12 от 2jz-gte...

    Сейчас держу в руках снятую турбинку от супры....как я понял, это вторая, т.е. которая включается позже...так вот, обнаружил что канал актуатора у нее НЕ соединен с пространством до крыльчатки...т.е. его открытие на уменьшение буста по идее никак не повлияет. Проблема в том, что у меня под нее уже коллектор готов (хочу поставить в Ниссан Санни), и только в ней загвоздка...
    Может кто уже сталкивался, как переделать....???
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    найти первую турбину от 2jz-gte,или переделать эту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05827.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	203.8 Кб 
ID:	1559792   

  3. #3

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    не охота неучем показаться, а там не двадцатки стоят разве?
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  4. #4
    Аватар для BNR34
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    не охота неучем показаться, а там не двадцатки стоят разве?
    +1
    бортовик Z33+2JZ-GTE
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/

  5. #5

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    20ки, 12шки на 90ке стоят, опять же если я не неуч)))
    IR-V MT

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    не охота неучем показаться, а там не двадцатки стоят разве?
    может и 20-ки...пардон если я ошибся...
    Так как ее возможно переделать? если я например просверлю отверстие под актуатором в канал до крыльчатки, а затем запрессую туда втулку, чтобы конец её закрывался актуатором??
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  7. #7
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    На американском 2джее стоят ст12b, на японском 2джее стоят ст 20

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maniak886 Посмотреть сообщение
    может и 20-ки...пардон если я ошибся...
    Так как ее возможно переделать? если я например просверлю отверстие под актуатором в канал до крыльчатки, а затем запрессую туда втулку, чтобы конец её закрывался актуатором??
    именно так и нужно сделать

  9. #9
    Аватар для BNR34
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    На американском 2джее стоят ст12b, на японском 2джее стоят ст 20
    ст12 мощнее что ли выходит??
    у меня на соарере 88 года тоже вроде ст12 стояли... было 180л.с
    бортовик Z33+2JZ-GTE
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/

  10. #10

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя стояли на соарере ст12 а на джейзете ст12а они немного больше еще есть ст12б те вроде еще чуток поболее
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  11. #11
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BNR34 Посмотреть сообщение
    ст12 мощнее что ли выходит??
    у меня на соарере 88 года тоже вроде ст12 стояли... было 180л.с
    у тебя 210 сил должно быть

  12. #12

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    не недолжно,у него ранняя версия 1г-гтеу которая там и было 180лс,а именно 1г-гте с 89года пошел,у него были отличия вот в нем и было 210 поней))
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  13. #13
    Аватар для BNR34
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    не недолжно,у него ранняя версия 1г-гтеу которая там и было 180лс,а именно 1г-гте с 89года пошел,у него были отличия вот в нем и было 210 поней))
    ага именно так)) ну кароч ст20 мощнее выходит? еще есть ст20б вроде тоже...
    бортовик Z33+2JZ-GTE
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/

  14. #14

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    какаято ст20 на 2лт стоит дизельном,наверное это она и есть ст20б
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Продам турбины 2jz-gte
    от GreenV в разделе GT - барахолка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 15:14
  2. TWIN-turbo от СУПРЫ (JZA80,2JZ-GTE), ПРОДАМ
    от RomaAltezza в разделе GT - барахолка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 13:37
  3. Проблема с турбой в холод на 2jzGTE
    от Владимир Жесткий в разделе GT - форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 18:05
  4. продам акп а340е для аристо JZS147 (турбо, 2jz-gte)
    от Воланд в разделе GT - барахолка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 20:42
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 08:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189