Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

масло давит

  1. #1
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме

    масло давит

    Че т очканул вчера, после отжига открыл капот, и увидел масянное пятно в районе шланга на крышке головы (отмечено на рисунке). в связи с чем оно могло выдавиться и откуда ждать беду? масла в двиге на 3 мм ниже верхней отметки, жора масла никогда не было, уровень от замены до замены (каждые 4-5 тыс) один и тот жеНазвание: 1jzlogo.jpg
Просмотров: 356

Размер: 20.9 Кб

  2. #2
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме
    движка сток, масло Shell 5w40

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    Готовь деньги на новую движку... Блин, да поменяй прокладку сапуна, что как девочка то?

  4. #4
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме
    все, понял, не ругайтесь))

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,585
    Больше 10 лет на форуме
    правда там нету прокладки =)
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме
    почищу шланги и клапан

  7. #7
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    5W40 для турбового мотора ?? Мде ....

  8. #8

    Адрес: МСК
    Сообщений
    336
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    5W40 для турбового мотора ?? Мде ....
    а чем те плохо 5w40?

  9. #9
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    5W40 для турбового мотора ?? Мде ....
    подробней

  10. #10
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 2_stroke Посмотреть сообщение
    подробней
    завод требует лить тудa 10w40. То что залито у тебя слижком жидкое , хотя для зимы норма но смотря какое состояние мотора , масло вылетело через сапун , видимо не даешь машине прогреться как следует , тем самым кольца не работали должным образом , износ колец , давление камеры сгорание частично уходит в картер , от его избыточного давления в картере масло и летит в сапун , может и через щуп вылетать .. Скоро капиталка ))))
    Последний раз редактировалось V90; 29.03.2011 в 12:10.

  11. #11
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    завод требует лить тудa 10w40. То что залито у тебя слижком жидкое , хотя для зимы норма но смотря какое состояние мотора , масло вылетело через сапун , видимо не даешь машине прогреться как следует , тем самым кольца не работали должным образом , износ колец , давление камеры сгорание частично уходит в картер , от его избыточного давления в картере масло и летит в сапун , может и через щуп вылетать .. Скоро капиталка ))))
    а я всегда думал, что две цифры - это нижний и верхний температурные пороги, обуславливают рабочий диапазон температур, и нижняя цифра к прогретому мотору не имеет значения, разница между 10-40 и 5-40 только в нижнем пороге. Тут более важно что это за масло, т.к. вязкость на тех же 100 градусах может отличаться при одинаковом индексе!
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  12. #12
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    а я всегда думал, что две цифры - это нижний и верхний температурные пороги, обуславливают рабочий диапазон температур, и нижняя цифра к прогретому мотору не имеет значения, разница между 10-40 и 5-40 только в нижнем пороге. Тут более важно что это за масло, т.к. вязкость на тех же 100 градусах может отличаться при одинаковом индексе!
    я с тобой согласен !! 5-40 никогда не залью в мотор однозначно !! а что бы проверить вскипяти 5-40 и 10-40 до ста !! посмотри на разницу !!

  13. #13
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,731
    Больше 10 лет на форуме
    4 сезона отъездил (жёстко) на 5w40, без каких либо нареканий. Почти все знакомые с джейзетами так же на 5w40.

  14. #14
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    я с тобой согласен !! 5-40 никогда не залью в мотор однозначно !! а что бы проверить вскипяти 5-40 и 10-40 до ста !! посмотри на разницу !!
    ну "вскипятю" до 100 (хотя относительно масла вернее сказать нагрею), и что, палец в него опустить?
    изучи спеки различных масел различных производителей, вязкость (CCS) при 100 градусах примерно (в пределах разницы 0,5 мм?/с) одинакова для масел Х-40 = 14-15 единиц, нижний порог, кстати, - тоже, а вот температура застывания разница до 10 градусов для 5-Х и 10-Х! лей в свой мотор что угодно, но я надеюсь тут доступно, что между 5-40 и 10-40 для нагретого мотора РАЗНИЦЫ НЕТ для одного и тогоже масла
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  15. #15
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    завод требует лить тудa 10w40. То что залито у тебя слижком жидкое , хотя для зимы норма но смотря какое состояние мотора , масло вылетело через сапун , видимо не даешь машине прогреться как следует , тем самым кольца не работали должным образом , износ колец , давление камеры сгорание частично уходит в картер , от его избыточного давления в картере масло и летит в сапун , может и через щуп вылетать .. Скоро капиталка ))))
    да вроде норм прогреваюсь. Утром с пульта до полного, днем если куда срываюсь с работы, то пока не поднимется на треть стрелка и потом качусь на 1500-2000 пока не прогреется:-) не может эта херь быть из за уровня масла? В последний раз при замене чуть перелил

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    я с тобой согласен !! 5-40 никогда не залью в мотор однозначно !! а что бы проверить вскипяти 5-40 и 10-40 до ста !! посмотри на разницу !!
    наверное какой нибудь одарённый механик рассказал?
    в первый джей по мануалу 10-30

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2_stroke Посмотреть сообщение
    да вроде норм прогреваюсь. Утром с пульта до полного, днем если куда срываюсь с работы, то пока не поднимется на треть стрелка и потом качусь на 1500-2000 пока не прогреется:-) не может эта херь быть из за уровня масла? В последний раз при замене чуть перелил
    это брел владельцев жигулей, всегда лью выше уровня немного, для запаса.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    мусолили эту тему в ветке о Хорьках. На один и тот же двиг производитель рекомендовал масла с разной вязкостью - сверяли мануалы на новозеландский хорь и японский... от климата очень зависит...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  19. #19
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    у меня потеть начинает вот как раз шланг и маслозаливная горловина от перелива

    ну и от буста, немного картерных газов просачивается походу у автора :)))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  20. #20
    Аватар для 2_stroke
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,788
    Больше 5 лет на форуме
    Ну собственно к этому и склоняюсь:-) вчера нормально взбодрил джейзед после зимней тошниловки:-) щас горловину открыл и щуп вытащил, погазовал - ни масла ни дыма. Да и лист бумаги положил, не сдувает. Да и из глушителей дыма нет, ток пар в холод. Поэтому и интересуюсь, вдруг у кого подобное было, чтоб если что предотвратить сразу, привык технику в отличном состоянии держать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Все поменяно - а масло давит
    от Cкудный в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:11
  2. Масло давит через прокладку.
    от r!n в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:34
  3. Масло давит!!
    от Bacardi в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 19:24
  4. Откуда масло давит?
    от Incogn1to в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 17:57
  5. 1JZ масло давит из под крышки двигателя, HELP!!!
    от Sergey$ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 04:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189