Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

Помогите определиться с форсунками 650 vs 850

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите определиться с форсунками 650 vs 850

    На 2жз думаю купить на ебей форсунки сименс дека.
    Турба 3582, 2жз, 3,1л.
    Сначала хотел 650, но сейчас подумал что 850 меньше будут загружены.
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    у них одинаковый лаг, поэтому бери 850сс- пусть с запасом будут.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    канеш бери побольше ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    точность дозирования на малых импульсах у больших форс хуже, и чем больше форсы, тем сильнее это проявляется.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    точность дозирования на малых импульсах у больших форс хуже, и чем больше форсы, тем сильнее это проявляется.
    это сильно зависит от лага форс и их типа ...
    когда перешел с 440 сс на 750 сс (и те и другие высокоомные производства RC) ни какой разницы не заметил, только карту масштабировать пришлось ...
    но лучше всего использовать пик-энд-холд форсунки (низкоомные, около 2.5 Ом) с соответствующим драйвером форсунок (не резистор!), лаг у таких RC на 1000сс меньше лага любых высокоомных (saturated, около 12-14 Ом) значительно, оттого и точность дозирования превосходная ...

    к тому же точность дозирования на малых нагрузках может быть фиговой из-за низкого разрешения ячейки топливной карты самого компа (к вопросу о важности разрядности процессора) или отсутствию функции коррекции топлива по нагрузке, например в АЕМ есть коррекция топливной карты по абсолютному давлению в ресивере (МАП), это позволяет значительно повысить точность топливной карты на малых нагрузках (карта становится горизонтальной на оси нагрузки), без применения этой коррекции народ мучится на малых нагрузках ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6
    Аватар для Skylexx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    915
    Больше 7 лет на форуме
    А при 850х форсах эта неточность уже будет ощущаться?
    Nissan Skyline ECR33 RB25DET

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    так смотря какие цели, если на работу кататься, то да, а если раз в неделю прохватить, то вообще по барабану ))) будет жрать по-больше и пофик ))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    так смотря какие цели, если на работу кататься, то да, а если раз в неделю прохватить, то вообще по барабану ))) будет жрать по-больше и пофик ))
    с чего это должно жрать больше? .. скорее на нагрузке станет эффективней наливать - жрать меньше ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Фотон, к моей теме по бустапу- мне каке форсы поставить? Число- это производительность? При этом если ставить форсы производительней- расход при простой езде по городу как измениться?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Нада брать БОШ!
    вышак форсы!
    SSSperformance

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на 2jz уже который год стоят низкоомные (2.4 Ом) Precision 780сс. Вполне себе форсунки. Проблем с ними замечено не было.
    JZ - лучше для мужчины нет
    http://foto.drom.ru/14457/
    http://greenv.mylivepage.ru/

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Видишь суслика? а он есть (С) :)
    Пресижины нормально работают примерно до 4ех бар, потом начинает вылазить проблема с открытием.
    Пик анд холд драйвер частично решает эту проблему.
    SSSperformance

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thailand Посмотреть сообщение
    Фотон, к моей теме по бустапу- мне каке форсы поставить? Число- это производительность? При этом если ставить форсы производительней- расход при простой езде по городу как измениться?
    тебе для начала нужно сделать бустап на родных форсах ...
    вот когда они кончатся и тебе этого результата будет мало, тогда и ищи настройщика, остальное он сам придумает ...
    тем более у тебя похоже родные мозги шьются? это облегчит задачу ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    2 3S_GE
    А где боши можно глянуть?
    Хотя уже сименсы взял 850. Но возможно еще комплект понадобится.
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  15. #15
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    да не буит проблем с большими форсами, смесь тока на ХХ будет гулять и коррекцию колзед луп будет колбасить

    а на 4 цилиндрах 850 сс тож нормально, к тому же современные форсы не такие убогие, как какие-нить сарды с боковой загрузкой

    к тому же я повторюсь, одно дело проехать на машине 2 тыщи км за 5 лет, другое дело хотя бы тыс 10-15 в год ездить ))))
    Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 19.03.2011 в 06:48.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    да не буит проблем с большими форсами, смесь тока на ХХ будет гулять и коррекцию колзед луп будет колбасить
    ну вот зачем такое пишешь? опиши целиком этот сетап и неудачный опыт, подумаем че там было не так ...

    у меня ничего не гуляло и фидбек замечательно работал - 14.7 (или чего хочешь) стояло как у молодого что на 440-х, что на 750-х RC ...
    главно чтобы форсы были не шлак (не передел с разным лагом) и мозг ими правильно управлял ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    У продавца есть Боши 750. Может их взять по совету Александра 3S-GE?
    Bosch 750cc vs. Siemens Deka 850cc
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  18. #18
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    я сименсы для знакомого покупаю :)
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FURIOUS Посмотреть сообщение
    У продавца есть Боши 750. Может их взять по совету Александра 3S-GE?
    Bosch 750cc vs. Siemens Deka 850cc
    а какой разброс лага у инжекторов бош и сименс? такие данные идут в упаковке или где то доступны?
    скажем RC на все свои инжектора полные тех.характеристики приводит, включая карты проливки ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    для сименса указано.

    Injector specs:

    Static Flow Rate (GAS): 82.0 lb/hr = 850 cc/min = 874 g/min
    Dynamic Flow Rate 2.5ms PW @ 100Hz (GAS): 20.2mg/pulse
    Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)
    Gain: 0.11ms/mg
    Offset: 0.055ms
    Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
    Turn off time: 0.85ms @ 600KPa
    Factory Tollerance: +/-6 %
    Spray Pattern: Cone (4-Hole)
    Connector: (Bosch EV1)


    Для боша 750сс:
    Specifications: Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)
    Spray Pattern: Wide Split Cone, (6 orifice)
    Electrical Connector: USCAR (New-style V=EV6 / Oval / LS2)
    Fitted with Viton upper and lower o-rings.
    Static Flow Rate @ 43.5PSI (300kPa): 75 lb/hr = 6.52g/s = 750cc/min (+/-3%)


    Но продавец сейчас сказал, что если нужна будет эта информация (лаг), то они предоставят.
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3890000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Народ помогите определиться с выбором?
    от Афродита в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 08:37
  2. Помогите определиться с форсунками для VQ25DE
    от YGur в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 07:30
  3. Кто понимает в акустике -помогите определится
    от 688751 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 13:37
  4. Кто силён в акустике- помогите определится с выбором
    от 688751 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 23:26
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 06:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189