Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

202 в 205 или вторая жизнь распила.

  1. #1
    Аватар для Pritorius
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,721
    Больше 10 лет на форуме

    202 в 205 или вторая жизнь распила.

    В связи с новыми правилами регистрации, возникла идея купить свежий (1999) GT-FOUR привезти в матушку Россию и перекинуть его потроха и подвеску на 202-ую целику, из всего действа сменится номер двигателя.

    Причины:
    1. Не хочу брать GT-FOUR катавшийся по России.
    2. Цена в принципе та же что и продать 202-ую и купить 205-ую.
    3. Насколько понимаю никаких контактов с ГИБДД не потребуется.

    Вопрос возникнут ли проблемы из-за смены номера двигателя (в свете нового приказа).

    И будут ли проблемы при переброске потрохов с 205-ой на 202-ую.
    Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    пол кузова, от центра до заднего свеса, прийдется приваривать от 205...
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  3. #3
    Аватар для Pritorius
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    пол кузова, от центра до заднего свеса, прийдется приваривать от 205...
    Причина? Неужели не подойдут крепления задней подвески с редуктором? И не проще будет новые крепления на 202-ой наварить :)
    Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    тоннеля нет центрального

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    тоннеля нет центрального
    куда бы он делся. Все там есть.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    у переднеприводной целики?!

  7. #7
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,772
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    у переднеприводной целики?!
    есть, а вот задняя часто пола сильно отличается.
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    543
    Больше 10 лет на форуме
    задний подрамник не встанет без дополнительного крепежа на 202 надо будет много переваривать
    Последний раз редактировалось MakaWelly; 09.04.2011 в 20:40.
    Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20

  9. #9
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,935
    Больше 10 лет на форуме
    вези каркасом. номерную планку переваришь и все с 202й. а номер двс уже в прощлом. никто сверять не будет
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  10. #10
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,935
    Больше 10 лет на форуме
    хотя ща придет романыч и скажет что все ф топку) тебе решать))
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,961
    Больше 10 лет на форуме
    на номер вообще пофигу, что сейчас, что раньше.

    Раньше обычная замена двига бы была, двига всё равно таможится, ГТДха есть

  12. #12
    Аватар для Pritorius
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,721
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько людей столько мнений :) У кого-нибудь есть фото днища ГТ-фора, просто у меня маштабная модель лежит 205-ой и по днищу разницы с 202-ой не вижу :)
    Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме
    сравни например бензобаки )

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме

  15. #15
    Аватар для Pritorius
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,721
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ссылочку очень на многое раскрыла глаза, для тех кому лень читать, нужно переварить заднюю часть пола и некоторые крепежи подвески и ГУР. Если есть целый донор то всё делается на ура, если нет лучше не браться.
    Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/

  16. #16
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от kleows Посмотреть сообщение
    вези каркасом. номерную планку переваришь и все с 202й. а номер двс уже в прощлом. никто сверять не будет
    ты это инспекторам объясни, ога? номера по прежнему регистрируются и сверяются.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kleows Посмотреть сообщение
    хотя ща придет романыч и скажет что все ф топку) тебе решать))
    Проще Низ- лонжероны и пол кузова- багажника )) короче Низ авто отрезал- и приварил новый)))) нужный.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    ты это инспекторам объясни, ога? номера по прежнему регистрируются и сверяются.
    Ставил авто в пятн - всё посмотрели. И в сор- номер двигателя и кузова есть!.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,935
    Больше 10 лет на форуме
    номер двс не сморят щас. смотрят только то что если написано в птс 3S то и должен стоять 3S. номера не сверяют
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    ты это инспекторам объясни, ога? номера по прежнему регистрируются и сверяются.

    Чойта, только кузова номер сверяется. вчера марк2 ставили на учёт - табличку мотора искать не потребовалось, как и протирать её.

    Насчёт гтфора - перевариваешь крепеж под заднюю балку и делов. Я сам всё это делал уже 2 раза как.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2014 год
1420000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
215000 руб.
Lexus IS250
2010 год
915000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 07:03
  2. продам на 202 и 205
    от decoder в разделе GT - барахолка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 09:21
  3. отличия тормозов 202 и 205
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 02:10
  4. «Оке» подарили вторую жизнь
    от HAKUNA MATATA в разделе Гараж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 12:00
  5. Почем вторая жизнь автомобиля
    от VINPIN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 16:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189