Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Уменьшение камеры сгорания и полировка ГБЦ

  1. #1

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме

    Уменьшение камеры сгорания и полировка ГБЦ

    Здравствуйте! Подскажите сколько нужно срезать с ГБЦ чтобы получить степень сжатия 11,5. двиг 4S-FE. Может кто сталкивался с подготовкой ГБЦ от этого двигателя. есть какие то нюансы? установил короткий впускной коллектор от моновпрыска, прибавилось тяги но сомневаюсь насчет высоких оборотов. хочу отполировать гбц. есть ли смысл?

  2. #2

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Здоров и ты будь,по теме покопай тут на форуме была тема по портингу голов,ск сфрезеровать сам сиди и считай по принципу сж=полный обьем цилиндра/обьем камеры сгорания обьем камеры можешь определить шприцем когда снятую гбц перевернешь камерой вверх и заполнишь вровень ее любой жижей.Ну и было бы неплохо знать где сей агрегат установлен, ато если в 90м марке то тут никакой портинг не поможет)))))
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  3. #3
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    ga70, кариноед у него, надо полагать :)

  4. #4

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    агригат стоит в тойота карина ед ст 180 коробка механика впринципе про портинг я почитал а насчет шлифовки головы узже замучился считать объем 1го цилиндра 459.5 диаметр поршня 82.5 ход поршня 86 степень сжатия 9.5 высчитал что объём камеры сгорания примерно 49 кубиков мне надо 40 но в милиметрах расчитать не могу.проливать пробовал(через орг стекло) ничего точного не получается.подумал если может кто сей ерундой занимался на донном двигателе упростит мне задачу.

  5. #5

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    ну тебе же не надо космической точности в степени сжатия,проврь на перевернутой башке при помощи шприца есть там 49 кубиков или нет,если все верно тем же шприцем надбери 9 кубиков вот те и будет высота фрезеровки,канеш прокладка башки немножко подкоректирует но можна и это учесть.
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 3 лет на форуме
    Тут ещё момент, смотря для каких целей машина. Если чесно в тойоте не селён, в хонде для спорта В16А снимали до 1мм, но на качественном бензине, если машина для города то больше 0.3мм бы не советовал.
    Последний раз редактировалось Mild7; 06.03.2011 в 03:42.

  7. #7
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,772
    Больше 10 лет на форуме
    вобще-то с 4S большого смысла заморачиваться не вижу, есть один радикальный метод: свап на 3S-GE, этим ты решишь многие проблемы с динамикой.
    вот читани +55 или с 4S-FE на 3S-GE
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  8. #8

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    свап конечно было-бы здорово но денег таких у меня нет расчёт на свои руки. бензин хочу 98

  9. #9

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    двиготель взял контрактный пришел мертвый не точенный выроботки нет хотя-бы за ето спасибо заказал оригинальные кольца прокладки вкладышы и т.д. хочу собрать как можно лучше плюс либлю хорошё притопить поэтому и заморачиваюсь идей много некоторые узже неплохо работают на старом движке но со временем стало моловато когда тебя обгоняет десятка со спортивными валами и........ становится как-то не по себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,772
    Больше 10 лет на форуме
    десятка со спортивными валами тебя с 4S будет объезжать при любом раскладе, не надо злые вазы недооценивать, если надо гонку купи другой авто.
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  11. #11

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    мой 4s (1.8)сотню набирает за 9 сек без разборки двиг.с подготовкой гбц думаю будет быстрее не каждый злой ваз так бегоет тем более в нашей деревне я просил помощи а не оценки моего авто я не богатый раз езжю на тойоте 92 года всё что могу делаю а вас попросил помощи потому что считаю что у вас опыта и знаний побольше обратится мне больше неккому у нас почти деревня (г.Ноябрьск ЯНАО) но дороги есть и душа просит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    3s- gte. 280 кобыл СРАЗУ..
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сам подумай- сколько ты хочешь с этого мотора получить? Понятно что максимум- но сколько? Портинг- испортинг тебе даст- 0.1 силу. Снижение сж тоже не особо поможет. И снова мы в 3эс ге. А лучше гте.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    3s- gte. 280 кобыл СРАЗУ..
    и откуда? не было там никогда 280 "сразу" )))
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  15. #15

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,694
    Больше 10 лет на форуме
    Автор,
    Площадь цилиндра вашего двигателя 53.4 см2, рабочий объем 460 см3, снятый 1 мм с головы уберет 5.34 см3 камеры сгорания, т.е увеличит степень сжатия примерно на единицу.
    Если вам недоступен высокооктановый бензин, то повысить мощность своего двигателя увеличением степени сжатия вы не сможете, ибо детонация заставит вас порядочно отмотать зажигание.
    Разумнее подумать про изменения выпуска, оптимизацию фаз ГРМ, формы камеры сгорания, если возможно - впуска. Это потребует от вас самостоятельного изучения теории ДВС.
    Успехов.

  16. #16

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    сколько лошадей не знаю у нас нет динотеста знаю что купил 11.5 с.до сотни выбил котолизатор 10.5 добавил давления топлива 9.5 отключил лямбду и датчик детонации поставил колектор с моновпрыска 9.0 хочу заморочиться с гбц зделать инерционный наддув заглушить обратку поставить реостат на дросель для упровления давлением топлива поставить глушитель от чего-нибудь 5-ти литрового вообше для счастья надо секунд 7 до сотни.

  17. #17

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    большое спасибо Sasha_A80 1 мм и сниму надеюсь 98 к 10.5 стж подойдёт впуск есть выпуск сделаю вот только про оптимизацию фаз ГРМ ничего не знаю можете поподробнее?

  18. #18

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,694
    Больше 10 лет на форуме
    Если валы впуск\выпуск раздельные - позже впускной - приходят верхи\падают низы.
    Если вал один на впуск и выпуск - верхи могут особо и не прийти.
    Пробуйте.
    С игрой давлением насоса и выбросом лямбды - не все однозначно.
    Следует озадачиться подбором настраиваемых мозгов или обманок и контролем хотя бы температуры газов выпуска для настройки.
    Но прежде - основательно почитать. Выжимание соков из атмо мотора - занятие, требующее хороших знаний теории.

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от Влад Carina ED Посмотреть сообщение
    сколько лошадей не знаю у нас нет динотеста знаю что купил 11.5 с.до сотни выбил котолизатор 10.5 добавил давления топлива 9.5 отключил лямбду и датчик детонации поставил колектор с моновпрыска 9.0 хочу заморочиться с гбц зделать инерционный наддув заглушить обратку поставить реостат на дросель для упровления давлением топлива поставить глушитель от чего-нибудь 5-ти литрового вообше для счастья надо секунд 7 до сотни.
    Ух ты, телефоном мерили? 11.5с в стоке там никогда не было, секунду выбитым каталиком ни в жисть не снять, добавкой топлива - тоже )), не говоря уже про отключение лямбды и ДД. Возможно, если поставить брызговики спарцо - поедет из 8сек!
    "заглушить обратку" - ноухау однако!
    "реостат на дроссель для управления давлением топлива" - объясните присутствующим физическое воплощение этой затеи и ее теоретическое обоснование.
    оказывается, 7с до сотни на атмо-4с - это раз плюнуть, все пошли обратно свапить 3с-гте на 4с-фе.

    зы. Благодарите Сашу, что он, почитав этот бред, еще не отказался от затеи объяснить вам основы тюнинга ДВС.

    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если валы впуск\выпуск раздельные - позже впускной - приходят верхи\падают низы.
    Если вал один на впуск и выпуск - верхи могут особо и не прийти.
    Пробуйте.
    С игрой давлением насоса и выбросом лямбды - не все однозначно.
    Следует озадачиться подбором настраиваемых мозгов или обманок и контролем хотя бы температуры газов выпуска для настройки.
    Но прежде - основательно почитать. Выжимание соков из атмо мотора - занятие, требующее хороших знаний теории.
    там одна шестерня ремня ГРМ, валы, как и на всех ФЕшных моторах, соединены между собой шестеренкой под крышкой клапанов, т.е. перекинуть на зуб толком никакого результата не даст, хотя мона попытаться сдвинуть валы относительно друг друга. Ценовое выражение "озадачивания сменой мозгов" существенно выше, нежели свап на тот же ЖЕшник в стоке.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  20. #20

    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    давай представим что на мошине 92 года катализатор был забитый. 11.5 хотябы и на телефоне факт заглушить обратку +1 сек. тоже факт. за реостат на дросель объясню - управление давлением топлива осуществляется вакуумным клапаном на обратке давление 2.3-3.2кг. регулирует еего он рывками,срабатывает при резком мажатии . насос у меня волговский наружний он давит 8кг. я на него поставил реостат могу регулировать давление от 1.8 до 8 кг. если заглушить обраткуи поставитьего на дросель обогащение смеси будет равномерно....хочу сделать закрытый 2кг-открытый 3.5-3.8.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2009 год
759990 руб.
Nissan Skyline
1997 год
175000 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Портинг ГБЦ.
    от MikolaGTR в разделе GT - форум
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 17:39
  2. Покрытие камер сгорания
    от Pavel Markin в разделе GT - форум
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:56
  3. Чистка камеры сгорания
    от forem5 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 11:23
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 08:55
  5. Вопрос о полировке ГБЦ
    от tarantino007 в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 17:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189