Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

я имею к вам вопрос. сварка, выхлоп.

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    я имею к вам вопрос. сварка, выхлоп.

    псмотрел вчера свой сток выпуск на предмет адаптации к кастом даунпайпу.
    на кастом даунпайпе фланец под жесткое соединение.
    1. на родных штанах было шаровое.достаточно ли будет в выпуске вварки гофры?
    2. интересует для чего сделан такой переход на атмо 2зз в выпуске на стоке....... фланец от штанов на 70 мм. идет кусок трубы несоклько сантиметров на 70, а потом расширение до 80 где-то 20-25 см,потом снова сужение.... для чего понижается скорость потока, а потом снова увеличивается. за счет этого вакум достигается или? не вдумывался, по инету не искал. просто спрашиваю.....дальше к хвосту сужение до 60
    3. из чего у тоеты изготавливаются банки...... например резонатор у меня ковыряется как алюминий. не ржавеет, на нержу не похоже, но приварен к трубе из черняги......
    каталик весь ржавый, как и трубы, а вот танка вся блестит и метал мягкий как люминь. легко чертится шилом.на нем из такого же пластичногом етала приварена площадка с названием тоета и партнамбером....... короче есть шанс к этому полуавтоматом приварить трубу из черняги или нет?
    4. варится ли полуавтоматом нержа к черняге? рассказли тут страшилку что после приварки шов лопается и теряет герметичность.....
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    варится даже нерж с люминием, черняха с люминием и т.п., все дело в оборудовании и сварщике
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос везде про полуавтомат
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  4. #4
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    чернуха с нержем нормально свариваются, главное чтоб полуавтомат прогрел металл. Возможно инвертер получше будет для сварки трубы с фланцем
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  5. #5

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    А помоему лучше с настройками полуавтомата поиграться. инвертер легко прожечь может. Как альтернатива - инвертер, спецрукав с подачей газа и угольным электродом и припой в другой руке. По деньгам всё это совсем недорого.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    тут показал свой коллектор одному опытному сварщику, он заценил Витин труд ... но категорически заявил, что такие швы полуавтоматом не сваришь, говорил что есть какие то плазматроны (могу ошибаться в названии) с ценником в районе 40 штук, которыми такие швы легко можно сделать и варить одно удовольствие .. че скажете? че за плазматрон? Витя, раскрой секрет шва? ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    да мультиплаз обычный, от 20тыр.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    да мультиплаз обычный, от 20тыр.
    насколько они универсальны? или у них какая то особая ниша на рынке? какие плюсы/минусы?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    я как-то видел кинцо о СКАНК2. Выхлопной тракт спец варил очень маленькой горелочной-прямо как аэрограф только сварочный. Может это и есть ваш плазмотрон?

    Титан пробовал варить аргоном....видимо спец никакой был...при остывании он сильно трещал, а когда остыл лопнул....на этом эксперименты с титаном закончил.

    ПС

    у товарища на атмо-моторе к24а 370лс с династенда был выхлоп 4-2-1 (сканк2), при чем паук на 41й трубе, а потом сходился в 60ку)))) так что не задуряйтесь вы так с сечениями по 76-90мм-это удел реальных дрегстеров!!!
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Photon
    что есть какие то плазматроны (могу ошибаться в названии)
    Есть много разных вариантов кольцевой сварки труб в стык один из них на жаргоне называют "будильником" ставится на стык специальная машинка, выставляется горелка, выставляется подача проволоки, заводится ключом механизм, а дальше она с равномерной скоростью проваривает трубу после зажигания горелки о плашку. Такая штука хорошо работает в накладных камерах и крышках в газовой среде где нет возможности напрямую смотреть на сварной шов.
    з.ы. речь о аргоно дуговой сварке естесно
    з.з.ы. фантазии об алюминии в принципе воплотимы подобным инструментарием

  11. #11
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    OFF Photon года два назад в Москве на выставке такой плазмотрон стоил около 90-110 тыс руб. Работал на воде, держак в виде канцелярской шариковой ручки был выполнен, сам корпус как бытовой сварочный аппарат. Сваривал любой металл !!!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    OFF Photon года два назад в Москве на выставке такой плазмотрон стоил около 90-110 тыс руб. Работал на воде, держак в виде канцелярской шариковой ручки был выполнен, сам корпус как бытовой сварочный аппарат. Сваривал любой металл !!!
    во-во, на воде, это чел мне тоже про это говорил, тока он сказал что реально такая штука в 40 встает и температура 6000 *С у нее, типа наловчившись можно очень быстро работать
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Имею данную плазму.
    варит и режит все что угодно, покупал за 55т.
    чугун, люминь, бетон, стекло, ваще пофиг)
    SSSperformance

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме

  15. #15

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    насколько они универсальны? или у них какая то особая ниша на рынке? какие плюсы/минусы?
    рассматривал в том годжу покупку мультиплаза.... нок ак я понял по форумам варит не толстый метал и только у них в рекламе ))))))
    короче надо покупать тиг
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    во-во, на воде, это чел мне тоже про это говорил, тока он сказал что реально такая штука в 40 встает и температура 6000 *С у нее, типа наловчившись можно очень быстро работать
    говорят что на воде оченьт плохо варит он. типа нормальная сварка на спирту или водке.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, может вернемся к теме разговора. кто знает по пунктам ) очень надо )
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    пыс.есть кстати более дешевый советский аналог мультиплаза. стоил около 30. забыл название.принцип тот же
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    На воде он режет, на водке варит, об этом в инструкции написано. Варит хорошо, но иногда капризничает, от напряжения в сети зависит. Варили и пайпы для кулера люминь и слив масла с турбы - всё норм варит.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    вот блин.......щас бы мне такой аппаратец оч. помог.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2009 год
759990 руб.
Nissan Skyline
1997 год
175000 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос про выхлоп на BE5 B4 RSK
    от KaI_B4 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 12:02
  2. Вопрос по выхлопу БЛ 5
    от Рюрикъ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 10:02
  3. вопрос за выхлоп на атмо.
    от миша1975.25 в разделе GT - форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 02:53
  4. Вопрос по выхлопу.
    от Vетер в разделе GT - форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 00:35
  5. Вопрос по выхлопу?
    от kit1 в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189