Показано с 1 по 14 из 14

дроссельная заслонка 56мм или 76мм

  1. #1

    Адрес: Феодосия - Москва
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме

    дроссельная заслонка 56мм или 76мм

    Хочется мнения узнать у толковых людей. есть смысл или нет.
    мотор 5е-фх(т)е - 1500сс
    дроссельная заслонкана 56мм 2,25 (сток)
    фронталка с этим диаметром пайпов и входами
    портинг ГБЦ
    гт2871р
    Валы
    7.4\7.45
    (31.5\31.5) - подъем (база) вп/вып
    intake
    0.205\0.298 @
    308\276 - зазор @ фаза
    exhaust
    0.306\0.357 @ 300\284 - зазор

    @ фаза
    intake exhaust
    104-1.63 104-1.6
    108-1.31 108-1.29
    114- 0.92 114-0.92
    118-0.71 118-0.74
    124-0.5 124- 0.555

    будут делать впускной коллектор. думаю оставлять сток дроссельную заслонку или делать на 76 мм
    само собой другой фронтал и пайпы.
    вопрос вот в чем, уйдет низ и как сильно, он и так не особо "огромный".
    просто интересно узнать мнения или может кто делал.
    ep-91

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    56мм с лихвой хватит для 600+сил
    SSSperformance

  3. #3
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    считать надо скорость потока, кури Корки Белла )

  4. #4
    Аватар для RisingSun
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    780
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    считать надо скорость потока, кури Корки Белла )
    Похоже, Вы правда его скурили =)

  5. #5

    Адрес: Феодосия - Москва
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    56мм с лихвой хватит для 600+сил
    Спасибо
    ep-91

  6. #6

    Адрес: Феодосия - Москва
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shhhadow Посмотреть сообщение
    считать надо скорость потока, кури Корки Белла )
    типо с умничал ;) надо же вставит своих 5копеек. если нечего сказать лучше промолчать.
    ep-91

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    на 56 лучше будет контролироваться надув,т.к. на 76 более 30-40%открытия дросселя уже будет максимальное давление...

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    ..если не будет буста по дросселю.
    56мм легко хватит для этого сетапа.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9
    Аватар для Shhhadow
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AStyle Посмотреть сообщение
    типо с умничал ;) надо же вставит своих 5копеек. если нечего сказать лучше промолчать.
    друг, на самом деле я выдал достаточно много информации. поверь далеко не каждый, даже в умной GT-ветке знает на какие расчёты надо опираться при выборе дроссельной заслонки. по-моему то что я сказал - ценно. ты же своим ответом только усилил энтропию.

    ЗЫ я бы ещё на engine-analyzer-е покрутил варианты. достаточно интересно зависимости поотслеживать. всё лучше чем ставить железо и ошибаться
    Последний раз редактировалось Shhhadow; 15.04.2011 в 14:07.

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    ..если не будет буста по дросселю.
    56мм легко хватит для этого сетапа.
    не обязательно,есле ты на минимальном надуве едешь,букс легче контролировать на меньшем дроссели(когда пилот сам борится с буксом)

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    ну а на большом можно делать тоже самое точно также. зона изменения момента будет растянута по дросселю, а не в виде маленького участка.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    как раз и будет в виде маленького участка,все что более 30% макс давление(большей дроссель),а на маленьком мак давление к примеру будет свыше 70%
    и на каком более дросселе будет большей диапазон регулированияю....

  13. #13

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,101
    Больше 15 лет на форуме
    Слова про бустконтроль по дросселю ниочем не значат?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Если речь идет о минимальном надуве,у нас есть моторы,которые на минимальном наддуве буксуют и на 3 передачи,
    речь идет о том,что мощность на таком моторе(Когда пилот сам дросселируя бориться с буксом ) лучше будет контролироваться на более малом дроссели,нежели на большом...

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz SLS AMG
2010 год
14990000 руб.
Toyota Celica
1999 год
405000 руб.
Toyota Altezza
1998 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Помогите ! Свист из дроссельной заслонке
    от Fish2 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 01:09
  2. 7А Карина датчик угла поворота дроссельной заслонки *
    от sasha1427 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 23:30
  3. ПОСОБИЕ: Моем дроссельную заслонку.
    от MMX2 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 633
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 16:36
  4. Отчет о чистке камеры дроссельной заслонки.
    от Max256 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 21:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 20:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189