Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 174

Помогите добавить лошадей =))

  1. #1

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите добавить лошадей =))

    Всем здрасте!
    У меня ниссан цедрик 3 литра турбо в 34 кузове.
    Едет довольно неплохо, хотя вы наверняка скажите что это тяжелый диван, куда ему там гоняться, тем более мотор не jz и не rb и в том же духе =))
    Целью порвать всё что движется не задаюсь. Просто хочу сделать авто быстрее.
    Сейчас впринципе сток- не считая банки и вырезанных каталиков. Стоит блоу-офф.
    Разгон до сотки примерно 6.7, 402 метра около 15 секунд, буст 0.55-0.6. Двигатель vq30det.

    Подскажите список возможных апгрейдов и их примерную стоимость и эффективность.
    Кто знает- сколько держит штатная поршневая?
    В планах сделать прямоток+нулевик в штатный корпус, поставить насос попроизводительнее (какой?). По слухам форсунки и турбина адекватно реагируют на давление до 1 кг. Нужен ли буст контроллер, сафка или что-то подобное? Опять таки по слухам с прямотоком и нулевиком буст сам вырастет до 0.9 примерно.


    Так же в планах воткнуть механику от 32 фашки с vg30dett, но идея под сомнением.

    Жду ваших мнений. Приветствуются толковые, грамотные, подробные ответы.
    Просьба не флудить и не ржать над моей затеей =))
    Заранее спасибо!
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  2. #2
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Бустконтроллер, интеркуллер, Пигги Бег (суб комп), во всем остальном требуется комплексный подход. ИМХО Blow Off и насос, тебе как собаке пятая нога, при небольшом наддуве, как и увеличенные форсы и т.д.
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    Если продлить аналогию глемма про модель и русскую бабу на твой мотор, то если относиться нежно к твоему мотору-он может дать оч много тебе, главное не выйти за пределы рабочих режимов. Обзаведись датчиками, чтоб мониторить всё что можно, ультимейтом и эксперементируй на здоровье))

  4. #4

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    тим амурский, блоу офф- мне просто для звука =)) Знаю что толку от него никакого =))
    Про форсы я и писал- что мне их хватит, т.к. больше килограмма не буду вдувать.

    Виктор, глубоких познаний в настройке и тюнинге не имею, хотя по автомобилям вобще имею высшее. НАм в ДальГАУ рассказывали что есть два типа моторов- дизельные и карбюраторные =)) Вобщем учили по информации 80х годов... Ну да речь не об этом, не будем флудить =)) Просто экспереминтировать очково, да со средствами туговато. Хотя если бы мне грамотный человек помог- то поэксперементировал бы....

    Поставлю вопрос так: думаю на первое время, а может и на совсем, мне хватит давление в 1кг.
    Форсы остаются родные, турбина думаю тож потянет. Что необходимо?
    впуск-выпуск, нансос. Интеркулер реально нужен? На счет него противоречивые мнения слышал. Свечи менять?
    Буст контроллер? сафка и т.д. Расскажи про поподробней, у меня в этой области познания не велики.

    НА электронном бустконтроллере можно как то забить два режима- один боевой с давлением 1кг, другой просто городской с давление 0.5? На сколько это сложно? Нужно ли лезть куда то в электронику, что-то перепрошивать?

    Раскажите про суб-компьютер- что это за фрукт и с чем едят?
    Последний раз редактировалось Thailand; 05.03.2011 в 07:18.
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  5. #5
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Интеркулер, бустконтроллер, хороший выхлоп, новые свечи-фильтры-масла-провода.

    Все делается сравнительно легко и при разумном подходе безопасно.

    Остальное уже гораздо сложнее.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  6. #6
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,125
    Больше 10 лет на форуме
    А что с МАФом у этого нисцана? Старые помню немного понимали)))

  7. #7

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Маф стоит сразу за воздушным фильтром...

    Подскажите, а бусткотролер самому реально настроить или нужно к спецу?
    Какой производительности нужен насос на 1кг буста?
    Какой по размеру интеркулер? Еще есть проблема- места для него вроде нет...
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  8. #8

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Есть вообще люди кто имел дело с этим двигателем?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  9. #9

    Адрес: Докуч
    Сообщений
    14,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thailand Посмотреть сообщение
    Всем здрасте!
    У меня ниссан цедрик 3 литра турбо в 34 кузове.
    Едет довольно неплохо, хотя вы наверняка скажите что это тяжелый диван, куда ему там гоняться, тем более мотор не jz и не rb и в том же духе =))
    Целью порвать всё что движется не задаюсь. Просто хочу сделать авто быстрее.
    Сейчас впринципе сток- не считая банки и вырезанных каталиков. Стоит блоу-офф.
    Разгон до сотки примерно 6.7, 402 метра около 15 секунд, буст 0.55-0.6. Двигатель vq30det.

    Подскажите список возможных апгрейдов и их примерную стоимость и эффективность.
    Кто знает- сколько держит штатная поршневая?
    В планах сделать прямоток+нулевик в штатный корпус, поставить насос попроизводительнее (какой?). По слухам форсунки и турбина адекватно реагируют на давление до 1 кг. Нужен ли буст контроллер, сафка или что-то подобное? Опять таки по слухам с прямотоком и нулевиком буст сам вырастет до 0.9 примерно.


    Так же в планах воткнуть механику от 32 фашки с vg30dett, но идея под сомнением.

    Жду ваших мнений. Приветствуются толковые, грамотные, подробные ответы.
    Просьба не флудить и не ржать над моей затеей =))
    Заранее спасибо!
    Как Вам системы на закиси азота,пробовали?
    Не всегда то,что написано правда.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thailand Посмотреть сообщение
    Есть вообще люди кто имел дело с этим двигателем?
    http://www.redliners.ru/talk/viewtop...20102&start=20

  11. #11

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    на 1 кг должно сток насоса хватить

  12. #12

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    А что тогда менять? Только прямоток и нулевик? =)
    ПРо свечи- какие ставить? Тупо новые или спортивные? МНого толку от спорт свечей?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы не рисковал, ибо если его не хватит, по холодку например, то все может сразу и кончиться.
    Хороший насос 200 баксов, это не серьезно, просто маст хев

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Для этого дела я бы начал с установки шлз и егт, насос от 250 лч (если родной меньше), бустконтроллер ... Остальное по результатам ... Хотя интеркулер наверно можно и сразу предусмотреть, на 1кг наверняка пригодится ...

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    И это, бустконтроллер не прошивают, настройки выполняются его штатными органами управления

  16. #16

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Фотон, спасибо за ответы. А какой насос лучше поставить (фирма)?
    А что такое егт и шлз? =))
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  17. #17
    Аватар для LukeSky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,628
    Больше 10 лет на форуме
    ну в основном насосы Walbro ставят...

    ШЛЗ - Широкополосный Лябмда Зонд вроде))
    KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
    ex Avenir '00 2.0T 4WD
    ex Wingroad '01 1.8 4WD
    ex YRV '01 1.3T 4WD

  18. #18

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    У меня насос еще в баке стоит. Вроде ходит слушок что от скалайна gtr подходит насос без переделок...
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  19. #19

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Вот пример как едет скалайн с мотором vq30det: https://www.youtube.com/watch?v=bLnEjNI9b_Y

    Т.е. можно с этого мотора построить что-то дельное, только в России такого опыта вроде не имеется, а у кого имеется- молчат....
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Ну так ты меньше языком работай, а больше строй!! Чего не делаешь ничо?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3890000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Помогите добавить отзыв!
    от YA999 в разделе Алтай
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 06:11
  2. Польза от ухода за машиной!
    от MarketingDir в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 06:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 16:33
  4. Как думаете? 3S-FE можно каким нибудь образом добавить лошадей 10-15
    от dragonfly в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:43
  5. ставлю на учет, помогите убить лошадь
    от XSPYD3X в разделе Правовой форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 02:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189