Показано с 1 по 14 из 14

система охлаждения АКПП!!! Есть вопросы.

  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме

    система охлаждения АКПП!!! Есть вопросы.

    Помогите разобраться!!!
    Установил я систему охлаждения АКПП. По следующей схеме (рис1)
    Использовал в данной схеме термостат от тойоты на 88гр. (рис2)
    Не имея всяческих дефи итд был использован обычный датчик и паказометр от кокогото ГАЗ или УАЗ (временно конечно)
    И вот что получилось …..
    При температуре на улице -5 0 масло греется до 50 гр.
    При температуре на улице 0 10 масло нагревается 60-70 гр.
    Вот и встал вопрос разве температура масла в коробке недолжна быть постоянно 80-85 бытовало же мнение, что как недогрев так и перегрев это ЗЛО!!!
    И задумался я о общей системе (рис3) …..???
    Машина марк2 мотор 1jz-gte.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.jpg 
Просмотров:	1262 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	1594762Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	термостат.jpg 
Просмотров:	3610 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	1594761Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	общ схема.jpg 
Просмотров:	1478 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	1594760

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    температуру нужно мерить в поддоне коробки, а не после радиатора.
    недавно жевали охлаждение акпп, зачем новую флудилку создал? продолжил бы там.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Не стоит усложнять систему, термостаты лишнее в акпп. Летом вы не переохладите акпп ,а зимой вы так не будете валить чтобы ее перегреть.
    На зиму можно частично прикрыть куллер АТФ пакетом и все.

    Переохлаждение опасно только для заводских АКПП , у них и так все процессы специально замедленны для комфорта, а холодное масло еще медленнее выполяет переключения - при большой нагрузке может образоваться локальный перегрев фрикционов,даже если в коробке 20-30гр..
    Последний раз редактировалось HARVEST; 24.03.2011 в 09:49.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  4. #4

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    То есть получается что термостат ненужен, тогда почему температура не поднимается больше 70, а при температуре на улице -5 по трассе больше 40-45 или это норма?
    И правильно ли стоит датчик на обратке?
    А вообще идея правильная?
    Последний раз редактировалось accord-euror; 24.03.2011 в 10:32.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от accord-euror Посмотреть сообщение
    То есть получается что термостат ненужен, тогда почему температура не поднимается больше 70, а при температуре на улице -5 по трассе больше 40-45 или это норма?
    И правильно ли стоит датчик на обратке?
    А вообще идея правильная?
    Тебе же уже написали, мерить температуру после кулера (на обратке) это ни о чем. Меряй в поддоне, тогда и показания будут выше.

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGO-2 Посмотреть сообщение
    температуру нужно мерить в поддоне коробки, а не после радиатора.
    недавно жевали охлаждение акпп, зачем новую флудилку создал? продолжил бы там.
    +2
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Насчет датчика все понятно(что в поддон) просто датчик пока временный от газ или уаз нисуть нехотелось его в коробу наглушняк садить(размеры то у всех разные).

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Не стоит усложнять систему, термостаты лишнее в акпп. Летом вы не переохладите акпп ,а зимой вы так не будете валить чтобы ее перегреть.
    На зиму можно частично прикрыть куллер АТФ пакетом и все.

    Переохлаждение опасно только для заводских АКПП , у них и так все процессы специально замедленны для комфорта, а холодное масло еще медленнее выполяет переключения - при большой нагрузке может образоваться локальный перегрев фрикционов,даже если в коробке 20-30гр..
    Саша, я по трассе зимой -30 спокойно себе двигался 100 кмч в сторону Нск без термостата, но с кулером акпп, приходилось каждые 5 минут останавливаться, чтобы темп был хотябы >40*С (родной датчик температуры внутри АКПП), так что термостат зимой будет полезен
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Саша, я по трассе зимой -30 спокойно себе двигался 100 кмч в сторону Нск без термостата, но с кулером акпп, приходилось каждые 5 минут останавливаться, чтобы темп был хотябы >40*С (родной датчик температуры внутри АКПП), так что термостат зимой будет полезен
    закрыть куль надо было чем нибудь, наверное

  10. #10

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Что за штатный датчик акпп?

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    ну в коробке на косе есть датчик температуры, по которому мозги определяют перегрев.
    а так же, что масло холодное и не дают включать 4 передачу (к примеру).
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от accord-euror Посмотреть сообщение
    Что за штатный датчик акпп?
    это зависит от марки авто, в моем есть
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для _/ Роман \_
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    а до установки кулера какая была температура масла в автомате?
    HKS F-conVPRO GOLD3.3,Harvest,HKS EVC6,HKS AFK2,Kakimoto,Apexi,Defi,Blitz,Tein,under construction

  14. #14
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim_123 Посмотреть сообщение
    Тебе же уже написали, мерить температуру после кулера (на обратке) это ни о чем. Меряй в поддоне, тогда и показания будут выше.
    проще тогда уж переставить его на выход из коробки (до кулера) как раз будет известна температура в поддоне (или приближенная)

    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Саша, я по трассе зимой -30 спокойно себе двигался 100 кмч в сторону Нск без термостата, но с кулером акпп, приходилось каждые 5 минут останавливаться, чтобы темп был хотябы >40*С (родной датчик температуры внутри АКПП), так что термостат зимой будет полезен
    А это потому, что гидротрансформатор заблокирован при такой скорости, соответственно, масло почти не греется.



    От какой тойоты термостат? есть номер оригинальный? или это не масляный термостат, а самоделка с использованием термостата?
    Последний раз редактировалось YurzYRV; 15.06.2011 в 21:24.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2015 год
3490000 руб.
Toyota Soarer
1995 год
177000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
550000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по системе охлаждения
    от Шахтер в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:20
  2. Система охлаждения акпп на RVR
    от RVRchik в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 19:44
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:46
  4. замена насоса системы охлаждения(помпы)
    от перевозчик в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:15
  5. Охлаждение АКПП
    от moryakov в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 11:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189