Показано с 1 по 18 из 18

Топливный регулятор SARD взамен штатного, вопросы

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме

    Топливный регулятор SARD взамен штатного, вопросы

    Камрады, добрый день!
    Машина Aristo JZS161, 2JZ-GTE.
    Как сказали на сервисе, сдох клапан обратки в топливной системе.
    Симптомы: на горячую, если машина постоит с выключенным ДВС минут 20, надо маслать стартером секунд 5-6 пока она не заведется. Пока маслаешь, даже не схватывает, и тут внезапно -бац! и завелась.
    Так вот, сказали, что этот клапан и есть топливный регулятор. Новый на экзисте стоит 8000 руб. Не очень гуманно на мой взгляд. Сард стоит порядка 5000.
    Собсно, вопрос!
    При установке, как этот регулятор откалибровать, чтобы был как стоковый? Или стоит не выпендриваться и заказать новый оригинал с экзиста?

    Машина "недобустап"- выхлоп, буст :)
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  2. #2

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    взять бу оригинал если больше лосей не хочешь

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Ну начнем с того, что "лосей" в данной комплектации машины он мне не даст :)
    Хуже бы не сделать!
    К б/у отношение не очень.
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  4. #4
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    думаешь тот сард за 5000 он действительно сард, если он официально стоит почти 20 000 йен?
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    САРД - помойное изделие...
    SSSperformance

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Опережая возгласы... Про китай речи вообще нет.
    SSSperformance

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    САРД - помойное изделие...
    Помойное? Почему?
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан не герметичен.
    Для нормальной отдачи, требует хорошей дорабатоки
    SSSperformance

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    думаешь тот сард за 5000 он действительно сард, если он официально стоит почти 20 000 йен?
    http://injapan.ru/auction/j131946243.html

    Хм.. тут цена иная..
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Клапан не герметичен.
    Для нормальной отдачи, требует хорошей дорабатоки
    Это особенность именно САРДА, или Вам просто попался такой экземпляр?
    Опять же, я просто хочу поставить его вместо стокового. Использовать на все 100% не планировал... пока
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Это не еденичный случай, было несколько сардов...
    Только сегодня, с 2мя мучалчся, пока клапна не небыли притерты в зеркало, постоянно стравливали... (нада было пофотать, не знал, что такой вопрос, буквально седня возникнет:) )
    Томей, новые, из того же болота....
    Из всего, нисмо - понравился, который "аля сток" и хкс, такого же образца.
    SSSperformance

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Вот кста, фотка где то 2ух годичной давности, когда еще небыло "китайских сардов"
    https://foto.drom.ru/12498/125603/
    внизу, хорошо видна раковина на клапане.
    SSSperformance

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, буду думать...
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  14. #14
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вихрь Посмотреть сообщение
    http://injapan.ru/auction/j131946243.html

    Хм.. тут цена иная..
    это китайский сард

    купи бу, проверь на работоспособность на месте
    ну а вообще по теме, мне кажется проблема скорее в насосе!
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    это китайский сард

    купи бу, проверь на работоспособность на месте
    ну а вообще по теме, мне кажется проблема скорее в насосе!
    А как на работоспособность на месте проверить?
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  16. #16

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    А как заводишься нахолодную?? Если обратка травит, то и нахолодную должен плохо заводиться.
    У меня был сломан противоотливной клапанчик в штуцере подачи насоса, и бенз сливался в бак обратно по подаче.
    Работоспособность насоса проверить просто. В стену он должен дуть не менее 5.5 - 6 кг.
    Если окажется, действительно, клапан обратки, то можно поставить и от таза.
    А еще может одна форсунка *****.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    А как заводишься нахолодную?? Если обратка травит, то и нахолодную должен плохо заводиться.
    У меня был сломан противоотливной клапанчик в штуцере подачи насоса, и бенз сливался в бак обратно по подаче.
    Работоспособность насоса проверить просто. В стену он должен дуть не менее 5.5 - 6 кг.
    Если окажется, действительно, клапан обратки, то можно поставить и от таза.
    А еще может одна форсунка *****.
    На холодную вроде нормально...
    Думаю топливный фильт поменять, я так понимаю для этого все равно насос снимать будут. Заодно и проверим работоспособность
    Ford Explorer V
    Yamaha FZ1 GT

  18. #18

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вихрь Посмотреть сообщение
    На холодную вроде нормально...
    Думаю топливный фильт поменять, я так понимаю для этого все равно насос снимать будут. Заодно и проверим работоспособность
    Если на холодную нормально, то не обратка. Ибо, как сам понимаешь, до того, как остыть, двиг и все остальное было горячим, и давление так же должно было уйти. Копай фильтр, насос, сетку на насосе.

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Топливный регулятор SARD
    от up100 в разделе GT - форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:50
  2. про топливный регулятор Sard вопрос
    от Stronzo в разделе GT - форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 12:08
  3. продам топливный регулятор SARD новый
    от Светлый в разделе GT - барахолка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 21:59
  4. Топливный регулятор SARD
    от Nik137 в разделе Красноярск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 13:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189