Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Вакуумный регулятор давления топлива Калдина ГТТ

  1. #1
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме

    Вакуумный регулятор давления топлива Калдина ГТТ

    Добрый день Уважаемые!
    Подскажите пожалуйста, принцип работы вакуумного регулятора давления топлива в рампе на 3S-GTE, просто трабл какой, сильно обогащает смесь, полез разбираться с этим, и немного не понял в какой момент электрический соленоид переключает атмосфера-впускной колектор(разряжение) и подойдет ли сам регулятор с 3s-fe т.е. с атмосферника!

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    сорри, мож че не в курсе ... просто интересно ...
    1. а зачем рдт соленоид? точнее так - зачем рдт переключать из "атмосфера" в "коллектор"?
    2. в атмосферном 3с-фе топливная с обраткой?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    везде с обраткой, фишка в том что регулятор работает в атмосферниках с зависимости от разряжения в коллекторе, а в турбо понятно не минусовое а плюсовое давление

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    нет там электрического соленоида.

    зы. енто я как владелец калдо-гттшной рейки говорю ))). Могу дать мануал - ткните пальцем, где он там! сосок с РДТ идет напрямую в ресивер.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    товарисч наверное мап с соленоидом попутал, так как и мап, и воздушка на рдт берется с одного, двухсоскового фильтрика на ресивере.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    нет там электрического соленоида.

    зы. енто я как владелец калдо-гттшной рейки говорю ))). Могу дать мануал - ткните пальцем, где он там! сосок с РДТ идет напрямую в ресивер.
    успокоил, а то я ума не приложу, что же там производитель напридумывал с соленоидом? ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Uncle444 Посмотреть сообщение
    фишка в том что регулятор работает в атмосферниках с зависимости от разряжения в коллекторе, а в турбо понятно не минусовое а плюсовое давление
    ну-ну, турба у вас волшебная наверное ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    сосок там идет в ресивер минуя клапан VSV =)
    и в автодате это отражено.
    Рашен хендмейд. Летающие кладовки. /GT-T AT 2000/

  9. #9

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    а напридумывал видимо вот что: =)
    Система повышения давления топлива (FPU) предназначена для снижения возможности образования паровой пробки в топливной направляющей после испарения топлива на горячем двигателе и применяется на многих двигателях с системой компьютерного управления марки Toyota. Она использует клапан переключения вакуума (VSV), регулируемый блоком ECU для открытия жиклера атмосферного давления в трубопроводе, идущем к регулятору давления топлива.

    Этот соленоид приводится в действие во время запуска горячего двигателя и работает до двух минут после запуска. Блок ECU заземляет клапан переключения вакуума системы повышения давления на основании сигналов, получаемых от датчиков THW и STA. Подача питания на соленоид впускает атмосферное давление в вакуумную камеру регулятора давления топлива, что повышает давление топлива в направляющей до максимального уровня.
    В некоторый двигателях блок ECU также отслеживает сигналы нагрузки и оборотов двигателя (сигналы Vs, PIM и Ne) и подает питание на клапан переключения вакуума при большой нагрузке и высоких оборотах двигателя для обеспечения максимального давления топлива в направляющей.

    http://autogear.ru/enc/toyota/66/ (с)
    Рашен хендмейд. Летающие кладовки. /GT-T AT 2000/

  10. #10
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    товарисч наверное мап с соленоидом попутал, так как и мап, и воздушка на рдт берется с одного, двухсоскового фильтрика на ресивере.
    не перепутал, как то датчики и электро клапана отличаются ;) да и в мануале что на калдину что на селику он указан

  11. #11
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    ну-ну, турба у вас волшебная наверное ;)
    Избыток в 1 кг считать плюсом или минусом ;)

    Der monsterZE - благодарю за полноценный ответ!

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от monsterZE Посмотреть сообщение
    а напридумывал видимо вот что: =)
    Система повышения давления топлива (FPU) предназначена для снижения возможности образования паровой пробки в топливной направляющей после испарения топлива на горячем двигателе и применяется на многих двигателях с системой компьютерного управления марки Toyota. Она использует клапан переключения вакуума (VSV), регулируемый блоком ECU для открытия жиклера атмосферного давления в трубопроводе, идущем к регулятору давления топлива.

    Этот соленоид приводится в действие во время запуска горячего двигателя и работает до двух минут после запуска. Блок ECU заземляет клапан переключения вакуума системы повышения давления на основании сигналов, получаемых от датчиков THW и STA. Подача питания на соленоид впускает атмосферное давление в вакуумную камеру регулятора давления топлива, что повышает давление топлива в направляющей до максимального уровня.
    В некоторый двигателях блок ECU также отслеживает сигналы нагрузки и оборотов двигателя (сигналы Vs, PIM и Ne) и подает питание на клапан переключения вакуума при большой нагрузке и высоких оборотах двигателя для обеспечения максимального давления топлива в направляющей.

    http://autogear.ru/enc/toyota/66/ (с)
    не тороплюсь усомниться в этой информации ... просто в моем Лексусе тоже есть подобный VSV, тока он входит в систему EVAP, подключает бак к впускному коллектору для сброса давления паров в баке, ну и управляется компом по превышению давления в баке (там датчик давления стоит) ...
    а система FPU в нем же повышает напряжение питания топливного насоса при росте нагрузки и делает этот собственно для повышения производительности насоса ...
    вроде фирма у нас одна, но почему так по-разному делает?
    я уверен в том что написал ибо так написано в английском мануале, а ты уверен в своей информации?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Uncle444 Посмотреть сообщение
    Избыток в 1 кг считать плюсом или минусом ;)

    Der monsterZE - благодарю за полноценный ответ!
    у тебя даже на хх буст 1 кг?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    у тебя даже на хх буст 1 кг?
    Если не сложно то прочитай еще раз самое начало! я как раз и спрашивал как он работает при разном давлении во впуске! если на атмо все ясно то на турбовой версии как раз и возник вопрос

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от Uncle444 Посмотреть сообщение
    не перепутал, как то датчики и электро клапана отличаются ;) да и в мануале что на калдину что на селику он указан
    давай так, у меня есть все РМки на гт-фор и мануал на калду, номер страницы или скан страницы в студию! потому что я тебе ответственно заявляю, что на РДТ НЕТ соленоида. И никогда не было ни в гт-форе (185-205), ни в гт-т (215). Страницы 141-147 калдомануала тебе в помощь.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  16. #16
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    например вот топливная рейка гт-т, а теперь на схеме вакуумных магистралей и электросхеме аавтомобиля покажите мне этот мифический соленоид!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	inj.jpg 
Просмотров:	683 
Размер:	164.5 Кб 
ID:	1584308
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  17. #17
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    давай так, у меня есть все РМки на гт-фор и мануал на калду, номер страницы или скан страницы в студию! потому что я тебе ответственно заявляю, что на РДТ НЕТ соленоида. И никогда не было ни в гт-форе (185-205), ни в гт-т (215). Страницы 141-147 калдомануала тебе в помощь.
    Легион автодата "Toyota Caldina" http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg...e=2&c=linkinfo
    страница 149

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Uncle444 Посмотреть сообщение
    Если не сложно то прочитай еще раз самое начало! я как раз и спрашивал как он работает при разном давлении во впуске! если на атмо все ясно то на турбовой версии как раз и возник вопрос
    чего там читать? написано, что написано, а не то что ты может быть хотел написать ...

    в нормальной топливной системе с обраткой рдт всегда подключен к впускному ресиверу ... и не важно - атмо или турбо, чем выше абсолютное давление воздуха в ресивере, тем выше относительное давление топлива в рейке ...
    зачем и почему так? - читайте книжки или хотя бы этот форум прежде чем вопросы с ответами задавать ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Если ты про электропневмоклапан №7, то забей и выкинь его , просто присоединив сосок РДТ напрямую к ресиверу.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  20. #20
    Аватар для Uncle444
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    чего там читать? написано, что написано, а не то что ты может быть хотел написать ...

    в нормальной топливной системе с обраткой рдт всегда подключен к впускному ресиверу ... и не важно - атмо или турбо, чем выше абсолютное давление воздуха в ресивере, тем выше относительное давление топлива в рейке ...
    зачем и почему так? - читайте книжки или хотя бы этот форум прежде чем вопросы с ответами задавать ;)
    Ок! по порядку тогда! работа РДТ на атмо, чем выше обороты, тем больше разряжение в коллекторе, тем большее давление он держит! так?
    Работа РДТ на турбо - чем выше обороты, тем больше выдает давку турбина и в коллекторе разряжения нет или оно меньше чем на атмо! так? соответственно как работает в этом случае РДТ??? думаю для этого и предназначен соленоид который стоит на вакуумной ветке РДТ!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M4
2019 год
6934900 руб.
BMW M4
2019 год
7056600 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. регулятор давления топлива и расход
    от smv 70 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2018, 10:55
  2. Регулятор давления топлива.
    от 037 Алекс в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:09
  3. регулятор давления топлива на GA15DE
    от mirotvorets в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 05:42
  4. Регулятор давления топлива
    от ODN в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 09:32
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 05:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189