Показано с 1 по 10 из 10

Поведение авто на высоких оборотах с АКПП

  1. #1
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме

    Поведение авто на высоких оборотах с АКПП

    Парни, подскажите.
    Есть чайзер 1jz-gte vvti c АКПП. Последнее время наблюдается следующая проблема: машина нормально разгоняется до 5900 на 1 передаче, потом что-то непонятное происходит, начинаются подергивания, если смотреть лог, то увидим, что плавают обороты 5900, 5600, 5400, 5600, 5500, 5700, а потом 6200, 6500, 6700 и переключение. Либо просто какой-то тупеж на 5800, и около этих оборотов двигатель "замирает". Потом как будто накапливается давление и машина дальше выстреливает. Далее с 2 на 3 передачу такая же история, т.е. на 110 такой же затуп. Хотя переключение с 2 на 3 настроено на 6700. Стоит атеку и пфц.
    До тупежа и во время идет легкая прошлифовка колес. Пробовал разгоняться в режиме L, затупы есть - такие же.
    Замечено, что когда авто холодное и температура масла в АКПП около 50 градусов, то затупы менее выражены и проходятся быстрее, стоит раз 5-6 ускориться, и уже все явно тупит авто.
    И что самое интересное, стоит проехаться с пару км в спокойном режиме, потом со светофора может выстрелить почти без проблем на высоких оборотах.


    В связи с чем хотел у вас спросить, может это быть связано с АКПП, что в ней какая-то проблема, несмотря на то, что переключение стоит на 6700, и когда авто их все же набирает, то скорость переключается. В спокойном режиме проблем нет.

    Лог атеку в аттаче. Проблемные строки 3089-3113 и 612-648 идет разгон "в пол" trc отключен. Смесь по логу не прыгает. Буст по датчику тоже стабилен.
    Вложения
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,433
    Больше 15 лет на форуме
    А что с температурой?
    Opel-Insignia-2.0T.

  3. #3
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    ЕГТ не больше 900, антифриз стабильно 83, после 6 прохватов и более 86 далее не растет. Коробка 76.
    После пары км по трассе 65 АКПП, 78 антифриз.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,433
    Больше 15 лет на форуме
    Я про коробку. Хм....
    А че мотор такой холодный? Термостат?
    Opel-Insignia-2.0T.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Наверное!

  6. #6
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    На стокрадиаторе было и 96-98, поставил 3-ех слойный аллюминиевый и так стало с температурой.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,433
    Больше 15 лет на форуме
    Странно......
    Opel-Insignia-2.0T.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,725
    Больше 10 лет на форуме
    ответ в первом посте. коробка не при чем, проблема в том, что двиг не набирает обороты до переключения.
    PNT-30. SR20VET.

  9. #9
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Да, так и есть. Примерно ситуация следующая, изначально настраивали авто на 98м с Лукойла. Настроили и потом еще поднастроили поехала машина. Потом я решил попробовать 98 с Газпрома, вроде как у нас в городе говорят, что отстойный он конечно, как и весь 98 в РФ, но стабильный. Залил и его, но так и не смог с ним приблизиться к результату 98ого с Лукойла. Однако, как подсказали знающие парни с другого форума, что УОЗ очень поздние у меня стояли (другие и не получалось сделать, шла детонация). На этом бензине детонации почти не было, но и авто не ехало. Вчера катался - настраивал, сделал углы пораньше на 30% где-то, и о чудо машина поехала, первую выкручивает полностью без проблем, на второй немного хуже, но это уже настройки дальше крутить. Так что да - АКПП в данном случае оказалась в порядке.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    это было очевидным.
    RVR '91, 4WD, engine 4G63, body N23W, MT

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2007 год
599000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2001 год
615000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Высокие обороты на P (N) и на D, как понизить ?
    от Денис* в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 07:41
  2. Высокие обороты XX. Toyota Funcargo двигатель 1NZ.
    от autodoctor24 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 20:43
  3. Провалы на низких и высоких оборотах 6A12T, АКПП!
    от Brunko в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:54
  4. Странное поведение авто.
    от Lombre в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 14:53
  5. странное поведение авто
    от casper в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 07:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189