Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

принудительная вентиляция.

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    принудительная вентиляция.

    для чего перепад в диаметрах штуцера аж в три раза.
    тоетсь в башке с шариком тонкий штуцер.
    а в задросселе толстенный. раза в три толще.
    щас просто маслопомойку вешать и блин надо видимо прееходник точить.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    внешний или внутренний диаметр?
    если внешний, то че у тебя шланг разного диаметра на концах?
    непанятна
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    внешний диаметр штуцеров в задросселе и в голове отличается раза в 3,а внутренний раза в 4ре. толстый тонкостенный.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    внешний диаметр штуцеров в задросселе и в голове отличается раза в 3,а внутренний раза в 4ре. толстый тонкостенный.
    если и есть какой-то смысл, то только в увеличении пропускной способности самого шланга, ну чтобы он не послужил рестриктором ...
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Фотончик ) дело наверное в чем то другом ))))))) ибо рестриктором является штуцер в голове.
    просто я вот думаю как мне терь извращаться. на маслопомойке тонкий штуцер, как на голове, а в здаросселе ведро блин ))))))))) силикон растянется только в половину этого диаметра )))))) идти бли заказывать переход токорям )
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    обычно у атмомоторов 2 ветки циркуляции картерных газов... )))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    обычно у атмомоторов 2 ветки циркуляции картерных газов... )))
    это ты вообще щас к чему. там же изначально написано. принудительная на хх. там где штуцер с клапаном.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    Фотончик ) дело наверное в чем то другом ))))))) ибо рестриктором является штуцер в голове.
    просто я вот думаю как мне терь извращаться. на маслопомойке тонкий штуцер, как на голове, а в здаросселе ведро блин ))))))))) силикон растянется только в половину этого диаметра )))))) идти бли заказывать переход токорям )
    хм .. чем длиннее шланг при неизменном внутреннем диаметре, тем больше сопротивление потоку, штуцер в голове (с клапаном потому что наверное?) по сравнению с длиной шланга почти не рестриктор

    закажи переходник, делов та .. но помойку ставь по ближе к бошке, либо шланги используй с большим диаметром
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а у меняпомойка и так рядом с башкой. длинна шлангов по 10 см,только на впуск подлинней получаются
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а у меняпомойка и так рядом с башкой. длинна шлангов по 10 см,только на впуск подлинней получаются
    со стороны впуска делай тлстые шланги, на стороне помойки можно штуцер приварить такой же ... со стороны бошки я бы тоже поставил толстые шланги ...
    желательно внутренний диаметр хотя бы от 12 мм ... у меня вся вентиляция на шлангах внутренним диаметром 16 мм
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    На сколько я понимаю, шланг большого диаметра сделан, чтобы понизить скорость потока картерных газов. Маленького диаметра шланг при таких разностях давления и большой скорости потока обмерзал бы внутри нах :) Они и так бывают мерзнут, если мотор сапунит...

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    со стороны впуска делай тлстые шланги, на стороне помойки можно штуцер приварить такой же ... со стороны бошки я бы тоже поставил толстые шланги ...
    желательно внутренний диаметр хотя бы от 12 мм ... у меня вся вентиляция на шлангах внутренним диаметром 16 мм
    а нах, это ж на ххх....
    вторая- то толстая, та которая на рабочих режимах
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    а нах, это ж на ххх....
    вторая- то толстая, та которая на рабочих режимах
    кстати, а ты одну помойку ставишь? почему на хх, а не со стороны турбы?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    кстати, а ты одну помойку ставишь? почему на хх, а не со стороны турбы?
    мне Витя двойную сварил. одна коробка. два объема. 4 соска...... масло отделяется с обоих линий.
    та что без клапана через помойку в воздух толстая. та что тонкая через помойку в задроссель.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    мне Витя двойную сварил. одна коробка. два объема. 4 соска...... масло отделяется с обоих линий.
    та что без клапана через помойку в воздух толстая. та что тонкая через помойку в задроссель.
    тогда и не парься ... ставь переходник, ничего страшного не будет даже если канал для хх перемерзнет (если канеш ты вообще будешь зимой на ней ездить)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    да не буду конечно ))) я по этому поводу и не парюсь ))) просто не ожидал такой засады со шлангами )
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    поставил на принудительную вентиляцию, та что на хх и с клапаном. виниловый голубой шланг не армированный(в магазе сказали маслобензостойкий) в разрыв воткнута маслопомойка........
    вчера когда стоял услышал какой-то мышиный писк )))))) тачко горячее. открываю капот ))))) трубки напоминают плоскую лапшу ))))) мягкие как не знаю что и полностью сплющенные. газку даешь, округляются ))) воткнул пока китайский силикон, вроде не сплющивается ))))) какой шланг ставить? воткну пока резиновый российский армированный. и такое разрежение-is it normaly? ;)
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    обычно китайсиликон и шланги фиговые себя так и ведут когда нагреваются - сплющиваются и раздуваются)
    ASTparts.ru - тюнинг-магазин в Тюмени

  19. #19
    Аватар для uhoplan
    Сообщений
    275
    Больше 10 лет на форуме
    силикон не стоек к маслу и его парам
    www.u-tune.ru
    тюнинг в наличии в санкт-петербурге

  20. #20

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    какие шланги надо юзать?где мона купить? на гетерах скоко видел какие то прозрачные каким то волокном армированные
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2001 год
350000 руб.
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M4
2019 год
7056600 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации
    от Vladmar в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 07:53
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:11
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:38
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:04
  5. Умная Вентиляция Гаража ....
    от Salut в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 09:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189