Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Как подводить шланги к маслокулеру

  1. #1
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме

    Как подводить шланги к маслокулеру

    Маслокулер гредди, проставка грекс. Логично, что масло должно подаваться на верх кулера и снизу забираться охлажденным. Во первых-как не завоздушить или это пофиг? Второе, откуда с проставки масло подается, со стороны крышки термостата или со стороны надписи грекс? В мануале не нарисовано было((( подскажите, плз

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    логично масло подавать снизу-вверх с целью полного заполнения строчек кулера ... но если давка масла с насоса хотя бы 1 кг ожидается, то это не так уж и важно ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Мне чо нужно... вот есть 2 выхода на шланги из проставки
    полагаю, что термостат завязан с этими двумя выходами
    значит в одном выходе масло выливается, а в другом заливается в проставку
    так вот в каком именно? =)


    А как давка завязана на наполняемость кулера? Давка останется стоковой, только маслонасос усиленный. как в килограммах считать не знаю, смотрю по датчику, деления kgf/cm3...
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 19.03.2011 в 13:48.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Мне чо нужно... вот есть 2 выхода на шланги из проставки
    полагаю, что термостат завязан с этими двумя выходами
    значит в одном выходе масло выливается, а в другом заливается в проставку
    так вот в каком именно? =)

    А как давка завязана на наполняемость кулера? Давка останется стоковой, только маслонасос усиленный. как в килограммах считать не знаю, смотрю по датчику, деления kgf/cm3...
    наверно без разницы ...

    обычно масло давит от 2 кгс/см2 (я пишу - кг), такая давка полюбому обеспечит полное заполнение кулера маслом (против свободного протекания жидкости), думаю что сила притяжения никак не сможет тягаться с давлением в системе смазки, но предпочтительно все-таки обеспечить наиболее равные возможности для протока по всем строчкам кулера, то есть расположить их вертикально, подавать снизу, а забирать сверху ...

    обычно кгс/см2 (килограмм силы на площадь - сантиметр квадратный), англ = kgf/cm2
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    понял. на холостых то давка меньше кг... Я хотел нагрузку создать для насоса меньше, чтобы не поднимал масло по кулеру...
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    понял. на холостых то давка меньше кг... Я хотел нагрузку создать для насоса меньше, чтобы не поднимал масло по кулеру...
    это для насоса не нагрузка )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    понял. на холостых то давка меньше кг... Я хотел нагрузку создать для насоса меньше, чтобы не поднимал масло по кулеру...
    У тебя вроде 2ZZ, у меня на холостых 1,2 давка на масле мотюль 5w30 стоит тоже проставка grex с датчиками, пока без кулера, просто закольцовано шлангом.Хочу ставить кулер как говорит Фотон. У меня вопрос, может есть смысл ставить кулер входом и выходом вверх, чтобы давление в системе не проседало во время запуска, или объемом кулера можно пренебречь и расположить вход выход сбоку?

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim_123 Посмотреть сообщение
    У тебя вроде 2ZZ, у меня на холостых 1,2 давка на масле мотюль 5w30 стоит тоже проставка grex с датчиками, пока без кулера, просто закольцовано шлангом.Хочу ставить кулер как говорит Фотон. У меня вопрос, может есть смысл ставить кулер входом и выходом вверх, чтобы давление в системе не проседало во время запуска, или объемом кулера можно пренебречь и расположить вход выход сбоку?
    фитингами вверх - не удобно сливать ... если приспичит, придется снимать весь кулер .., ну и толстые шланги вверху - не очень хорошо для компоновки, хотя это индивидуально ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    фитингами вверх - не удобно сливать ... если приспичит, придется снимать весь кулер .., ну и толстые шланги вверху - не очень хорошо для компоновки, хотя это индивидуально ...
    система замкнутая, нет никакой разницы с какой стороны и куда, сверху или снизу, справа или слева, ты же не на 10 метров вверх поднимаешь жидкость, тут важнее сделать минимальную длину шлангов
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    фитингами вверх - не удобно сливать ... если приспичит, придется снимать весь кулер .., ну и толстые шланги вверху - не очень хорошо для компоновки, хотя это индивидуально ...
    Это понятно, интересен такой вопрос: кто-нибудь заморачивался определением объема масленной системы , которую надо прокачать в момент пуска, и как она соотносится с объемом кулера 16-ти рядного например?

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    система замкнутая, нет никакой разницы с какой стороны и куда, сверху или снизу, справа или слева, ты же не на 10 метров вверх поднимаешь жидкость, тут важнее сделать минимальную длину шлангов
    Вот я и хочу узнать, с точки зрения физики 10 метров, длина шлангов и т.д. это у величение объема системы. так насколько кулер увеличивает объем пустой системы при запуске. (Интересует только с теоритической точки зрения)

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    система замкнутая, нет никакой разницы с какой стороны и куда, сверху или снизу, справа или слева, ты же не на 10 метров вверх поднимаешь жидкость, тут важнее сделать минимальную длину шлангов
    как это нет разницы? ... как ты сольешь масло с кулера, если фитинги торчат вверх?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim_123 Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу узнать, с точки зрения физики 10 метров, длина шлангов и т.д. это у величение объема системы. так насколько кулер увеличивает объем пустой системы при запуске. (Интересует только с теоритической точки зрения)
    это определяется еще и производительностью маслонасоса ....
    у меня стоял кулер фитингами в сторону (и щас также будет стоять), давка появлялась сразу после первых поворотов стартера, после пуска сразу 3 кг на хх, на холодную (зима -25*С) при старте давка 6кг, при прогреве снова снижалась до 3 кг, маслонасос 2жз-гте ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    это определяется еще и производительностью маслонасоса ....
    у меня стоял кулер фитингами в сторону (и щас также будет стоять), давка появлялась сразу после первых поворотов стартера, после пуска сразу 3 кг на хх, на холодную (зима -25*С) при старте давка 6кг, при прогреве снова снижалась до 3 кг, маслонасос 2жз-гте ;)
    Ну, понятно, по всей видимости объем кулера не играет роли для производительности насоса, но опять же хотелось бы узнать объем системы применительно к какому-нибудь двигателю, может у кого цифры есть?

  15. #15
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    как это нет разницы? ... как ты сольешь масло с кулера, если фитинги торчат вверх?
    никогда не заморачивался сливанием с кулера, просто я масло меняю раз в 3 тысячи, а то и чаще, да и не будет в моей компоновке сливаться с него ничего, т.к фильтр на 4а стоит высоко
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  16. #16
    Аватар для uhoplan
    Сообщений
    275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim_123 Посмотреть сообщение
    так насколько кулер увеличивает объем пустой системы при запуске. (Интересует только с теоритической точки зрения)
    при холодном запуске кулер вообще отключен термостатом
    www.u-tune.ru
    тюнинг в наличии в санкт-петербурге

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uhoplan Посмотреть сообщение
    при холодном запуске кулер вообще отключен термостатом
    это точно ... в моем примере выше термостата не было, и как видите, это не сказалось критически, однако маслонасос 2жз-гте - мощная штука
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uhoplan Посмотреть сообщение
    при холодном запуске кулер вообще отключен термостатом
    У меня по-моему на холодную приоткрыт слегка. Ну и даже если закрыт, то в момент открытия может произойти просадка давления.

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim_123 Посмотреть сообщение
    У меня по-моему на холодную приоткрыт слегка. Ну и даже если закрыт, то в момент открытия может произойти просадка давления.
    поставь accusump если так переживаешь ... или не парься, пару сек ниче не решают

  20. #20
    Аватар для uhoplan
    Сообщений
    275
    Больше 10 лет на форуме
    можно просто обратный клапан :)
    www.u-tune.ru
    тюнинг в наличии в санкт-петербурге

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
330000 руб.
Toyota Carina ED
1997 год
125000 руб.
Porsche Panamera
2019 год
12142525 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Установка дополнительной помпы на CALDINA VAN, 5E-FE *
    от et196v в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 05:34
  2. Изучаю спрос на масло-кулер Гредди на пихло
    от Un®eLe@$eD в разделе GT - барахолка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 12:41
  3. куплю маслокулер
    от арти в разделе GT - барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 01:41
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 13:40
  5. Вопрос по маслокулеру
    от Viktor GT-T в разделе GT - форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 06:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189