Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

1uz-fe + закись, вопрос по прочности.

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме

    1uz-fe + закись, вопрос по прочности.

    Имеем 1uz-fe не ввти, предпочел именно не ввти из-за толстых шатунов.

    Также планируется покупка 8-портовой закиси.
    Поскольку бюджет проекта ограничен, мотор останется на сток мозгах, позднить УОЗ возможности не будет. Для борьбы с детонацией есть возможность использовать бензин с октаном >110.

    Вопрос: на сколько сил на Ваш взгляд максимум можно поставить форсунки 8-портовой закиси?
    http://www.rp34.ru/

  2. #2
    Аватар для up100
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,336
    Больше 10 лет на форуме
    на 1UZ котор не ВВТ тоже бывают тонкие шатуны! смотря какого года! я так понял толстые шатуны идут на двиге самого первого поколения!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lexus-Toyota-Rods.jpg 
Просмотров:	807 
Размер:	45.7 Кб 
ID:	1610999   
    [GT club of Abakan]

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    У меня самый первый на картинке, 94 г.в.
    http://www.rp34.ru/

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    А можно закись на 1JZ-FSE поставить полностью стоковый? Вообще не гонщик, но просто, чтоб было, зарубиться иногда на светофоре )

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    нет. и там и там.
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  6. #6

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Что нет?
    http://www.rp34.ru/

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    да поршни поплавишь да и всё.
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  8. #8

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Сразу видно что ты по закиси "специалист".
    http://www.rp34.ru/

  9. #9
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    лошадей 100, думаю вполне обосновано. америкосы на Тундре с 4.7 при установленном чаргере вдували закись 150 лс. правда после некоторого времени отчаянных отжигов, движка показала кулак дружбы. что-то было было лишнее или чаргер или нитра :)))
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Так все-таки что на счет FSE? Реально?

  11. #11

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    Так все-таки что на счет FSE? Реально?
    сил на 30 думаю безопасно будет

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Хех ) а есть ли смысл? у меня 200. у друга скай 35й 215лс - никакой разницы...
    Хотя бы на 40-50 )

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    На 98-м топливе 150 сил будет безболезнено, а уж на 110-м темболее( я бы и с 200 поэксперементировал).
    Мозг штатный, АКПП, так что не перекрутишь, соответственно шатуны выдержат.
    Отрегулируй подачу топлива, выпуск-впуск соответственно доработать и в путь....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kill Посмотреть сообщение
    На 98-м топливе 150 сил будет безболезнено, а уж на 110-м темболее( я бы и с 200 поэксперементировал).
    Мозг штатный, АКПП, так что не перекрутишь, соответственно шатуны выдержат.
    Отрегулируй подачу топлива, выпуск-впуск соответственно доработать и в путь....
    Ха, я итак только 98 лью. Больше всего беспокоит и смущает, что двигатель с непосредственным впрыском...

  15. #15

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kill Посмотреть сообщение
    На 98-м топливе 150 сил будет безболезнено, а уж на 110-м темболее( я бы и с 200 поэксперементировал).
    Мозг штатный, АКПП, так что не перекрутишь, соответственно шатуны выдержат.
    Отрегулируй подачу топлива, выпуск-впуск соответственно доработать и в путь....
    Спасибо, самый дельный совет.
    Насос поставлю Вош 044 300 л/ч, выпуск - прямой от коллекторов, резонатором будет срез в атмосферу, звук будет ого-го).
    По моим расчетам на 110-м 200 л.с. закиси легко, на 116 можно 225-250 рискнуть.
    http://www.rp34.ru/

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    А если ни выхлоп, ни бензонасос не дорабатывать? Имеет ли смысл вообще. То есть полностью стоковый 1JZ-FSE с закисью.
    Имеется в виду конечно не для гонок, я для души)))

  17. #17

    Сообщений
    2,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Injector Посмотреть сообщение
    А если ни выхлоп, ни бензонасос не дорабатывать? Имеет ли смысл вообще. То есть полностью стоковый 1JZ-FSE с закисью.
    Имеется в виду конечно не для гонок, я для души)))
    Имеет, но тебе не доставляет палева в душе ездить с баллоном в... багажнике? А это очень длинная магистраль и есть где обледенедь и фиг знает как его быстро закрыть в случае чего, не в салоне же его возить в гражданском авто?

    Имхо это для маньяков.
    Или ставить только на выходные, но все минусы как были так и остались, только по времени короче их присутствие.
    GT-FOUR

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psi][ Посмотреть сообщение
    Имеет, но тебе не доставляет палева в душе ездить с баллоном в... багажнике? А это очень длинная магистраль и есть где обледенедь и фиг знает как его быстро закрыть в случае чего, не в салоне же его возить в гражданском авто?

    Имхо это для маньяков.
    Или ставить только на выходные, но все минусы как были так и остались, только по времени короче их присутствие.
    Некоторые же возят баллон с пропаном )))

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    я бы не рисковал с директ-портом на стоке ... 150-200 сил это похоже на "в последний путь" ... безопасно поставить однопортовую мокрую на 50-75 типа ZEX, даже зажигание трогать не придется ... она как раз на такой случай рассчитана ... ну и начинать лучше с маленькой форсунки, потом докупить на директ-порт не сложно
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,720
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот я так и думал )))) Сколько примерно по деньгам это обойдется установить в сервисе? Активируется кнопкой на руле, как в фильмах? ))))
    И ничего страшного, что двигатель с непосредственным впрыском Д-4?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
400000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Mark jzx100, 1uz-fe vvti ?
    от steelseries в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 12:26
  2. Что лучше 1UZ-FE или VH41DE или VQ30 DET
    от Alexey79 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 17:42
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 14:12
  4. Посоветуйте VQ30 DET 1UZ-FE
    от Alexey79 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 15:27
  5. 1UZ-fe + W58 информация и вопрос
    от Dmitryduma в разделе GT - форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 11:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189