Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 138

1jz-gte в MarkX

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме

    1jz-gte в MarkX

    Всем доброго дня!
    Собираюсь с мыслями на проект JZX120, в наличии кузов со всем кроме мотора и мотор с разбитым кузовом.
    Пока документы на оформлении, поэтому изучаю "теорию и практику".
    МаркХ это альтезза второго поколения (лекс IS250), соответственно изучал проекты на www.my.is, но более менее подробных описаний не встретил.
    Вопросы пока такие:
    1) какой поддон ставить? подрамник алюминиевый и не такой как в сотом чае, наверное от супры/соарера нужен будет.
    2) рейка стоит "впереди" и она электро - кто-нибудь с ней разбирался? реально её заставить нормально работать?
    3) как быть с приборкой? где-то прочитал, что нужен родной мозг для её корректной работы.
    Спасибо.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    чую проблем у тебя будет много .. плохо что новый кузов без мотора достался, был бы сток, можно было бы изучить как обмануть мозги по мотору .. думаю теперь реальней будет отказаться от модных гаджетов этого кузова в сторону чего нить попроще .. иначе проект станет вечным ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    комплектация самая простая была, вроде даж без VSC. Мотор вынули до меня(
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    комплектация самая простая была, вроде даж без VSC. Мотор вынули до меня(
    с электрорейкой вряд ли придумаешь решение, там еще вроде электрический компрессор с шиной кан, поди и еще чего .. короче, проще будет все это на простое менять .. приборку может как радиолюбитель тебе и оживит путем замены начинки на че-нить свое по простым сигналам ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    На 110ом кан-шина тоже) Если это чем то поможет)
    IR-V MT

  6. #6

    Адрес: У-Удэ
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    MPX, если быть точнее. Я думаю работать будет.

  7. #7
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rert Посмотреть сообщение
    MPX, если быть точнее. Я думаю работать будет.
    максимум с чем может повезти, так это с приборкой, и то очень сомневаюсь, что она хоть что-нибудь покажет ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #8
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,332
    Больше 10 лет на форуме
    Все по аналогии со 110-м. Стоковый мозг на управление всем кроме мотора. Все решаемо, было бы желание.

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    ок, спасибо за наводку! поизучал проекты с установкой 2 мозгов в 110 кузов, вроде все не так уж и сложно.
    Может подскажет кто по железу?
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  10. #10
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    ок, спасибо за наводку! поизучал проекты с установкой 2 мозгов в 110 кузов, вроде все не так уж и сложно.
    Может подскажет кто по железу?
    Да не было таких проектов. Если есть желание - будешь первым))) Только надо сначала ответить на самый главный вопрос - "зачем" все это...

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Да не было таких проектов. Если есть желание - будешь первым))) Только надо сначала ответить на самый главный вопрос - "зачем" все это...
    "нашел" кузов без мотора, а свой а/м уже год "лежит" в гараже, ждет денег от виновника(
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    Собираюсь с мыслями на проект JZX120, в наличии кузов со всем кроме мотора и мотор с разбитым кузовом.
    Пока документы на оформлении, поэтому изучаю "теорию и практику".
    МаркХ это альтезза второго поколения (лекс IS250), соответственно изучал проекты на www.my.is, но более менее подробных описаний не встретил.
    Вопросы пока такие:
    1) какой поддон ставить? подрамник алюминиевый и не такой как в сотом чае, наверное от супры/соарера нужен будет.
    2) рейка стоит "впереди" и она электро - кто-нибудь с ней разбирался? реально её заставить нормально работать?
    3) как быть с приборкой? где-то прочитал, что нужен родной мозг для её корректной работы.
    Спасибо.
    аналог по электрике- Мой проект городского комфортабельного авто Марк 2 GX115 1uz non vvti, 4 WD. )) поддон и всё остальное смотреть по месту = это меньшее на что я внимание бы обращал = вот сэкс сэлектрикой это Даааа)).
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    распил-каркас я бы не оформлял на свои доки от такого же авто.. останешься без доков и без авто потом в результате.сматри сам конеш)
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  14. #14
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosya40k Посмотреть сообщение
    "нашел" кузов без мотора, а свой а/м уже год "лежит" в гараже, ждет денег от виновника(
    Купи овоща 100-го да перкинь потроха. Икс тебе в очень немаленький бюджет встанет.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    а родной кузов как пострадал? Моторный щит живой? Может половину (две половины) кузова притащить?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    с электрорейкой вряд ли придумаешь решение, там еще вроде электрический компрессор с шиной кан, поди и еще чего .. короче, проще будет все это на простое менять .. приборку может как радиолюбитель тебе и оживит путем замены начинки на че-нить свое по простым сигналам ..
    вот такое решение решает 3 проблемы - насос, кондей, тахометр (на рх8 решает вопрос эл рейки... вернее их 2шт -перед-зад - но смысл такой же)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РОТОР.JPG 
Просмотров:	163 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	2115045   
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    ну там ротор коленвала и датчик коленвала сток на фотке))
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotenok_guff Посмотреть сообщение
    ну там ротор коленвала и датчик коленвала сток на фотке))
    При чем здесь ротор с датчиком? У тс даже мозга штатного нет ..

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,949
    Больше 10 лет на форуме
    я про тему как эл руль работать и приборку заставить))) я так понял он распила заказал))а там то есть и блок эфи и остальное.
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    у меня не пИленый кузов со свидетельством. Т.е. раньше был нормальный Икс, ввезенный под полную пошлину, мотор с него сняли и поставили на другой автомобиль. Из птс сделали два свидетельства на номерные агрегаты - на мотор и на кузов. Из кузова мотор снят аккуратно.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2013 год
1590000 руб.
Porsche 911
2003 год
2000000 руб.
Toyota Altezza
2003 год
550000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Куплю документы на MARKX
    от ivan_ne_ru в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 06:08
  2. Продам 1jz-gte не VVTi в различных модификациях
    от GreenV в разделе GT - барахолка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 00:21
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 06:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189