Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Связь расхода топлива и главной пары

  1. #1

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме

    Связь расхода топлива и главной пары

    как влияет ГП на расход?
    думал думал, пришел к выводу что ВРОДЕ с более короткой жрет больше. Разъясните кто нибудь.........

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    никак не влияет
    V8

  3. #3
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как бы косвенно влияет.Изменение ГП немного изменяет стиль вождения,даже не то что стиль,а хотя бы момент переключения,и поэтому расход изменится. Но прямой связи нет совершенно никакой.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  4. #4

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Вобще не должно никак влиять.
    Такой вопрос: когда меняешь главную пару- спидометр начинает врать?
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  5. #5

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    да. Это равносильно установке колес не штатного диаметра
    V8

  6. #6

    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Если у тебя скорость определяет по датчику АВС то спидометр будет показывать верно, а если по датчику на коробке то врать.
    все будет хорошо!

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,834
    Больше 10 лет на форуме
    Связь есть, стопудово. Только фактор это не однозначный, типа добавил того увеличилось это.
    Изменится режим езды и работы мотора, манера и стиль езды. а все это отражается на топливе.
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется нету связи. Разве что если спидометр, а соответственно и одометр будут врать, то при замере расхода на 100км- будут просто неверные данные- т.е. да- расход изменится =)) Но виртуально. А если рассматривать действительое изменение расхода- если оно и будет то совсем незначительное. Вобщем не стоит заморачиваться этим вопросом.
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,834
    Больше 10 лет на форуме
    Есть связь. Обязательно. Можно на велике спортивном убедиться как разные передаточные влияют на усилие прилагаемое к педалям.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Есть связь. Обязательно. Можно на велике спортивном убедиться как разные передаточные влияют на усилие прилагаемое к педалям.
    пример неудачный, всё зависит от скорости ;)

  11. #11

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме
    Давайте я тут порассуждаю немного, а вы поправьте меня)))
    2 одинаковые машины едут, скажем на скорости 100 км\ч, та у которой ГП короче, у неё оборотов на той же скорости будет больше.Отсюда и расход у неё больше....
    И вот, а у машины с длинной ГП ускорение хуже, но макс скорость больше, так вот что бы разогнаться придется больше на газ давить. Короче мне не понятно, поэтому и разобраться сам не могу.

    Пример с великом думаю уместен
    Последний раз редактировалось GM FORD CHRYSLER; 18.04.2011 в 09:22.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,961
    Больше 10 лет на форуме
    расход мерится не оборотами.

    на 5000 мотор может жрать меньше, чем на 3000

  13. #13

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    расход мерится не оборотами.

    на 5000 мотор может жрать меньше, чем на 3000
    а подробнее плиз.......

  14. #14

    Адрес: Нск
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Имеется в виду расход топлива в расчёте на один оборот
    расход за период времени на 5000 по любому больше (при одинаковом дросселе)
    если приводить к идентичной мощности - то на 5000 может и меньше быть
    надо смотреть графики расхода для конкретного мотора от производителя
    Последний раз редактировалось Zizo; 18.04.2011 в 10:02.
    Ceres 7A-FHE - надёжный друг +++ Sera 5E-FHTE - девушка на выходной +++
    Toyota Ceres & Marino Club

  15. #15

    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Расход топлива зависит не только от оборотов но и от нагрузки. В режиме разгона сместа скажем при 2000 оборотах один расход при 100 км в ас и 2000 оборотах ГОРАЗДО меньше.
    Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET

  16. #16

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме
    Ладно вывод: ГП никак не сказывается на расходе топлива, верно???

  17. #17
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Могу сказать об имеющемся опыте (на Daihatsu YRV, 1.3турбо, автомат).
    В стоке при равномерном движении ГидроТрансформатор блокируется при ~70кмч, т.е. начиная с этого момента - падают обороты, уменьшаются потери на автомат.
    После установки более короткой пары - момент блокировки ГТ происходит раньше, и при движении в городе - это чаще происходит чаще, экономия бенза налицо, машина быстрее выходит на крейсерскую скорость, разгоняется с меньшей нагрузкой на мотор, как итог - меньше ест. При движении по трассе - выше обороты, ест немного больше, но средний расход все равно ниже, ибо я чаще езжу по городу.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    имхо сказывается самым прямым образом. Давайте рассуждать логично: у каждого мотора есть свои кривые момента и мощности. Теперь прикладывая этот момент к колесам разного размера (разное количество зубов) получаем разную нагрузку - отсюда и разный расход топлива.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  19. #19

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    200
    Больше года на форуме
    я запутался короче(

  20. #20

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    11,367
    Больше 10 лет на форуме
    Всё же бенз льется по воздуху, а воздух подается дросселем а не парой...
    решетки радиатора на примера P12 1000р

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5536000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 00:40
  2. Вялый разгон и большой расход топлива
    от Michael 80 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 20:32
  3. большой расход топлива
    от денис2242 в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 11:04
  4. И снова "корова" или о расходе топлива.
    от happer2009 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1233
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 10:02
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189