Показано с 1 по 20 из 20

Непонятки с давлением топлива, тормозами и дифференциалом

  1. #1
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме

    Непонятки с давлением топлива, тормозами и дифференциалом

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Недавно столкнулся с такими моментами на своем Скае (R33, RB25DET, MT, 2 WD):

    1. Обратил внимание, что при открытии дросселя несмотря на падение вакуума либо на рост буста (под нагрузкой) очень медленно меняется давление топлива по датчику.
    Точнее, стрелка датчика давления топлива практически не двигается, иногда лишь немного отклоняется от установленного значения, на буст не реагирует, при этом выставленный уровень после запуска периодически меняется в диапозоне 2,3-2,5 атм.
    При снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива давка растет до 2,8-3 атмосферы.
    Ручным насосом создавал давление в регуляторе, при давлении избытка 0,4 атм давление топлива медленно поднималось на 0,2-0,3 атм.

    Подскажите, плиз, как быстро должно меняться давление топлива при изменении давления во впуске при нормально работающем регуляторе давления?
    Такая фигня как у меня - признак мертвого регулятора давления топлива? Подлежит ли он ремонту, либо проще заменить регулятор?

    Регулятор давления - Aeromotive Style, подключение по мануалу на выход рейки. Рейка стоковая RB25DET. Датчик давления топлива Apеxi, вкручен в корпус регулятора. Стандартный топливный демпфер не удалял с топливной линии.
    Топливный насос - Walbro 255 lh, поставил около 3 месяцев назад, так что не может быть мертвым.

    2. Перестала срабатывать блокировка дифференциала. На подъемнике когда крутишь колесо, второе крутится в ту же сторону, но при этом с небольшим усилием проворачивается, если второе колесо держать. При трогании буксует одним колесом.
    Раньше когда дифф ставили, для поворота колеса при заблокированном втором требовалось гораздо большее усилие.
    Пробег машины после сборки 3 тыс. км. Масло в дифференциал залито Mobil-1 SHC LS.

    В чем может быть проблема? В масле, преднатяге, либо блока уже отжила свое?
    Если в масле - то какое лучше заливать вместо Мобил - 1? От старого масла нужно промывать? Чем и как моют (какой-то состав, многократная замена масла либо с разборкой - сборкой)?
    Если проблема в преднатяге, то каким образом осуществляется его регулировка? Необходимо ли заказывать какие-то запчасти для регулировки преднатяга? Запчасти уникальные для каждого производителя (Nismo, KAAZ, Cusco), либо универсальные?
    Если блоке ппц пришел, то подлежит ли она ремонту? Насколько это геморройно?

    3. При резком торможении падают обороты и без подгазовки очень сильно падает эффективность работы тормозов. Ощущение, как будто в вакуумнике пропадает усиление на время. Как только обороты восстанавливаются, тормоза начинают снова резко схватывать.
    Такая хрень проявилась после свапа тормозов на турбовые, ГТК и вакуумник оставил от атмосферного Ская, стоял BM44.
    Было ли у кого-нить подобное? В чем проблема? Вакуумник? ГТЦ? Где копать?

    Сразу вопрос: при установке АБСного ГТЦ (ВМ50, ВМ57) на безАБСную машину какие трубки через тройник цепляются к ГТЦ? На АБСных идет два входа, на безАБСных - три в стоке.

    Заранее спасибо всем за информацию.

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    1. Если Аэромотив-стайл, то он должен разбираться как Аэромотив наверное?
    попробуй разобрать проверить состояние, в частности диафрагму, почисть и поставь снова, может просто грязь ...
    А че смесь беднит на бусте? Тупить стала?

    2. Так понял что у тебя дисковый лсд. Встречал комплекты куско для ремонта лсд, про остальных хз, думаю внутренности все разные.
    Масло лучше пользовать оригинальное, у куски куско, у других не знаю какое, но не мобил1 точно, тем более что часто менять его не приходится.
    Чета больно маленький у тебя пробег, лсд поди б/у-шный брал?

    3. Возможно твоего стокового ГТЦ не хватает на большие тормоза ...
    здесь как то встречал такие утверждения, но себе тоже большие ставил и родной с ними справляется нормально,
    в остальном хз, сильно не копал эту тему
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    у турбового ВМ50 вроде.вот и меняй свой ВМ44 на гтц от турбо.
    стокового не хватит.за одно тормозуху прокачай получше.
    シルビア 15

  4. #4
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    1. Нет, смесь не беднит и не тупит. Просто до этого не обращал внимания как-то (варнинг не горит, и ладно, тем более что двигатель на обкатке был), тут обратил и озадачился.

    2. Заказывал в сборе с редуктором через ПЕЛЕТОН, судя по цене - не сильно то и б/у, хотя х/з. Если блока изначально злая была, то за 1000 долларов возможно труп средней свежести изначально был :( До сих пор не могу добиться, что за блока стоит там...
    Кстати, как - нить можно определить производителя и модель блоки при вскрытии?

  5. #5
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    На турбовых 33-х как раз ВМ44 ставился, на 34 - возможно и ВМ50.
    ВМ50 и ВМ57 на Z32 и ГТР ставился в стоке.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Кстати, как - нить можно определить производителя и модель блоки при вскрытии?
    если повезёт то гравировку производителя увидешь.ну или парт намбер.
    если ни того ни другого,то фотай её подробно а знатоки разберутся...
    シルビア 15

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 3 лет на форуме
    кстати.нисмо.ру опять не работает?или клубни там не разговорчивые?
    シルビア 15

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    1. Нет, смесь не беднит и не тупит. Просто до этого не обращал внимания как-то (варнинг не горит, и ладно, тем более что двигатель на обкатке был), тут обратил и озадачился.

    2. Заказывал в сборе с редуктором через ПЕЛЕТОН, судя по цене - не сильно то и б/у, хотя х/з. Если блока изначально злая была, то за 1000 долларов возможно труп средней свежести изначально был :( До сих пор не могу добиться, что за блока стоит там...
    Кстати, как - нить можно определить производителя и модель блоки при вскрытии?
    1. а чем буст и давление топлива меришь? мож просто не там где надо или датчики кетай разницу показывают?
    варнинг как настроишь, так и будет показывать, так что это не критерий ...

    2. попробуй выложить фото самого лсд ... пож кто и подскажет че за модель ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений=)
    кстати.нисмо.ру опять не работает?или клубни там не разговорчивые?
    Разговорчивые, но ИМХО, тут гораздо больше компетентных людей...

    Сообщение от Photon
    1. а чем буст и давление топлива меришь? мож просто не там где надо или датчики кетай разницу показывают?
    варнинг как настроишь, так и будет показывать, так что это не критерий ...
    Датчики все Apexi EL2, нареканий вроде нет.
    Кроме того, буст-контроллер Blitz тоже давку кажет, хотя расхождения с будильником есть. В пике показания сходятся, хотя на одной магистрали стоят оба.
    На давление топлива датчик вкручен в штатное место под сенсор на регуляторе давления топлива.
    Кстати, наличие топливного демпфера может вносить коррективы в поведение датчика давления? Либо диапозона регулирования демпфера недостаточно для этого?

  10. #10

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,694
    Больше 10 лет на форуме
    1 - серьезный воздушный пузырь в топливной системе (скорее в фильтре) запросто нарисует такую проблему. Посмотрите скорость набора давления топлива при включении зажигания.
    3 - подсмотрите состав смеси в момент торможения, похоже воздухом из вакуумника пробедняте смесь, от чего она перестает гореть, оттого и обороты\разряжение валятся.

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Волосатый Посмотреть сообщение
    Датчики все Apexi EL2, нареканий вроде нет.
    Кроме того, буст-контроллер Blitz тоже давку кажет, хотя расхождения с будильником есть. В пике показания сходятся, хотя на одной магистрали стоят оба.
    На давление топлива датчик вкручен в штатное место под сенсор на регуляторе давления топлива.
    Кстати, наличие топливного демпфера может вносить коррективы в поведение датчика давления? Либо диапозона регулирования демпфера недостаточно для этого?
    приборы хорошие у тебя .. врядли они канеш ..
    если расхождение есть, то это не хорошо, мож и правда пузырь какой ..
    у меня вся топливная на резиновых армированных шлангах, демпфер снял, с такими шлангами он нах не нужен, кстати и на многих турботачках их снимают видимо по этой же причине ..
    насос можешь проверить регулятором, запитай его напрямую и регулятором выставь давление повыше, смотри че кажут датчики ... (ну канеш двиг не пускай при этом)

    пс: я канеш не знаю скока ты платил за Аэромотив-стайл, но оригинал стоит всего 150 баксов, с фитингами и доставкой выдет 200, **** тут сэкономишь?
    Последний раз редактировалось Photon; 12.03.2011 в 12:23.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    подсмотрите состав смеси в момент торможения, похоже воздухом из вакуумника пробедняте смесь, от чего она перестает гореть, оттого и обороты\разряжение валятся.
    дроссель то отпущен, хоть вообще пусть не горит, до 1200рпм включительно при торможении на передаче мап в районе 18-20кпа на любой машине. При торможении на нейтралке запаса в вакуумнике хватит на 2-3 торможения в пол даже если мотор заглох, да и отсечка врубает топливоподачу на 1200-1400рпм, там один фиг мап в районе 30-40 что достаточно для тормозов влегкую.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    дроссель то отпущен, хоть вообще пусть не горит, до 1200рпм включительно при торможении на передаче мап в районе 18-20кпа на любой машине. При торможении на нейтралке запаса в вакуумнике хватит на 2-3 торможения в пол даже если мотор заглох, да и отсечка врубает топливоподачу на 1200-1400рпм, там один фиг мап в районе 30-40 что достаточно для тормозов влегкую.
    То есть, проблемы в глючащем вакуумнике? Смотреть утечку?
    Последний раз редактировалось Волосатый; 12.03.2011 в 13:31.

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    При резком торможении падают обороты
    обороты до каких значений падают?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    обороты до каких значений падают?
    Где-то до 400-500.
    При этом вакуумник как - будто отключается. Буквально на полсекунды-секунду такое происходит, но блин не всегда время свободное при торможении бывает...
    Сегодня пробовал заводить с выжатой педалью тормоза - педаль после запуска ушла на сантиметр где-то всего.
    Пока обороты хх не установились, педаль тоже пульсировала.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    обратный клапан проверь, или от таза на время воткни в разрыв шланга. ситуация изменилась?
    До 400 конеш неправильно что падает, лечи.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Такой момент в голову вдруг пришел: на Скаях обратный клапан стоит в штуцере, который в коллектор вставляется (тот, который CONNECTOR-BOOSTER HOSE, номер по каталогу 47475)? Либо в вакуумнике непосредственно стоит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Parts.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	1575558   
    Последний раз редактировалось Волосатый; 13.03.2011 в 11:44.

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    похоже что в штуцере. да ты купи тазовский и в разрыв шланга вставь и будет ясно. Если не вылечится(при условии что ты его верно поставил) - лечи дальше.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Все, одной проблемой меньше :))
    Покупка обратного клапана системы "Т.А.З." спасла отца русской демократии :))
    Только с утра дошло и на практике подтвердились подозрения, что при установке впускного коллектора а-ля Гредди вакуумный шланг на усилитель поставили в штуцер, который шел с коллектором и нифига не с клапаном. Вот и плавал вакуум. Щас ляпота, когда надо тормозит :))
    Осталось еще проверить теорию воздушного пузыря в топливной системе :)

  20. #20
    Аватар для Волосатый
    Адрес: Омск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    После установки механического датчика и сравнения с показанями электронного Apexi выяснил причину глюков с давлением топлива - глючит электронный датчик. Придется менять...

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1998 год
150000 руб.
BMW M5
2019 год
10518700 руб.
BMW M4
2019 год
6934900 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. давление топлива/давление наддува
    от bigtrust в разделе GT - форум
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 16:42
  2. Непонятки с насосом и давлением топлива
    от Celica_man в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 09:02
  3. Непонятки с давлением масла
    от stans в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 19:08
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 05:29
  5. про давление топлива
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 02:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189