Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 127

Компрессор - принцип работы и поиск не исправности

  1. #1

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме

    Компрессор - принцип работы и поиск не исправности

    День добрый!
    Извиняюсь если создал не в том разделе данную тему, посчитал что в ветке ГТ больше сведущих в этом вопросе людей.
    Суть вот в чем!
    Недавно стал обладателем автомобиля Dodge Durango Shelby SP360

    С установленным на борту компрессорным китом от фирмы Kenne Bell.
    Ссылка на кит ТУТ Брал машину в плохом состоянии начиная от уставшего навесного ремня и потекших всех сальников и заканчивая заюзаным салоном. (кому интересно бортовик у меня ТУТ)
    За машиной не только не следили, но еще кто то лазил во все места куда не стоит, присутствие следов колхоза как под капотом так и в салонной проводке.
    Речь веду к тому, что в машину по какой то причине лазили, что то делали может быть это и есть причина проблемы.
    Суть проблемы в следующем – машина не едет должным образом. Передвигается наверное за счет своего объема. При этом ест бензина 40+ литров
    Стоит салонный датчик буста с разметкой в пси.
    Теперь расскажу про сам компрессор и как он подключен.
    В кит входил сам компрессор, комп Оптимайзер (скорее обманка) со встроенным соленоидом, две дополнительные форсунки, клапаном сброса после компрессора скидывает на всас компрессора. Дроссельная заслонка со своим МАПом и ДПДЗ
    На приложенной схеме видно как выглядит и что входит.
    Вроде ни чего сложного))))) я так думал по сравнению с секвентальным режимом на 2jz-gte

    Теперь суть.
    Завожу машину, обороты 800, перепускной клапан переходит в открытое состояние, разряжение – 20 пси
    Поднимаю обороты до 1500 – разряжение – 10 пси клапан открыт, так можно подымать до 5000 и максимум будет 0 пси
    При этом клапан будет полностью открыт.
    Если же нажать резко педаль газа то на 2000 клапан закрывается и давление начинает расти, но до 5 пси
    И уже дальше не двигается, т.е. стоишь на нетрали газуешь давление 5 пси стрелка бьется в красную зону идут прострелы в глушаке))) и если поддержать педаль сек 20-30 происходит хлопок и давление уходит за 20 пси, порой за разметку датчика буста.
    Вопрос это навернулся компрессор и не дает давления?
    Тогда откуда кратковременные передувы?
    Буст берет показания с впускного коллектора, через тройник стоит перепусник на нем через тройник стоит соленоид Оптимайзера, вот когда он открывается пропадает разряжение в вакуумном шланге и перепускной клапан закрывается. Просто не понятно тогда как работает датчик буста? Причем схема подключения вроде так в мануале написана, просто на ней нет датчика буста и в кит вроде не входит он, по крайне мере речь про него не ведется.

    Ладно идем дальше в салоне стоит кнок сенсор на нем две крутилки (были) кто то их открутил ))))
    Так вот раньше там мигали диоды и показывали уровень детонации, зеленый, желтый красный.
    С другом разобрали конок сенсор и отверткой так как нет крутилок начали крутить, добились того что если газовать на нетрали диоды начинают «бегать» и на прострелах показывает красные значения. Но на ходу этого не происходит (мое мнение что переливает сильно и просто нет детонации)
    Крутя кнок сенсор получалось поднять давление до 7 пси, но на ходу как было 5 пси на 4000-5000 об так и осталось.

    Не могу понять зависимость!!!

    Дальше идем.
    Возникла мысль что накрылся МАП и комп Оптимайзер видит большее давление чем есть и постоянно держит перепускной клапан открытым.
    Скинул шланг с МАПа и ни фига, машина начала глохнуть и клапан дрогнул но все равно остался открытым. Газовать не решился)
    Да самое интересное было когда залез под капот и начал смотреть на шланге мапа нашел тройник а тройник через клапан (из серии в это сторону дуй а в другую … не идет) смотрел в атмосферу причем сторона выпускающая была со стороны МАПА!!!! Значит кто то МАП пытался обмануть)

    В общем буду рад любому конструктиву и советам как и с чего начать проверять систему?
    Еще заметка может важная, нет звука работы компрессора, просто компрессор своеобразно звук издает свистяще надрывно)
    Тут такого нет(
    И мог ли компрессор накрыться из за плохого воздушного фильтра ? (стоит грибок типа ХКС)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kb_Page_06.jpg 
Просмотров:	921 
Размер:	142.3 Кб 
ID:	1572454    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kb_Page_29.jpg 
Просмотров:	974 
Размер:	174.4 Кб 
ID:	1572455    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kb_Page_05.jpg 
Просмотров:	916 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	1572457    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kb_Page_30.jpg 
Просмотров:	908 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	1572458   
    Изображения  
     
    Последний раз редактировалось Ildar_200; 11.03.2011 в 11:18.

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    чета я сути вопроса не уловил?
    Мало дует?

    Так байпасс так настроен, чтоб ты мотор не поломал ))))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Читал-читал, думал как же тебе ответить, чтобы простыню не писать. Смотрю - земляк ))) Ты бы подъехал как-нибудь. Вместе посмотрим что у тебя там :)

  4. #4

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    чета я сути вопроса не уловил?
    Мало дует?

    Так байпасс так настроен, чтоб ты мотор не поломал ))))
    Сори! быстро писал не дописал. Когда машина пришла сюда она дула 15 пси причем мощность была с низов, а тут 5 пси и только когда в отсечку бьется стрелка

  5. #5

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Просто после этого несколько хозяев сменилось и будем чесно говорить ТО не делалось, а если и делалось то не понятно что!.
    Кстати был вырезан каталик, в машине стоят два катализатора до и после каталика.
    Катализатор востановил, но расход не уменьшился)

    вот фото коробочки кнок сенсора

  6. #6

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    Читал-читал, думал как же тебе ответить, чтобы простыню не писать. Смотрю - земляк ))) Ты бы подъехал как-нибудь. Вместе посмотрим что у тебя там :)
    Привет! понимаю что в двух словах не ответить)
    с удовольствием подъеду куда скажите. можно в лс

    товарищи производители сего кита игорируют мои письма как на англо язычных форумах так и прямые запросы в тех поддержку.
    отсалось только найти товарища в США что бы он им мозг попарил.

  7. #7

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Привет Всем!
    Начинаю методом исключения искать поломку. Для начала отключил клапан сброса.
    При разгазовке давление растет как обычно т.е. на 3000 даже 0 пси нет
    отсюда следует, что (в порядке вероятности этой поломки)
    1) Где то сечет воздух, хоть компрессор и "дует" по прямой во впуск в 3х местах может быть утечка, это на выходе из компрессора, на клапане сброса и на входе во впуск, везде стоит герметик.
    2) Проскальзывает ремень или шкив коленвала (что мало вероятно но все же). кстати ремень ставил новый по мануалу рекомендуют 2885 мм ставил 2875 мм, так вот вид у ремня за 200 км уставший в первых 50 км он такое ощущение что облазил, верхняя часть ремня просто скатывалась и оставалась на роликах. но трещин на нем нет. то что облазит грешил на сильный натяг и на два ролика натяжителя, которые шуршат и пришлось их шприцевать.
    3) выход из строя самого компрессора (((

    Вопрос к теоретикам и практикам. вот смотрите если кратковременно нажать педаль газа то рост давления не будет, если поддержать подольше сек до 30 произойдет резкий всплеск. с чем это может быть связано?

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ildar_200 Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Начинаю методом исключения искать поломку. Для начала отключил клапан сброса.
    При разгазовке давление растет как обычно т.е. на 3000 даже 0 пси нет
    отсюда следует, что (в порядке вероятности этой поломки)
    1) Где то сечет воздух, хоть компрессор и "дует" по прямой во впуск в 3х местах может быть утечка, это на выходе из компрессора, на клапане сброса и на входе во впуск, везде стоит герметик.
    2) Проскальзывает ремень или шкив коленвала (что мало вероятно но все же). кстати ремень ставил новый по мануалу рекомендуют 2885 мм ставил 2875 мм, так вот вид у ремня за 200 км уставший в первых 50 км он такое ощущение что облазил, верхняя часть ремня просто скатывалась и оставалась на роликах. но трещин на нем нет. то что облазит грешил на сильный натяг и на два ролика натяжителя, которые шуршат и пришлось их шприцевать.
    3) выход из строя самого компрессора (((

    Вопрос к теоретикам и практикам. вот смотрите если кратковременно нажать педаль газа то рост давления не будет, если поддержать подольше сек до 30 произойдет резкий всплеск. с чем это может быть связано?
    мож у тебя какой шкив на валу скользит? ... долго держишь - его клинанет и давка появляется, нет?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    только грешить могу на шкиф коленвала , он же врящает все. если бы что то заклинило то думаю ремень разорвало бы через 5-10 минут
    не знаю как ставиться шкиф на дуранго, но думаю как у всех запирается шпилькой. единственное есть маленький ход 1-2 см ролика натяжителя, но на СТО америкотам сказали что так у всех. присутствует на низах свист, понять не могу не то ролик не то где то воздух свистит. как будто с шарика воздух стравливаешь. появился недавно
    чем можно на вращаеющемся ремне замерить его скорость?
    сейчас фото своего шкифа приложу
    Изображения  

  10. #10
    Аватар для H-POWER
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Проверь натяжитель ремня который стоит до шкива компрессора(по пути движения ремня от шкива коленвала) во время резкого увеличения оборотов кв ремень растягивается на несколько сантиметров перед самым нагруженным шкивом,то есть перед компрессором, соответственно если ремень говяного качества,либо натяжитель не способен компенсировать увеличение длины ремня в момент нагрузки происходит проскальзывание на шкиве компрессора. У меня была такая проблема, не дул чарджер больше 5 пси при заявленных 12, проблема была именно в том что я описал выше.
    RX7 V8 LS6
    Ford Mustang GT
    Forester XT

  11. #11

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    2 H-POWER
    Натяжитель стоит новый! но вот тоже смущают колебания натяжителя и когда идет набор оборотов то видно как натяжитель уходит влево ну на 2-3 см туда куда он должен давить.
    просто ремень был дорогой, такой добротный с виду и вообще ремень должен растягиваться?
    А не могли бы вы отписать примерно сколько пси у вас на разных оборотах? стоит ли у вас доп приблуда с кнок сенсором и если да то как ее настраивать?
    да и случаем где можно достать такие ролики?
    их особенность в том что нижняя обойма выступает пятаком на 3 см написано на них germany номер забыл но в нете он не пробивается
    и такой вопрос на схеме нарисован как должен ремень проходить, у меня так и стоит сейчас, но на фото которое приложу ремень по другому обводиться, получается что после натяжителя ремень попадает на ролик который идет с китом КВ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24122010007.jpg 
Просмотров:	872 
Размер:	158.3 Кб 
ID:	1574882   

  12. #12
    Аватар для H-POWER
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    У меня было 10 пси с 1500 об/мин до 6200, и компрессор правда центробежный. Обрати внимание на то, не упирается ли натяжитель в ограничитель когда растягивается ремень. И на время проверок закрой принудительно перепускной клапан,что бы понять, дело в компрессоре либо в обеспечении.
    RX7 V8 LS6
    Ford Mustang GT
    Forester XT

  13. #13

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    эх! надеюсь это не компрессор вышел из строя(, ведь это не турбина что бы ждать пока раскрутится
    сейчас пойду прогрею машину и начну искать причину....
    в мануале написано пик момента приходится на 2000 оборотов, значит так понимаю что и у меня должно быть за 10 пси на 2000 об
    как же оказывается с турбинами было легче))))

    Да вопрос про кнок сенсор снимается. нашел что это за зверь и мануал на него.
    в общем он не связан с компом, чисто приблуда для водителя что бы не словить детонацию.
    стоит вот такая штука

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Ildar_200, ремень не выглядит дорогим, с виду обычный ремень, что за марка?
    К тому же он у тебя очень быстро изнашивается ... какой марки был ремень изначально на машине?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    Стоял Dayco 7pk 2872, сейчас стоит другой марку забыл по позже напишу, фото этого ремня нет.
    H-POWER
    Вы были правы, что когда обороты возрастали натяжитель уходил до самого своего максимума.
    перетянул ремень по другому принципу тем самым сильнее натянув.
    проверил на утечки пересадив все на новый герметик (не знал что без верхней крышки компрессор орет так что можно оглохнуть на полном серьезе говорю)
    внутри на винтах сколов и потертостей нет все выглядит нормально, когда ремня нет рукой легко крутится, воздух прям слышно как засасывает.
    все закрутили с другом , поставили другой шланг на МАП с дырочкой. завели мотор
    Давка возрасла, получается уже на 2000 бывает - 2-3 пси и в красной на нетрали было 8 пси с прострелами до 16 ти доходило.
    на ходу максимум 4 пси и после 3000 идут постоянные прострелы которые на дают набрать 5000, но так как шланг на мап подсасывал обороты гуляли вернули все в исходное положение. вообще набор оборотов идет рывками? вроде быстро и давление растет потом затуп оброты падают сами и дальше расти начинают
    выкрутили 1 свечу на ней зазор больше 2 мм (по мануалу иридий 0.8) должен стоять.
    НА следующих выходных поеду за свечами и новым ремнем чуть короче чем положено
    Последний раз редактировалось Ildar_200; 13.03.2011 в 13:53.

  16. #16

    Адрес: Казахстан, Алматы
    Сообщений
    54
    Больше года на форуме
    с отключенным клапаном сброса давление все равно выше 8 пси не подывалось на нетрали

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Давка возрасла, получается уже на 2000 бывает - 2-3 пси и в красной на нетрали было 8 пси с прострелами до 16 ти доходило.
    на ходу максимум 4 пси и после 3000 идут постоянные прострелы которые на дают набрать 5000, но так как шланг на мап подсасывал обороты гуляли вернули все в исходное положение. вообще набор оборотов идет рывками? вроде быстро и давление растет потом затуп оброты падают сами и дальше расти начинают
    гхм, да вы мотор сначала в порядок приведите, чёта фигня какая-то прострелы, затупы, приблуды какие-то для "детонации"... а потом за компрессор беритесь уже, раз целый - то и отлично, скажите спасибо что он не дует, видать спас жизнь вашему мотору..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    поставили другой шланг на МАП с дырочкой.
    а это чо за мегатюнинг, шланг с дырочкой? )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    мож у вас зажигание сбилось до кучи? зачем прострелы? кто мотором то управляет? он карбюраторный или EFI?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    мегатюнинги там управляют мотором. надо мозги нормальные ставить и настраивать как положено. Тем более брал машину в плохом состоянии - там можт и компрессию надо уже поискать..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
420000 руб.
Audi TT
2006 год
555666 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Турбонаддув(принцип работы,эксплуатация)
    от Беркут в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 15:02
  2. поиск не исправности на carine ED
    от тОхА86 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 18:29
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 13:46
  4. Принцип работы 4WD на Nissan Sunny?
    от Денис К в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 19:05
  5. Описание и принцип работы пневмоподвески AUDI A8
    от Александр Г. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 11:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189