Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Вибрация и недостаточная мощность при разгоне до 50-60км.ч....В чем бяда?

  1. #1
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме

    Вибрация и недостаточная мощность при разгоне до 50-60км.ч....В чем бяда?

    Аристо 161-я. При интенсивном разгоне чувствуется вибрация по кузову и такое чувство, что машину держат за ***у в это время. Разгон как у овоща. Потом (примерно на 50-60км.ч.) вибрация пропадает и в это же время машину как бы отпускают и она начинает ехать как турба. На скока я помню, машина так же не ехала до 50-60км.ч. и раньше (летом гонялся), но вибрации не было, а где-то с месяц назад поехав оторваться на трассе почувствовал ее. Причем, чем энергичнее давишь газ, тем вибрация сильнее.

    Что может давать вибрацию? Свои мысли. 3 варианта:

    1) Движка. Вроде работает ровно. До осечки раскручивается без проблем. Иногда только на ХХ плавают обороты, но я не менял еще ни свечи, ни фильтр топливный, ни чистил дроссель с форсами. Турбинки дуют, не воют, масло не жрет.
    Вряд ли она.

    2) АКПП. Имеет рывки, по-моему на переключениях. Даже при самом легком разгоне с 1-й на 2-ю ощущается толчок. На интенсивном разгоне машина идет рывками. Нет в общем всей реализации потенциала от движки на колеса. Подергивает. Жижу менял летом, она, кстати и сейчас в порядке. Хотя и старая была правильного, красного цвета, без запаха гари и опилок. Поддон так же был чистый. Фильтр тоже. Поддон был на герметике, а значит ее уже вскрывали... В общем, коробка имеет рывки. ДА. Еще при замедлении уже при самой остановке подвывает планетарка. Ремонтировать не стал (потому что никто не сказал конкретно в чем причина и что делать. Ошибок нет. Опилок и гари нет....) Купил контрактную с Японии с пробегом 85т.км. Недавно пришла, пока езжу на старой до сухого сезона.

    3) Редуктор. Не воет, не гудит. Внутрь не лазил. Когда включаешь D или R иногда имеется отчетливый стучок в задние колеса. Хотя, если тормоз нажать сильно, его нет))

    Ваши мысли? Это коробас 100% как я думаю? Или все таки и редуктор тоже может быть?
    Odyssey, RB1, Absolute.

  2. #2
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    кардан,подвесной.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  3. #3
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    подушки акпп !! начал бы с них

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    На интенсивном разгоне машина идет рывками. Нет в общем всей реализации потенциала от движки на колеса. Подергивает.
    СВечи-катушки.
    Думаю подушки не при делах.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lllevin Посмотреть сообщение
    кардан,подвесной.
    разве кардан (подвесной) не бил бы постоянно? и если это он, то какая связь с тем, что мощность в начале разгона не полноценная? была бы просто вибрация и всё. а ведь машина не ехала до 50-60 и раньше. и вибрации не было при этом.
    Odyssey, RB1, Absolute.

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    думаю надо коробку смотреть тщательно ...
    попробуй плавно дойти до 80-90 кмч и потом полный газ, если подхват будет нормальный и ровный без всяких приколов, то наверняк акпп, пакеты фрикционов 1-2 передач возможно просто кончились
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    кардан или подвесной погляди
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    да просто масло в акпп хотели сменить самостоятельно. Было у нас такое, на харьке, когда глупые стошники масло слили не с двига, а с коробки... Потом через щуп доливали. В итоге, на низких оборотах машина дергалась и не ехала...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  9. #9
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    думаю надо коробку смотреть тщательно ...
    попробуй плавно дойти до 80-90 кмч и потом полный газ, если подхват будет нормальный и ровный без всяких приколов, то наверняк акпп, пакеты фрикционов 1-2 передач возможно просто кончились
    а так бывает, что никаких видимых причин умирания фриков нет (изменение цвета жижи, запах гари, опилки...всё это отсутствует) а им конец? поддон снимали и там всё как новое. в фильтре было пару тройку мелких соринок и всё. магниты чистые.

    а затуп видно тут
    https://www.youtube.com/watch?v=6Wpuso1GRvk

    до 40-50 тишина, а потом подхват и нормальный разгон. но рывки продолжаются вплоть до отсечки. т.е. весь диапазон набора скорости.

    для сравнения вот моя предыдущая. как говорится, почувствуйте разницу
    https://www.youtube.com/watch?v=LkPCsEHQZQ4


    26сек до отсечки сейчас и 16сек на старой.
    Odyssey, RB1, Absolute.

  10. #10
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    да просто масло в акпп хотели сменить самостоятельно. Было у нас такое, на харьке, когда глупые стошники масло слили не с двига, а с коробки... Потом через щуп доливали. В итоге, на низких оборотах машина дергалась и не ехала...
    1) машину брал с японии с пробегом 103т.км. и поддон был на герметике! значит там уже лазили в коробку. ТО на 100т.км. исключаю, потому что свечи и грм были старые.
    2) жижи лишней прогнали 5 литров. т.е. сменилось почти всё. и фильтр чистили, хотя он и был чистенький практически.
    Odyssey, RB1, Absolute.

  11. #11
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу свечей и катушек. что дергается из-за них.

    блокировал коробку только на 1-й или на 2-й (чтобы исключить переключения передач) и рывков вообще не было. как только ставил хотя бы только первые 2 передачи, они появлялись на переключениях.
    Odyssey, RB1, Absolute.

  12. #12
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    кардан или подвесной погляди
    как правильно на кардан и подвесной поглядеть, чтобы выявить их неисправность?
    Odyssey, RB1, Absolute.

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    а так бывает, что никаких видимых причин умирания фриков нет (изменение цвета жижи, запах гари, опилки...всё это отсутствует) а им конец? поддон снимали и там всё как новое. в фильтре было пару тройку мелких соринок и всё. магниты чистые.

    а затуп видно тут
    https://www.youtube.com/watch?v=6Wpuso1GRvk

    до 40-50 тишина, а потом подхват и нормальный разгон. но рывки продолжаются вплоть до отсечки. т.е. весь диапазон набора скорости.

    для сравнения вот моя предыдущая. как говорится, почувствуйте разницу
    https://www.youtube.com/watch?v=LkPCsEHQZQ4


    26сек до отсечки сейчас и 16сек на старой.
    фрики могли и до тебя отжать, просто помыли все и атф сменили ... это например ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,241
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    фрики могли и до тебя отжать, просто помыли все и атф сменили ... это например ;)
    вот и я о том же подумал, когда увидел поддон на герметике. хотя, зачем это япошке нужно было...
    Odyssey, RB1, Absolute.

  15. #15

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Судя по видео - разница 0-100 меньше секунды. Во втором случае -27 погода, это намного улучшает динамику всёж. Выхлоп на первом видео сильно тише - там разные системы стояли?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    бгг, а на первом видео - +25. ну ты приколист, да и бенз фуфло видать, на 4500-4700 детонит и отматывает зажигание, вот те и разница.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Про герметик на поддоне - вполне может быть, что это заводской вариант (щас у большинства машин резиновой прокладки не предлагается вообще).
    Или там прокладка у тебя в герметике?

    ЗЫ. Очередная тема из серии "угадайте по фото".
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Да разница температур воздуха на видео - 50+ градусов!! В холодном случае за 1кг дует, во втором - стоковое давление! А чел ещё спрашивает - ачойта вибрирует и не едет типа, тамж вон как валило в холода! ))))))))))))))))))))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    гляди кардан и подвесной подшипник,как раз таки биение может происходить в каких то определённых моментах кручения,если не слушаеш советы зачем спрашивать тебе уже двое написали.я тебе грю именно про вибрацию на определённых чистотах вращения а не про потерю мощности.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,248
    Больше 10 лет на форуме
    поддон с завода идёт на герметике
    замена фильтра кажется на 80 тыс.км
    вибрация может вылезти на подъёмнике, может нет, поглядеть стоит, и понагружать "ручником-ножником" на высоких оборотах
    задняя подушка подвеса автомата тоже так же себя может вести
    скока надувает? Секвентал работает исправно?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Вибрация при левом повороте и разгоне с места
    от АндронIRKUTSK в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 21:23
  2. вибрация по кузову от 50 до 70 км/ч
    от karabasceres в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:12
  3. Вибрация при левом повороте и разгоне с места2
    от АндронIRKUTSK в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 09:53
  4. Вибрация при левом повороте и разгоне с места
    от АндронIRKUTSK в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 19:44
  5. Вибрация при левом повороте и разгоне с места
    от АндронIRKUTSK в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 14:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189