Показано с 1 по 10 из 10

Ремонт турбин. Владивосток. У кого и где?

  1. #1
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,301
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт турбин. Владивосток. У кого и где?

    Приветствую. Друг хочет заморочиться ремонтом штатной турбины на калдине(3sgte 215). Контрактную брать не хочет т.к. это может оказаться кот в мешке(а гарантия у разборов 3-7 дней).
    на фарпосте есть несколько объяв, но хотелось бы ехать к проверенным контактам. Ещё у него есть женание незначительно повысить мощность(авто для повседневной жизни без гонок) путём расточки корячки и компрессионной части и соответственно увеличения д крыльчатки.
    Есть во Владике проверенные конторы? может кто-то делался там или сам этим занимается?
    Очень остро стоит вопрос хорошей балансировки....я слышал(мож слухи?) что во Вл-ке нет балансировочных станков для этого дела. Так ли это?
    Последний раз редактировалось Sadi St; 21.04.2011 в 08:45.
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    У Вас во Владивостоке - нигде толком не сделают: нет станков и специалистов.
    Купите б/у (либо новую, если бюджет позволяет) вместе с выпускным коллектором от Celica GT-Four и обретете счастье - там турбина побольше и от коллектора отдельно.
    А калдовскую чинить - один черт через 20-30 тысяч опять коллектор "хрюкать" начнёт.
    Impreza Sedan GE3
    Legacy Outback BH9
    Long way to JZX81

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    имхо нет таких, лучше б.у японское, чем после наших криворуких монтеров которые на глаз балансируют, ибо балансировочных станков нет.
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  4. #4
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,301
    Больше 10 лет на форуме
    дда вот тат дали контакты некоего турбодеда.....уже не раз слышал о нем.
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  5. #5
    Аватар для goroh-off
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    овертеки сделают
    "У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши

  6. #6
    Аватар для el'Romario
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roland G Посмотреть сообщение
    У Вас во Владивостоке - нигде толком не сделают: нет станков и специалистов.
    Купите б/у (либо новую, если бюджет позволяет) вместе с выпускным коллектором от Celica GT-Four и обретете счастье - там турбина побольше и от коллектора отдельно.
    А калдовскую чинить - один черт через 20-30 тысяч опять коллектор "хрюкать" начнёт.
    сделайте советуют.
    Станок балансировочный стоит эпических денег, так что никто его не сделает нормально. У турбодеда сколько положительныъ отзывов, столько же и отрицательных, потому что на глаз.
    REDLINE Топовое американское масло
    89025556144 / 89510098602

  7. #7
    Аватар для _/ Роман \_
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    из за мертвой свистящей и кадающей масло турбины на 1JZ может быть расход 22 в тошнящем режиме? (
    HKS F-conVPRO GOLD3.3,Harvest,HKS EVC6,HKS AFK2,Kakimoto,Apexi,Defi,Blitz,Tein,under construction

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Маловероятно, а вот от убитой всем этим процессом лямбды, да. :)
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  9. #9
    Аватар для _/ Роман \_
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    Маловероятно, а вот от убитой всем этим процессом лямбды, да. :)
    благодарю. а лямбду можно про самодиагностировать.
    самодиагностику я делал замкнув 2 контакта TE1 и E1 - ошибок не выдало (((
    HKS F-conVPRO GOLD3.3,Harvest,HKS EVC6,HKS AFK2,Kakimoto,Apexi,Defi,Blitz,Tein,under construction

  10. #10

    Адрес: Правельный
    Сообщений
    1,325
    Больше 5 лет на форуме
    Насколько знаю все ремонтируют здесь ...
    Но сумма ремонта будет не соизмерима с покупкой контрактной ...

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
110000 руб.
Lexus IS250
2011 год
1270000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт ТУРБИНЫ!! РЕАЛ??
    от Praidex_spb в разделе Питер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 22:50
  2. ямочный ремонт во Владивостоке
    от Тайся в разделе Владивосток
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 11:16
  3. Кто что знает про гаражик (ремонт турбин)
    от Ilya-sp в разделе Владивосток
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:27
  4. [Без флуда] Ремонт турбин
    от rikuta в разделе Иркутск
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 15:48
  5. ремонт турбин
    от Budur в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 00:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189