Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 155

Напряжение VVTi

  1. #1
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме

    Напряжение VVTi

    Всем привет !
    Подскажите какое напряжение приходит на вышеуказанный клапан при холостых оборотах 750 (+/- 50) об/мин ? (есть ли разница в работе данных клапанов 1jz - 2jz (GTE, GE) или как я предполагаю разницы нет !? )
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    12 вольт, как и во всех других режимах, ибо клапан управляется ШИМ ...
    1жз или 2жз - разницы нет ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Спасиб за ШИМ :) (предполагал). Почему у проверяемого клапана точнее выводов фишки 24-34 мВ выходное напряжение ???
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тим амурский Посмотреть сообщение
    Спасиб за ШИМ :) (предполагал). Почему у проверяемого клапана точнее выводов фишки 24-34 мВ выходное напряжение ???
    потому что вольтметром измеряешь ... подключи осциллограф, станет ясно
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    При работе на х/х , и даже при повышении оборотов, на управляющем проводе клапана ничего не будет. Клапан начинает управляться только в движении ( наличие сигнала датчика скорости), начиная от 2 тыс.об, примерно.

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    12 вольт, как и во всех других режимах, ибо клапан управляется ШИМ ...
    1жз или 2жз - разницы нет ...
    а не 5В??? +шим?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamelot-4 Посмотреть сообщение
    При работе на х/х , и даже при повышении оборотов, на управляющем проводе клапана ничего не будет. Клапан начинает управляться только в движении ( наличие сигнала датчика скорости), начиная от 2 тыс.об, примерно.
    скажешь тоже ... все будет ... ввти не по скорости работает, а по оборотам/нагрузке ... возможно на разных авто канеш свои правила, но на 2жз муфта управляется начиная с хх, стоит только нажать на акселерометр
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    а не 5В??? +шим?
    5В используется только для питания датчиков, а также в слаботочных сигналах (типа выход мозга на игнитер) ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Ок ! Благодарствую !
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  10. #10
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Какие вводные данные использует ЭБУ при формировании сигнала на клапан VVTi ? - С даткика коленвала, Кислородного датчика, ДПДЗ ?
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    датчик колена, датчик распреда, маф
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Photon, ты так думаешь, когда говоришь, что на джейзете управление клапаном VVT-i происходит, начиная с холостых оборотов, или ты вставал осцилом? Говори точно, а то опровергну ). По сканеру, хоть загазуйся, не добьешься, стоя на месте увидеть параметр vvti - on/

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamelot-4 Посмотреть сообщение
    Photon, ты так думаешь, когда говоришь, что на джейзете управление клапаном VVT-i происходит, начиная с холостых оборотов, или ты вставал осцилом? Говори точно, а то опровергну ). По сканеру, хоть загазуйся, не добьешься, стоя на месте увидеть параметр vvti - on/
    не знаю что означает в твоем сканере VVTi ON ... ввти это не вкл/выкл, ибо шим не может быть ON или OFF, сигнал идет всегда, просто скважность разная ...
    у меня муфта работала на хх, достаточно просто нажать на газ, ехать не обязательно ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    477
    Больше 10 лет на форуме
    Photon, не знаю как тебе, мне часто приходилось сталкиваться с неисправностью клапана, из за разбухшего уплотнительного кольца, и последующего подклинивания сердечника клапана, так вот, код неисправности по работе системы vvti заносится только в движении. Ты так и не ответил мне, ты вставал осцилом, или так уверен?

  15. #15

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    kamelot-4 тебе правду говорят, когда сталкнешся с настройкой компов а не с примитивными сканерами тогда станет все на свои места....

    если хочешь могу показать как примерно сток карта шима выглядит, работает в координатах нагрузка(производная) - обороты..
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    датчик колена, датчик распреда, маф
    +ОЖ,+дроссель
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  17. #17
    Аватар для тим амурский
    Адрес: Сев.Столица обл. Ам
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Впринципе все датчики задествованы, кроме кислородного!
    Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamelot-4 Посмотреть сообщение
    Photon, не знаю как тебе, мне часто приходилось сталкиваться с неисправностью клапана, из за разбухшего уплотнительного кольца, и последующего подклинивания сердечника клапана, так вот, код неисправности по работе системы vvti заносится только в движении. Ты так и не ответил мне, ты вставал осцилом, или так уверен?
    посмотри что бывает на хх, когда подключаешь осциллограф к сигналам OCV+/OCV- (это как раз выход управления соленоидом) ...



    такой дьюти даже без нажатий на газ .... как разберешься в принципе работы ввти, так сможешь объяснить почему он такой ;)
    Последний раз редактировалось Photon; 06.04.2011 в 19:50.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    а вот картинка из другого источника, мотор уже другой ... правда похожи? почему же?

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    популярно изображено здесь

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
673000 руб.
Toyota Celica
1999 год
405000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 179
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:33
  2. [Без флуда] Помогите с ошибкой DTC P 1349 неисправность VVTI на MARKe
    от KAA_1985 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 19:37
  3. Сопротивление клапана VVTi
    от тим амурский в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:25
  4. Парочка вопросов по электрике 1JZ-GE VVT-i
    от Эльдар1979 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 16:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189