Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Жесткость подвески и комфорт: как найти грань?

  1. #1

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме

    Жесткость подвески и комфорт: как найти грань?

    проблема: хотел управляемости в Волге.

    Решил ее: жесткие пружины (от микроавтобуса), жесткие рессоры (от Газели), жесткий стаб (25 мм), и аммо кони, закрученные до предела. Кастор 8 градусов.


    По трассе машина едет отлично, 200 (по любой дороге!) далеко не предел, знаки "опасные повороты" можно игнорировать, на "круговом движении" можно обходить что угодно, не снижая скорости (лишь играя газом) и т.д., но это на трассе.


    В городе у нас в этом году забили на ремонт дорог, вместо дорог колдобины... и рельсы трамвайные торчат местами на 10см.

    Недавно прокатился в обычной (но ухоженной) "Волге", и кайфовал от комфорта.

    С того момента меня стала жесткость бесить в городе... но понимаю, что вернув мягкость в городе, потеряю в управляемости на трассе.

    И тут случайно узнал, что задние пружины производства TRD, прогрессивные, от маркообразных - должны встать в Волгу.

    Что они меняют в поведении автомобиля, для чего предназначены? Помогут немного поднять комфорт, не потеряв в управляемости?
    Последний раз редактировалось Vasich; 06.06.2012 в 23:13.

  2. #2

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    всё это не поможет. делай пневму. )) Там можно и трассу и город и пресеты.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  3. #3

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Понимаю тебя, но хочется чуда ))

    Думаю о пневме, но сначала надо ВЕМС докурить...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CIMG0986.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	2613310

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Да чего там думать - бери да делай. Чудес не бывает. )
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, а мне нравицца когда жёска...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Пока дорога нормальная - более менее ещё. а как стыки да далеко ездить - ужос. Или город из заплаток. нафиг оно, когда можно также тошнить 60кмвч не утомляясь?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    По трассе мне очень нравится, со скоростью жесткость уходит, если так можно выразиться, зубодробильность переходит в приятную упругость.

    Но в городе в этом году не то что заплатки - колдобины одни. И власти обещали в этом году не ремонтировать. И не ремонтируют.

    Думал об аммо KONI FSD, но они их категорически не рекомендуют для "нестандартных" пружин, да и проблема с жесткими пружинами все равно остается.

    На пневме пока сам толком не покатаюсь - не хочу, не люблю делать что-то напрасно.
    Последний раз редактировалось Vasich; 07.06.2012 в 20:23.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    васичь, ты стабы лютые воткни какие-нибудь, чтоб баржа твоя дифферент на борт как подбитый эсминец не давала. мож и колы ставить передумаешь)))
    Да и вообще, свапни взад многорычажку от марка ужо наконец)

  9. #9

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Стабы норм, повторюсь - впереди 25мм (кстати, заводской ГАЗ, от 3111), сзади потоньше, но кренов нет: сейчас в поворотах слабое место - резина.

    Жесткие пружины и аммо работают на плохой дороге, там не стабы решают: 200 по ухабам/колдобинам наверное только "баржа" способна ехать )) Там где я на сток Мазде-3 с дороги чуть не улетаю, вцепившись в руль двумя руками, в своей Волге я руль одной рукой держу и еще могу в бардачок за диском полезть ))

    Приход от многорычажки для меня неочевиден, больше скажу: есть несколько Волг с задней подвеской от маркообразных, но ни от одного владельца я восторгов не слышал. Я ездил на разных машинах с независимой задней (W211, VW Tiguan, FF-II, Mazda-3), но не заметил ошеломительного прихода от нее (разве что неподрессоренные массы сзади меньше). Ауди еще с 30-х годов ставят сзади независимую, а америкосы от мостов и сейчас отказываются неохотно, всему есть место.

    Тема моста и рессор имеет право на жизнь, и я ее буду развивать в меру сил.

    Повторюсь, поведение машины меня устраивает, вот только комфорта вернуть немного хочется, не потеряв в управляемости.
    Последний раз редактировалось Vasich; 08.06.2012 в 01:19.

  10. #10
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,447
    Больше 7 лет на форуме
    А здесь не будет чуда и универсального решения) у каждого набора амморт-пружина все равно останется свой набор характеристик и найти универсальное решение - это в твоем случае то, что и по городу и по трассе будет ехать в лучшем случае неплохо, но за 200 шагать уже не получится.
    Ставь пневму, поддержу
    Арбитраж, налоги, банкротство

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,104
    Больше 5 лет на форуме
    универсалное решение это как раз штатная подвеска ) баланс между уравляемостью и комфортом
    Levin GT-Z AE101
    Levin GTV AE86
    GTeXtreme-Хабаровск

  12. #12

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Штатная? На волге? Ну не смеши. ))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. #13
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Filo Посмотреть сообщение
    универсалное решение это как раз штатная подвеска ) баланс между уравляемостью и комфортом
    +1
    Надо двигаться последовательно.
    А то нак/уярил пружин от микроавтобуса, рессор от газелей, а теперь спрашивает чо делать.

    Выкинуть это все нах и строить чо надо.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    да какой ты быстрый )) а откуда знать что надо, и как оно будет работать на конкретном авто?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  15. #15
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    да какой ты быстрый )) а откуда знать что надо, и как оно будет работать на конкретном авто?
    Поэтому и двигаться последовательно ;)
    А не *****рить колхозни, а потом думать нафига енто все было и что делать дальше.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  16. #16

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Поэтому и двигаться последовательно ;)
    А не *****рить колхозни, а потом думать нафига енто все было и что делать дальше.
    К этой "колхозне" советские спортсмены пришли тогда, когда ты еще, вероятно, не родился, и катали на Волгах на кольце, на ипподроме и т.д. несколько десятилетий, так что давай не будем о "колхозе", за моим "колхозом" по трассе мало кто способен держать темп.

    Улучшаем управляемость - теряем в комфорте. И наоборот. Никто в мире еще не смог уйти от этой проблемы.

    Или, к примеру, всеми любимый GT-R - мягкий и в нем по колдобинам приятно ехать? Не ездил в нем, надо спросить у владельца в соседней теме, в Барнауле то дороги наверняка не лучше нижегородских :)

  17. #17
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasich Посмотреть сообщение
    Улучшаем управляемость - теряем в комфорте. И наоборот. Никто в мире еще не смог уйти от этой проблемы.
    Дык апчем тема тогда???

    Надо мягкости, откатывайся к стоку.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Поэтому и двигаться последовательно ;)
    А не *****рить колхозни, а потом думать нафига енто все было и что делать дальше.
    ну а куда последовательно - ты говоришь выкинуть все и строить что надо, дак а как узнать что надо если баланс нужный будет найден лишь в серии последовательных приближений! Как узнать "что это будет", кроме как не экспериментом? иль ты думаешь - вот куплю хэкэсэ, мегапружины и оно поедет? да ну да.. ))) не тут то было. ))
    Тот же бильштайн тестдрайвит свои аморты жжжж Опой! А не приборами.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Улучшаем управляемость - теряем в комфорте. И наоборот. Никто в мире еще не смог уйти от этой проблемы.

    Или, к примеру, всеми любимый GT-R - мягкий и в нем по колдобинам приятно ехать? Не ездил в нем, надо спросить у владельца в соседней теме, в Барнауле то дороги наверняка не лучше нижегородских :)
    Ставь пневму и не парь мозг! По колдобинам ехать приятно в нижнем положении, ибо ход на отбой не такой как у зажатых ломов(никакой!), а максимальный. И пробоев в разумном клиренсе тоже нет, ибо им противостоит и прогрессивность подушки и отбойник который весьма влияет, кренов тоже нет. С пружинами так никогда не будет.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #20

    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Дык апчем тема тогда???

    Надо мягкости, откатывайся к стоку.
    Тема о балансе, и поиске . Если у тебя два положения, "сток" и "колхоз", то мог бы и не читать.

    В порядке расширения твоего кругозора )) КОНИ, например предлагают частотно-селективное демпфирование, KONI FSD, вопрос - как пружины подобрать и от чего брать аммо (для Волги они только серию SPECIAL делают), ну в общем этот форум как раз создан для решения нерешаемых обывателями задач, а не для выбора цвета ароматизатора в салоне ))


    2Gtrance - пока сам на хорошо поставленной куда-то пневме не поезжу, - не буду делать, т.к. я не знаю, что получу. Но эта тема у меня "на карандаше", как и пружины TRD с переменным шагом, в общем человечество кроме пневмы много чего придумало:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dual_rate_coilover1.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	2618749

    будет шанс прокатиться на пневме (самостоятельно установленной!), - обязательно воспользуюсь, чтобы понять "что и как".

    ЗЫ - спортсмены в Волгах использовали и гидропневматическую подвеску, но подробностей я пока не знаю.
    Последний раз редактировалось Vasich; 09.06.2012 в 01:10.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz AMG GT
2019 год
14827600 руб.
Toyota Corolla Levin
1998 год
205555 руб.
Nissan Skyline
1995 год
100000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 22:17
  2. Жесткость подвески Клюгера
    от NobleD в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 15:54
  3. Жесткость подвески Марк 105
    от kola_vl в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 04:02
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 05:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189