Показано с 1 по 18 из 18

Помогите определиться с блоком 2JZGE

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите определиться с блоком 2JZGE

    Привет, прошу совета от знающих людей. Купил блок 2JZGE для турбо соарера. Голова 1JZ, турбина Greddy T67, прокладка 2.4 mm, поршни CP, коленвал и шатуны 2JZGE.
    Нужно ли для CP врезать масленые форсунки которые подают масло в поршни снизу? В поршнях CP нет отверстий для поступления масла, как в стандартных. И нет масленого канала по периметру поршня. Есть предположение, что форсунки не дадут нужного эффекта, но снизят давление масла в магистрали.
    В прошлом сезоне машина была в такой же конфигурации (поршни и прокладка были стандартные). Тогда форсунки врезали.
    Сейчас, учитывая конфигурацию поршней CP, думаем что форсунки ставить не надо. Предполагаем, что поршни снизу достаточно будут охлаждаться маслом поднятым коленвалом.
    https://www.facebook.com/vsumarokov
    Skype: sumarokov.lubomir
    +7 914 127 2750

  2. #2
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Ну для стандартного GTE же недостаточно масляного тумана? а форсунки все время ссут в дно поршня. Думаю что не стоит на этом экономить, положено значит положено. У меня такой же блок переделаный и верх до 600лс, поршни Висеко и мне никто неговорил что форсунки типа это лишнее. Прокладка у меня стоковая GTE.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  3. #3
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    этим все мучаются ... поршням серавно будет легче с лейками ... ставь лейки и катай спокойно ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  4. #4
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Palych; Ты обратись к Горковенко, он тебе в реале все расскажет, только сильно не умничай, он этого не любит :)
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REX Посмотреть сообщение
    Palych; Ты обратись к Горковенко, он тебе в реале все расскажет, только сильно не умничай, он этого не любит :)
    У него не было подобного опыта. Думаю он вряд ли поможет.
    https://www.facebook.com/vsumarokov
    Skype: sumarokov.lubomir
    +7 914 127 2750

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    этим все мучаются ... поршням серавно будет легче с лейками ... ставь лейки и катай спокойно ;)
    Судя по всему так и сделаю. Думаю, может быть есть опыт у кого без леек.
    https://www.facebook.com/vsumarokov
    Skype: sumarokov.lubomir
    +7 914 127 2750

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
    Судя по всему так и сделаю. Думаю, может быть есть опыт у кого без леек.
    у меня есть, ездил без леек, все искал инфу чтобы себя успокоить, мучался, не спал ночами, в итоге поставил и доволен как слон ))))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    у меня есть, ездил без леек, все искал инфу чтобы себя успокоить, мучался, не спал ночами, в итоге поставил и доволен как слон ))))
    Спасибо!
    https://www.facebook.com/vsumarokov
    Skype: sumarokov.lubomir
    +7 914 127 2750

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Палыч, и еще ... если поставишь без леек, то насос гте будет давить жестка, у меня на 8000 рпм выходило 9.3 кг, передний сальник в итоге потек, я уже было хотел от ге ставить или клапан рассверливать, но лейки я хотел больше ... так что за маслонасос не переживай, он всех передавит ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    "У него не было подобного опыта. Думаю он вряд ли поможет." У Горковенко большой опыт постройки автомобилей и он знает слабые места.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  11. #11

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    а так для общего образования,насос ведь думаю разный на ге и гте а блок у него ге.Я когдато 1Ж перебирал так там даже гзе и гте насосы по размеру секции насосной отличались,а тут как...есть ли смысл на перводжей турбо ставить насос от дватурбоджея
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    а так для общего образования,насос ведь думаю разный на ге и гте а блок у него ге.Я когдато 1Ж перебирал так там даже гзе и гте насосы по размеру секции насосной отличались,а тут как...есть ли смысл на перводжей турбо ставить насос от дватурбоджея
    по внешним признакам насосы не отличить ге и гте, они взаимозаменяемы, по 1жз не скажу ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    по внешним признакам насосы не отличить ге и гте, они взаимозаменяемы..
    У GTE расход масла больше при одиноковом давлении в системе, по логике должна быть разница
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REX Посмотреть сообщение
    У GTE расход масла больше при одиноковом давлении в системе, по логике должна быть разница
    разница есть, она внутри
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    слышал вроде ставят,но отзывов тех кто ставил не видел
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  16. #16

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    если крутить мотор до дофига оборотов, то ставят насос от ге специально, причем доработка редукционного клапана очень желательна....

    и еще пс: я сравнивал много разных насосов (шестерни есс-но) так вот на моторах которые стояли на спурах (атмо) шестерни такиеже как на ГТЕ (и ваще много чего как на ГТЕ), но он отличается тем что в нем нет отливки под датчик положения коленвала, поэтому у них разны номера каталожные.

    на остальных атмах шестерни чуть меньше...

    по опыту который есть щас:
    1. лейки открыватся только на давлении больше 2х кг... т.е. на хх 450 об-мин они закрыты ваще...
    при хх 700 об-мин с лейками и втулко-турбой атмо насос давит 2-2,5 кг на хх, после 3х тыс уже как положено - верхний потолок 6 кг (доработанный и на 8 тыс давит 6,5-7)
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  17. #17
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Саня, тут человек изначально интересовался нужно или нет поливать кованые поршни.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  18. #18

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Алан в Украине ездил на Супре с атмо-блоком мощностью за 500 лс без форс... Лучше конечно поставить, но если выдувание всех соплей из турбы не планируется, то можно и не заморачиваться...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2001 год
350000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
400000 руб.
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:03
  2. Скоро свадьба! помогите определиться!
    от bestmu в разделе Владивосток
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:38
  3. Помогите определится с запчастями
    от Fractal в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 16:28
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:35
  5. Чем отличаются блоки 2JZ-GE?
    от chpok.by.ru в разделе GT - форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 17:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189