Показано с 1 по 19 из 19

Soarer GTT или Mark2 Turer V

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме

    Soarer GTT или Mark2 Turer V

    Коллеги, машин было много, от левина, в детстве, до эво, через интегры тайп р и форестеры турбо.
    Итак, кто в теме раскажите чем в эксплуатации отличаются Сарай и Марк 90, в расчет берем только версии с 1jzgte. И конечно интересует обсуждение не количества дверей и внешнего вида, и не утилитарность этих машин, а потенциал, разница в обслуживании ДВС и Трансмисии и Ходовой.....Плюсы и минусы....а знаю что они все же отличаются. Помогайте чем можете.

  2. #2
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    терто уже на тысячу раз, рули поиск.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    сорри ушел курить форум

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,248
    Больше 10 лет на форуме
    по подвеске конечно марковный выгоднее, по доступности остальных запчастей тоже - с овощей их валом

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    да вот этот вопрос и интересовал....сам уже посмотрел цены на рычаги и т.д. сарай подороже выходит!!

  6. #6
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    49,125
    Больше 10 лет на форуме
    Самый главный вопрос где найти живой экземпляр)))

  7. #7

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    соарер в правильном обвесе имеет куда больше индивидуальности, салон тоже изначально был на порядок лучше, однако найти в хорошем состоянии 30 соарер ой как не просто, а за ухоженный ценник будет как за стайку 4 года.
    поэтому по деньгам скорей надо сравнивать 30й соарер и 100-110 марк, второй будет более свеж и скорей всего более жив.. все-таки есть разница между 10 и 20 летним авто.
    если денег не густо, то бери 90й поживей и не грей голову
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,332
    Больше 10 лет на форуме
    Разгоняются одинаково.
    Тормозят одинаково.
    Трансмиссия практически одинакова.
    Поворачивает сарай лучше. По прямой едет на больших скоростях уверенней.
    Запчасти новые одинаково, контракт доступней на марка.
    Внешний вид у сарая имхо гораздо интереснее.
    Салон у сарая много приятнее.
    Потенциал одинаковый. Тюнинг стоит одинаково. На марк немного доступней в России.

  9. #9
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    На сарае крайне не удобно возить картошку, пассажиров, баловаться с девками и этим девкам на каблуках из него вылазить что без рук с земли вставать.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    сарай клевый, что ни говори ... секс-машин ;)
    если серьезно, то у сарая моторный отсек просто здоровенный, под кулеры и прочее думаю там места больше чем где либо еще (ну мож супра тока)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11
    Аватар для Akin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,689
    Больше 10 лет на форуме
    После всего перечисленного что у аффтара было/типа было, какой нафиг сарай или маяк, тока супра таогдауж, ну или корченные на вэдэ первые два.

  12. #12
    Аватар для authent1c
    Адрес: Москва
    Сообщений
    893
    Больше 5 лет на форуме
    Как владелец и того и того(маркообразная креста в прошлом) - сарай.
    +
    1. Букса меньше засчет развесовки
    2. Поворачивает лучше
    3. Кузов ощущается что жестче даже без распорок.
    4. 200 на нем ездить не страшно. На марке на сток подвеске, готов перекусить лом, при идеальной ходовке))
    5. Выглядит интереснее.
    6. Несмотря на свою купешность - вполне себе 4х местная машина, у меня еще и детское кресло стояло сзади, пока жене авто не купил.
    7. Сараев меньше чем марков и их сородичей.
    -
    1. ЗЧ дороже.
    2. В грязную погоду изза аэродинамики засирается очень сильно целиком, до самой крыши, чего на марке не замечено.
    3. Требовательнее к водителю, марк в заносе поймать проще намного, потому как срывается он раньше из-за более легкой попы.
    4. Сарай дороже изначально при покупке. Очень много убитых экземпляров.
    5. На марке как то проще не жарить, седан и седан, а сарай постоянно подбивает топнуть, даже зимой когда зацепа нет.
    MR2T LHD '90
    у вселенной - нет ни центра, ни краев

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Akin Посмотреть сообщение
    После всего перечисленного что у аффтара было/типа было, какой нафиг сарай или маяк, тока супра таогдауж, ну или корченные на вэдэ первые два.
    Не как бы, а все перечисленные машины были , машина присматривается как авто выходного дня (для души)...потому что как для тошниловки есть машина, а иметь под опой только Эво (у меня был 3тий), или тупера....очень напряжно...пока жил в кемерово это не напрягало (совокупность хороших дорог и маленькое кол-во машин на них)....а сиб это пробки и каждые 3 метра прыгать на керамике - увольте...а супра не обсуждается в силу несовместимого с моим бюджетом(((

  14. #14
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    authent1c
    Не согласен с 4-м пунктом. Езжу и на кресте 90-й иногда 2.5. Вот 180 на ней вообще не ощущеается. А на сарае 150 страшно уже. Скорость очень чувствуется.

  15. #15

    Адрес: Владивосток регион
    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    Сарай кайфовей на порядок, во всём...
    минус, - за это надо платить дороже чем за турер. Сейчас сарай. Турер был, три года, был доволен. Пока не подумал о сарае. Не жалел ни разу.
    soarer two way turbo

  16. #16
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сарай круче - дороже.
    Марк проще - дешевле.

    По рулежке момент.
    Марк - дрифт.
    Сарай - кольцо.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  17. #17

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    authent1c
    Не согласен с 4-м пунктом. Езжу и на кресте 90-й иногда 2.5. Вот 180 на ней вообще не ощущеается. А на сарае 150 страшно уже. Скорость очень чувствуется.
    у меня на супре тож похожие ощущения были,имхо из-за того что у меня она была на костях и по ощущениям от опы до дороги 5см,ну эт типа как на картинге когда несешся 30кмч а кажется на взлете))))))
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  18. #18
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    То что Сарай лучше рулится это точно. Но если подвеска безупречна, а она у Сарая очень прихотливая, все сложнее чем у Марка.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  19. #19

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadow79 Посмотреть сообщение
    .. а иметь под опой ... тупера....очень напряжно...пока жил в кемерово это не напрягало (совокупность хороших дорог и маленькое кол-во машин на них)....а сиб это пробки и каждые 3 метра прыгать на керамике - увольте...
    зачем туперу керамика?
    если машина нужна для души, то на тупере ты оторваться сможешь и в городе (шашки), при чем на любом покрытии. хотя гонки в городе не одобряю. и в драге в призы сможешь войти и в кольце тем более.
    а соарер или турер в стоке и даже не совсем в стоке в соревнованиях ничего не покажет, по городу надо ждать большую дырку, чтобы топнуть, и только на сухом асфальте. в дождь и снег вообще забудь про езду, ехать будешь как поток, а то и медленеей.. звук самолета на взлете конечно на полном выпуске, но при одной цене тупер подарит больше, к тому же будет 97-98 года, а не 92-95.
    p.s. владел, ездил повседневно, участвовал в соревнованиях и на jzx90 и на jzz30 и на dc2, так что знаю о чем говорю
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
Porsche Cayenne
2009 год
1220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Радиатор на soarer jzz31 от mark2,chaser,cresta crown
    от depps в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 15:22
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 12:02
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 02:42
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:47
  5. new year SALE!!! SOARER 98.8 GT-T 2.5
    от excellent в разделе GT - барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 08:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189