Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Можно ли добиться снижения спула на бигсингл путем замены валов ГРМ?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме

    Можно ли добиться снижения спула на бигсингл путем замены валов ГРМ?

    Друзья, возник следующий вопрос.

    Мне не нравится спул на 3500-3600 на 2жз c увесистой чушкой. Эта же турбина на 2jz vvti дает приятные 3000-3100.
    Отсюда вопрос: поможет ли замена стандартных валов, чтобы утащить цифры спула хотя бы до отметки 3100.
    Сейчас валы стандартные.
    Какие еще есть пути, кроме закиси? Замену турбины пока не планирую

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    а валы сток стоят?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,697
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяйте фазы открытия выпускных - откройте клапана раньше.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    а валы сток стоят?
    да, сток. Полагал по незнанию, что необходимость их замены обусловлена исключительно необходимостью увеличения пропускной способности на больших оборотах при мощности >500л.с. А что происходит на низах и не задумывался.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Поменяйте фазы открытия выпускных - откройте клапана раньше.
    т.е. исключительно заменой выпускного, как бюджетный вариант?

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    есть такой способ, встречал видео с тестом
    http://www.spracingonline.com/projec.../3643%E2%80%9D

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    эээ... так а 3 цилиндра куда будут выдувать? ))))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    эээ... так а 3 цилиндра куда будут выдувать? ))))
    такое ставится на обычный (не твинскрол!) коллектор и турбу, тема баян ...
    почитайте на саунд перформанс, там и видео найдете, но типа спулит раньше заметно, правда стоит тоже ;)

    прочитал - турба должна быть твинскрольная, а коллектор обычный, вот

    даже не так - просто нужно купить хаузинг гч твинскрольный и получите +25% мощности за счет раннего спула (так пишет сп)
    Последний раз редактировалось Photon; 13.03.2011 в 09:13.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    эээ... так а 3 цилиндра куда будут выдувать? ))))
    действительно странно. А на что повлияет устранение перегородки со стороны коллектора? Турбина же как была так и останется твинскрольной

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    действительно странно. А на что повлияет устранение перегородки со стороны коллектора? Турбина же как была так и останется твинскрольной
    я подредактировал пост
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме
    А, только успел въехать, как Photon все разжевал.

    В пост призывается Виктор Лакисов!

    Витенька, хочу как на картинке. У меня как раз стоит проставка - коллектор на Т3, турба на Т4, и переделок соответственно минимум.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,964
    Больше 15 лет на форуме
    Тогда вопрос номер два: как этим управлять? Или все просто - нацепили вакуум, если разрежение - закрыта форточка, если положительное - открыта, верно?

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос номер два: как этим управлять? Или все просто - нацепили вакуум, если разрежение - закрыта форточка, если положительное - открыта, верно?
    найди видео, там все по полочках нарисовано ...
    помоему там по достижению определенного буста вторая форточка открывается



    Последний раз редактировалось Photon; 13.03.2011 в 09:20.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    еще

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    я читал эту тему еще год или два назад на супрафорумс.ком, чета там не пришли к единому мнению.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    они управляют этой штукой соленоидом ... либо у мозгов должен быть свободный канал для управления дьюти соленоида по бусту, либо бустконтроллером можно это сделать
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    я читал эту тему еще год или два назад на супрафорумс.ком, чета там не пришли к единому мнению.
    продукт достаточно свежий ... возможно тогда еще не было сравнительных результатов, на видео видно, что они начали его коммерческую установку, думаю если бы они лоханулись уже бы все об этом написали

    щас ютюб уже завален примерами ... народ даже сам осваивает домашнее изготовление ;)
    Последний раз редактировалось Photon; 13.03.2011 в 09:38.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    В пост призывается Виктор Лакисов!

    Витенька, хочу как на картинке. У меня как раз стоит проставка - коллектор на Т3, турба на Т4, и переделок соответственно минимум.
    СОАРА наверняк такое сможет приготовить ... надо его сюда позвать!
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    так а зачем соленоид, можно же и актуатор подобрать нужный, так что лишний канал совсем не обязателен
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    так а зачем соленоид, можно же и актуатор подобрать нужный, так что лишний канал совсем не обязателен
    у этой штуки актюатор в комплекте, соленоид обеспечит более точное управление ... так то канеш можно и проще сделать, но подбирать актюатор будет сложнее, чем настроить таблицу ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
1790000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
645000 руб.
Mazda MX-5
2013 год
1079000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 10:03
  2. Замена ремня ГРМ 7A, замена МСК 7A
    от vadrem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 06:26
  3. Замена ремня ГРМ, нужен совет!!!
    от Andrey117 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:35
  4. Замена ремня ГРМ на EJ25
    от Nikk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 15:42
  5. Замена ремней ГРМ 4G63. Подскажите...
    от October в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 05:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189