Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Портинг или полировка?

  1. #1
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме

    Портинг или полировка?

    В общем, готовлю голову под клапана стандартного размера на 2Zz. Проблема такая, что окно впуск и выпуск на гбц меньше окон коллекторов. Поскольку готовится высококрутильный мотор- 9500об, хочу сделать портинг. В общем, кто-то говорит что смысла нет при неувеличенных клапанах, кто-то за... Как быть? Делать портинг или просто отшлифовать каналы и ставить как есть? Хелп, плииииз... Все предыдущие темы про портинг загадили овощеводы...

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    523
    Больше 5 лет на форуме
    ну отверстие колектора и головы всяко надо сделать одинаковыми, а дальше не знаю, много вариантов и смотря что хочешь ! а по хорошему конечно портинг с другими клапанами и не напильником в гараже а мастерам отдать !
    Accord EuroR Cl1 2002г - РАДУЮСЬ !
    Accord Sir cf4 2000г - ХОРОШАЯ
    Corona 4s-fe 1992г - КРАСОТКА

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Собираюсь отдать sg313. Он шарит, но он должен же знать, что мне нужно. А я сам не знаю... Я хочу чтобы на высоких боротах было больше мощи, низы мне не нужны...

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    расширить полезно при любых клапанах, тем более что убрать разницу с коллектором и прочие неровности - святое дело, но полировать только выпуск, впуск нельзя ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    основные пастулаты при портинге:
    1. надо думать не об огромных каналах, а о каналах правильной формы
    2. в первую очередь надо убрать огрехи заводского изготовления
    3. тщательно совмещать нужно только впуск, на выпуске окно в ГБЦ должно быть чуть меньше, чем корректор, должна оставаться ступенька для подпора обратного потока
    4. полировать - только выпуск, да и то по практике он все равно засирается, впуск - минимум 80й шкуркой, в частности после форсунок
    5. можно поработать с краями тарелки клапана, закруглить их, но на стоковых клапанах обычно есть антипригарное покрытие
    6. полировка камеры сгорания поможет бороться с детонацией, но тоже быстро засирается
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  6. #6

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    вот фома...... Ил-4, я ему тоже самое днем сказал )
    я убрал ступеньку возле седла, все швы и ступеньку к коллектору.
    полировать выпуск не стал. оставил шершавым и впуск и выпуск и камеру......
    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 22.03.2011 в 17:16.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 3 лет на форуме
    Сделав уже не одну головку для Хонды, могу сказать, что полировка без бессмысленна, после одной гонки, а это порядка 100км, все каналы имеют налёт, поэтому полировать смысла не вижу. Как уже написано выше, есть смысл подогнать впуск коллектор, убрать огрехи заводские. Но в любом случае это не даст особого результата, результат даёт проходная способность клапанов. Как вариант можно подзажать немного мотор, этак на 0.2 - 0.3 десятки.

  8. #8
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже зажал до 12,7 СЖ. В общем понял, портинг - всего лишь красивое слово... Спасибо всем, я не буду его делать)
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    а вот и зря, особенно на высоких оборотах и с твоей СЖ портинг не повредит.
    если позволяет бюджет и есть "мясо" в ГБЦ то хотя бы клапана +1, про остальное выше уже отписали
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,333
    Больше 7 лет на форуме
    продувочный тест поставит все точки на "i", а не теоретики.
    ждемс...

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    согласен насчет стенда,
    однако при условии хотенья автора куртить мотор в 9500 я сомневаюсь что сток гбц обеспечит требуемый расход воздуха.
    Корбен Даллас, мультипаспорт, все дела...
    evo3, GT35r, январь7.2 - жесткий кастом

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    для информации 2зз
    VE - Volumetric Efficiency (assumes an 8500 RPM redline)
    Stock head, manifold, cams, TB etc - 0.868
    Stock Head, piper stage 3 cams - stock everything else - 0.885
    Ported Head, stock everything else - 0.89999
    Ported Head, Piper Stage 3 Cams, stock everything else - 0.931
    Ported Head, Boosted prototype intake with 84mm TB - 0.99999
    Ported Head, Boosted prototype intake with 84mm TB & Piper stage 3 Cams - 1.026
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Я уже зажал до 12,7 СЖ. В общем понял, портинг - всего лишь красивое слово... Спасибо всем, я не буду его делать)
    зажимать надо было сильнее и я тебе говорил.
    красиво еслово тутт не причем. никто не выпускает увеличенные клапана на 2зз и я не видел ни одной инсталляции увеличенных клапанов на 2зз. да и на сколько я помню, нет там места.
    остается только убрать ступеньку возле седла, швы сбоков и ступеньку возле коллектора. полировать как и все тут говорят смысла нет....
    надо просто "зализать", все что возможно.
    И НОРМАЛЬНО ЗАЖАТЬ МОТОР, понятное дело что уже не под аи 98+установка аквамиста.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  14. #14

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    для информации 2зз
    VE - Volumetric Efficiency (assumes an 8500 RPM redline)
    Ported Head, Boosted prototype intake with 84mm TB - 0.99999
    Ported Head, Boosted prototype intake with 84mm TB & Piper stage 3 Cams - 1.026
    Сейчас налетят злые практики с предъявами, что на атмо авто VE > 1 быть не может, ибо не может быть никогда.
    И что Honda свистит про 112-115%...

  15. #15
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mild7 Посмотреть сообщение
    Сделав уже не одну головку для Хонды, могу сказать, что полировка без бессмысленна, после одной гонки, а это порядка 100км, все каналы имеют налёт, поэтому полировать смысла не вижу. Как уже написано выше, есть смысл подогнать впуск коллектор, убрать огрехи заводские. Но в любом случае это не даст особого результата, результат даёт проходная способность клапанов. Как вариант можно подзажать немного мотор, этак на 0.2 - 0.3 десятки.
    тут такой момент, что ты делал головы от хонд, они изначально много лучше тойотовских, я пропилил не одну голову от 4а-ге, это давало реальный результат, а последнюю голову пилил себе на мотор, так вот на этой ГБЦ станок явно отдыхал, т.к. все фрезерованные каналы были пипец кривые! поэтому и едет тойота через одну :)
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  16. #16
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Сейчас налетят злые практики с предъявами, что на атмо авто VE > 1 быть не может, ибо не может быть никогда.
    И что Honda свистит про 112-115%...
    я злой практик - может :) на блеке и том до 103%
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 3 лет на форуме
    По хорошему бы под такие обороты и пружинки поменять...

  18. #18

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    я злой практик - может :) на блеке и том до 103%
    "The limit for naturally-aspirated engines is about 137%"
    http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    тут такой момент, что ты делал головы от хонд, они изначально много лучше тойотовских, я пропилил не одну голову от 4а-ге, это давало реальный результат, а последнюю голову пилил себе на мотор, так вот на этой ГБЦ станок явно отдыхал, т.к. все фрезерованные каналы были пипец кривые! поэтому и едет тойота через одну :)
    у 2з башка ямаха
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mild7 Посмотреть сообщение
    По хорошему бы под такие обороты и пружинки поменять...
    все верно. родных хватает гдето до 8700
    пружины на 25 процентов сильнее решают этот вопрос. я се такие ставил. он кажется заказывал такие тоже.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1986 год
135000 руб.
Toyota Celica
1990 год
160000 руб.
Toyota Celica
2005 год
520000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Где сделать полировку кузова ?
    от Chechir в разделе Владивосток
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 12:46
  2. Портинг ГБЦ.
    от MikolaGTR в разделе GT - форум
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 17:39
  3. Полировка, покраска...
    от po3er в разделе Хабаровск
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 08:37
  4. Купил видео по портингу голов
    от georg1970 в разделе GT - форум
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 19:14
  5. Механическая полировка кузова
    от Александр-84 в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 14:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189