Показано с 1 по 12 из 12

правильный замер цилиндров

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    правильный замер цилиндров

    тут наткнулся на пиндосский мессаг от уважаемого в узкий кругах человека.
    он заявляет. в чатсности про 2zz в теме про измерение цилиндра, что новый родной стоковый блок, не будет иметь идеальную геометрию и будет выходить за пределы 2 соток, допустимого износа на эллипс.
    поэтому, он говорит важно, сначала притягивать специальную пластину вместо головы и только потом промерять.
    или я непрально понял?
    вот само сообщение:
    FYI a brand new 2zz block's bores will appear out of round if you check them with no head bolted to the block. That's why it's important to use a torque plate when boring a sleeved engine.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,092
    Больше 10 лет на форуме
    Ерунда какая то- судя по этой логике- голова должна быть жосЧе блока- раз голова геометрию блоку задает.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а я не думаю что ерунда. во первых блокс люминя. во вторых взаимное напряжение видммо делает свое дело. в 3 их я лох и мерил чисто на блоке.
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    That's why it's important to use a torque plate when boring a sleeved engine.
    вообщето правильнее будет читать : Вот почему важно использовать прижимную пластину при расточке гильзованного мотора. предпологаю, что речь (boring) идет не об ИЗМЕРЕНИИ, а об РАСТОЧКЕ.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  5. #5

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,092
    Больше 10 лет на форуме
    Граммотёи)). Омега всех порвал.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  6. #6

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    That's why it's important to use a torque plate when boring a sleeved engine.
    вообщето правильнее будет читать : Вот почему важно использовать прижимную пластину при расточке гильзованного мотора. предпологаю, что речь (boring) идет не об ИЗМЕРЕНИИ, а об РАСТОЧКЕ.
    +1 это еще в технологии совдеп ремонта применялось
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а первую часть кто-нибудь читал?
    FYI a brand new 2zz block's bores will appear out of round if you check them with no head bolted to the block.
    и вообще контекст топика пиндосского был не про гильзы, а про замер стокового блока с точки зрения пригодности его использования. то есть, что он не вышел за пределы износа. я этот топик создавал 2 года назад. ответили по существу только вчера )
    а вторая часть понятно что про гильзы, но это уже продолжение мысли так сказать......
    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    а еще надо коренные постели притянуть. вот как.
    FUJI-1

  9. #9
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,583
    Больше 15 лет на форуме
    6ve1 когда протачивают надо фальш головки прикручиват
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Madnest Посмотреть сообщение
    6ve1 когда протачивают надо фальш головки прикручиват
    Dummie Head, кажется это называется. Причем, слышал версию, что когда движки с закрытой рубашкой охлаждения, то рекомендуется ещё прикручивать кронштейны навесного - то есть грубо ВСЕ БОЛТЫ В БЛОК должны быть вкручены и затянуты родным моментом.
    Impreza Sedan GE3
    Legacy Outback BH9
    Long way to JZX81

  11. #11
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,583
    Больше 15 лет на форуме
    вот интересно а какой толщины надо её делать эту фальш головку
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Madnest Посмотреть сообщение
    вот интересно а какой толщины надо её делать эту фальш головку
    Можно мертвую родную головку запилить.
    Impreza Sedan GE3
    Legacy Outback BH9
    Long way to JZX81

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
600000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Как правильно замерить лоб стекло?
    от И. Александ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 17:05
  2. Как правильно замерить уровень масла в АКПП
    от crusty в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:23
  3. Правильный замер уровня ATF, новая Демио
    от Dj_Sunny в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 17:22
  4. Как правильно замерить уровень АТФ в акпп цедрик 34
    от MaXaOn в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 19:44
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189