Показано с 1 по 15 из 15

1JZ-GTI (2.5литра твин турбо)... ПОДСКАЖИТЕ ДОБРЫ ЛЮДИ!!!

  1. #1

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме

    1JZ-GTI (2.5литра твин турбо)... ПОДСКАЖИТЕ ДОБРЫ ЛЮДИ!!!

    Собсно предисловие... в машинах толком не разбираюсь, но при этом руки ростут не из ***ы и глаза в книге видят не только фигу)))
    Есть желание собрать кресту на движке 1jz-gti, желательно в 81 кузове... Но есть вопрос!!!
    1. есть же кузова gx81 gx71 lx80 mx83 (jzx81 и так понятно), так вот влезит ли туда этот движок, или нужно будет что то переделывать (и встанет ли двиг в марк или чайзер?)? Желательно все разжувать как следует))
    2. есть два вида коробок (по крайней мере я знаю о двух), w58 и к154 (интересует только механика), которые якобы встают на этот двиг. А встают ли они туда реально? без переделок?

    Инфы по инету много, много уже прочитал и просмотрел... но толком нигде ничего не разжовано... Все пишут купил кузов поставил двиг и коробку и бла бла бла... интересует реальная информация! Заранее Огромное спасибо! Мож конечно что то не дописал, но голова чет загрузилась за сегодня)

    И главное ПАРНИ У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ СДЕЛАТЬ ЭТО!!! Не надо говорить *купи нормального японца и не парься* (это я слышу каждый день!)

  2. #2

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    Двиг влезет в любую из них, база то одна,нужен будет подрамник от jzx81.Коробка тоже подойдёт, только они длинные и короткие бывают. Бюджет готовь около 150ти, не меньше. И двигатель называется 1JZ-GTE.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    именно на 80ые кузова прицел?
    стоимость вложений в свап будет как в 90 или 100
    коробку лучше искать тогда от 80го с карданом, например от gx81, колокол и сцепу менять на JZые (от супры JZA80 атмо)
    но начинать лучше с тормозов

  4. #4
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    Эх, были времена......
    Почитай,прикинь объем работ, времени и деталей.
    http://www.dragrace.ru/phorum/viewto...0744&view=next
    Hужна помощь, обращайтесь!

  5. #5

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от mega****er Посмотреть сообщение
    Двиг влезет в любую из них, база то одна,нужен будет подрамник от jzx81.Коробка тоже подойдёт, только они длинные и короткие бывают. Бюджет готовь около 150ти, не меньше. И двигатель называется 1JZ-GTE.
    Спасибо) А вот как это длинные и короткие? Это насколько я понимаю переключение передач длинное и короткое?)) Или нет?)
    Про двиг и вправду напутал)) Даже не пойму с чего GTI написал)

  6. #6

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    именно на 80ые кузова прицел?
    стоимость вложений в свап будет как в 90 или 100
    коробку лучше искать тогда от 80го с карданом, например от gx81, колокол и сцепу менять на JZые (от супры JZA80 атмо)
    но начинать лучше с тормозов
    Ну скажу так... мне всегда нравились 90 марк, и 100 креста)) душа прям к ним лежит... 100 чайник вообще бомба) Ноцена их кузова слишком велика) Денежка как бы есть, но потратить хочется на ходовые качества... + ко всему я всегда хотел поработать со стекловолокном... и хотел сам научится красить... в общем будет все собственными руками))) так что кузов у меня будет выбиратся по принципу *не сильно гнилой* и *несильно дорогой если не гнилой* )) Спасибо за подсказки)

  7. #7

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от GLEMM Посмотреть сообщение
    Эх, были времена......
    Почитай,прикинь объем работ, времени и деталей.
    http://www.dragrace.ru/phorum/viewto...0744&view=next
    Спасибо)) с удовольствием почитаю)

  8. #8

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Еще такой вопрос... в чем разница между постройкой драг и дрифт машины? Я собсно больше люблю бочком ездить))
    Овощ для повседневной езды у меня есть (Fielder 2000г), а вот строить буду для выходных машинку... чтоб удовольствие получать))

    И еще такой вопрос... а если взять обычную кресту с обычным двигом 2.5л (160л.с.) и на нее перекинуть голову с навесным с контрактника 1jz-gte (260л.с), что из этого получится и что меня ждет (в плане переделок, я слышал что такое возможно)?
    Ато как то неохота за 260 кобыл налог платить))
    Последний раз редактировалось Sever 93; 05.04.2011 в 09:10.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,969
    Больше 10 лет на форуме
    всё своими руками - будет долгострой с кучей косяков.

    Если есть бюджет - бери сток сотый кузов и не трахай мозг, по мелочи и с волокном поработаешь (капот тот же слепить), и покрасить чё нить можно.
    Там и тюнинг-шмунинг появится денежка, и продать всегда за адекват ценник можно, и ништяки спросом больше пользуются, и дешевле. (чем на 81й)

  10. #10

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    всё своими руками - будет долгострой с кучей косяков.

    Если есть бюджет - бери сток сотый кузов и не трахай мозг, по мелочи и с волокном поработаешь (капот тот же слепить), и покрасить чё нить можно.
    Там и тюнинг-шмунинг появится денежка, и продать всегда за адекват ценник можно, и ништяки спросом больше пользуются, и дешевле. (чем на 81й)
    ну то что долгострой... я вообще до следующего лета планирую построить, при условии что летом начну)) а по поводу косяков, а что я могу накосячить? буду осторожен)) учится красить и тюнить на 100 кузове это кощунство))) и еще один аргумет - он огромный)) с 90 кузова пошли слишком большие модели))) старички как то компактней выглядят))

    А вот по поводу дорогих деталей можно по подробней... что на 81 кузов дороже чем на 90? я просто совсем не в курсе)

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,969
    Больше 10 лет на форуме
    стоек нормальных нету, тормозов болт он.
    Почитай как мучаются владельцы 81х переделкой ломов от сливы.
    На 90/100 есть куча вариантов от 10тыр.
    Тормоза на 90/100 Цельсиор, Супра. Без передолок (только две шайбы у токаря выточить).
    По кузовне тоже самое, обвесов нету доступных на 81й, ибо старый и нафиг не надо никому.

    про размеры вообще ерунда, ты вживую видел машины?

    81й - 4760 x 1710 x 1375
    100й - 4715 x 1755 x 1400

    если нету финансов то это одно, а если есть, например 300 тыр и выбор между 81й + свап или сотка готовая - ответ очевиден, бред сливать бабло в унитаз и брать 81й.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    по распространенности детали на 90/100 кузов вне конкуренции (и зачастую взаимозаменямые), на 80ые уже найти ништяки проблематично
    кузов может купится дешевле, но детальки найти сложновато
    90ый для таких хотений самое то, и подвеска поудачнее (моё мнение) чем у 80ых

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,969
    Больше 10 лет на форуме
    да кстати, 90й корчевать не так жалко как сотку, да хотя и сотка уже старая тачка, не та чтобы офигенно беречь её от эксперементов

  14. #14

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    Коробка короткая/длинная в смысле размера, а не переключения.
    Двиг не накроешь турбо головой, разные степени сжатия. Возможно разные поршня.
    По затратам времени и средств тебе как раз под цену 100го кузова всё встанет.
    Если собираешься заниматься дрифтом готовь ещё денег на подвеску (скорее всего колхозить от чего-нибудь), тормоза, жирный радиатор, сцепление ну и много много всего. Вообщем недешево тебе это встанет.Лучше купи 90/100 и потихоньку его делай.

  15. #15

    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Всем спасибо за ответы))) Сейчас ездил в атомагазин по японцам... там познакомился с парнягами которые больны дрифтом))) Отговорили меня от 81 кузова))) Буду думать о 90/100 кузове))) скорее всего это будет марк или чайник)
    Проще даже во Владике взять уже готовый без документов) и тут на месте оформить)) Один из них так и сделал, ведел его 100 чайника, это ппц че за пушка)))
    Всем огромное спасибо за советы!!! Реально понял что 81 кузов это уже геморой(( Хотя нравится он мне своей стариной))
    Финансов примерно 300 тыров и есть))) мож если припрет еще 100 натяну)))
    В общем до связи)) Я еще вернусь с вопросами о 90/100 кузове))))

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Porsche Cayenne
2014 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2015 год
3890000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите добрые люди
    от Пахан81 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 05:32
  2. Toyota Sprinter 1995 год двигатель 2С не турбо подскажите
    от VI-RUS в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 11:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 17:54
  4. подскажите добрые люди
    от sf4267 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 01:03
  5. подскажите добрые люди
    от каря в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 06:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189