Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Об индексе грузоподъёмности шин для Lexus SC 300/Soarer JZZ30/31.

  1. #1
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме

    Об индексе грузоподъёмности шин для Lexus SC 300/Soarer JZZ30/31.

    Привет.
    Хочу узнать ваше мнение относительно допустимого отклонения индекса грузоподъёмности шин в обе стороны, в +/- для наших машин Lexus SC 300 - Soarer JZZ30/31.
    Основная масс шин размером 235х45х17 и 255х40х17 с индексами скорости от Т=190 км/ч до Y=300 км/ч идёт с индексом от 94=670 кг. - до 98=750 кг.
    По техническим данным:
    на Lexus SC 300 - Soarer JZZ30/31 - снаряженная масса - 1560 кг., допустимая полная масса - 1835 кг. (1835-1560=275:4=68,75 кг., то есть при 4 пассажирах - на 1 человека в салоне по 68,75 кг.);
    на UZZ31 - снаряженная масса - 1640 кг.;
    на UZZ30 - снаряженная масса - 1590 кг.
    По техническим данным на Lexus SC 300-97 максимальная скорость = 230 км/ч.
    В технических данных на мой SC я не нашёл сведений о стоковом индексе грузоподъёмности шин. Нет такой информации и в http://www.intellexual.net/faq.html#0291
    Распределение веса между колесами зависит от рас¬положения центра тяжести автомобиля. Для моего SC 300-97 развесовка между осями 53/47, что означает (53:2) - 26,5% веса машины на каждое переднее колесо и (47:2) -23,5% веса машины на каждое заднее колесо.
    Для снаряженной массы в 1560 кг.:
    - для передних колёс -77 индекс=412 кг. (1%=15,6 кг. Х 26,5=413,4 кг.).
    - для задних колёс -73 индекс=365 кг. (1%=15,6 кг. Х 23,5=366,6 кг.).
    Для допустимой полной массы в 1835 кг.:
    - для передних колёс -83 индекс=487 кг. (1%=18,35 кг. Х 26,5=486,27 кг.).
    - для задних колёс -79 индекс=437 кг. (1%=18,35 кг. Х 23,5=431,22 кг.).
    Основная масс шин размером 235х45х17 и 255х40х17 с индексами скорости от Т=190 км/ч до Y=300 км/ч идёт с индексом от 94=670 кг. - до 98=750 кг. Как видите превышение очень значительное, однако как его оценить ?
    Развесовка между осями 53/47 и соответствующие параметры грузоподъёмности между передними и задними колёсами характерна только для неподвижного автомоби¬ля. Как только автомобиль поехал, в дело вступят, вместо статических, динамичес¬кие силы перераспределения веса между колесами:
    при разгоне больше веса перейдёт назад, и задние колеса дополнительно загрузятся - это обеспечит лучший старт с места для наших заднеприводных машин;
    при торможении вес перераспре¬делится вперед, так что дополнительно загрузятся пе¬редние колеса;
    на поворотах дополнительную загрузку получат «внутренние» колеса.
    При этом общий вес авто¬мобиля, понятно, не меняется, он только по-иному пере¬распределяется между колесами.
    Информации в интернете по изменениям нагрузки на передние и задние колёса я не нашёл, нет её, по моему, и в наших форумах.
    Какие будут соображения ?

  2. #2

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем всё это? Всмысле какая цель ставится?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,086
    Больше 10 лет на форуме
    Картошку возить.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    На скорости до 300 км/ч.

  5. #5
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо, думается что производитель шин, давая индексы веса не будут покупателя заморачивать на выяснение нагрузки, так же как и автопроизводители дают вес стоячей машины. Вес машины ты знаешь,а шины перекрывают этот показатель намного, что еще здесь выяснять я невъеду..
    При поворотах нагружаются внешние от поворота шины. А насчет перераспределения веса думаю в теории можно измерить сжатие пружин относительно стоячего состояния. Но опять же зачем это надо?
    '96 Supra GTX35R

  6. #6
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    ))))... как вот спать после этого?
    Чем могут быть вызваны сомнения относительно перераспределения нагрузки я даже не представляю, думаю в расчетах тебе лучше принимать во внимание косвенные моменты, такие как подвеска, жесткость кузова, подвижные элементы...
    Последний раз редактировалось Lexust; 11.03.2011 в 04:23.
    JZA70
    JB23
    ST215

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    ну это же БВР )))))))) сейчас вырастет тема в 300 страниц ниачом ))))))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    ну это же БВР )))))))) сейчас вырастет тема в 300 страниц ниачом ))))))
    и перенос её потом в фак )))
    JZA70
    JB23
    ST215

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    капец...
    бери на 670кг и выкинь эту муру из головы. :-))))
    я - ЗА здоровый сон
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Вадя. Зачем тебе это? лучше подумай где взять деньги на установку в твоего лексуса 2jz-gte!

  11. #11
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    капец...
    бери на 670кг и выкинь эту муру из головы. :-))))
    я - ЗА здоровый сон
    Привет.
    Между шиной с индексом 94=670 кг. и 98=750 кг. - есть разница в весе шин?

  12. #12
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    не факт, бывает и наоборот(состав резины), но может быть и в большую сторону, за счёт слойности и количества метала в корде.

    Иваще: Индекс - не абсолютное значение. Даже, если ты загрузишь картофаном шину с индексом 98 под 850кг на колесо, то нихuja с ним не случится. Даже на заявленной (буква, после индекса) скорости. Даже в поворотах. Износ увеличится.
    Поэтому можно забить, ибо треков ака Nascar у нас нету.

  13. #13
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    не факт, бывает и наоборот(состав резины), но может быть и в большую сторону, за счёт слойности и количества метала в корде.

    Иваще: Индекс - не абсолютное значение. Даже, если ты загрузишь картофаном шину с индексом 98 под 850кг на колесо, то нихuja с ним не случится. Даже на заявленной (буква, после индекса) скорости. Даже в поворотах. Износ увеличится.
    Поэтому можно забить, ибо треков ака Nascar у нас нету.
    Привет.
    Общую картину - представляю, хотел узнать частности, различия в весе одного размера при разных индексах и прочее. Спасибо и на том.

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    Привет.
    Общую картину - представляю, хотел узнать частности, различия в весе одного размера при разных индексах и прочее. Спасибо и на том.
    вес шин может отличаться, все индивидуально от модели и производителя, точную информацию по весу почти ни у кого не узнать пока не взвесишь ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    вес шин может отличаться, все индивидуально от модели и производителя, точную информацию по весу почти ни у кого не узнать пока не взвесишь ;)
    Привет.
    Взвешивал, отличия небольшие.

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    Привет.
    Взвешивал, отличия небольшие.
    все?!
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    все?!
    Что - "все" ?

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    Что - "все" ?
    взвешивал все модели всех производителей шин?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    взвешивал все модели всех производителей шин?
    По моему - это лишнее. Взвешивал при каждой установке новых летних шин.

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    По моему - это лишнее. Взвешивал при каждой установке новых летних шин.
    так а ты сколько лет и раз новые шины покупал? у тебя все записи сохранились? а размер какой? производитель?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2011 год
1270000 руб.
Lexus IS250
2013 год
1260000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 03:02
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 15:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 17:12
  4. Lexus SC to Soarer
    от FRUS в разделе GT - форум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 11:57
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 18:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189