Показано с 1 по 15 из 15

Замена железа. Какие последствия?

  1. #1

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12

    Замена железа. Какие последствия?

    Всем, здравствуйте! ХЭЛП
    Вопрос общего характера: Нужно ли что то менять в настройках компа при замене турбины на более производительную?
    Личный: Вообщем конфиг мотора. sr20det redtop от 180sx, маф z32, моск Apexi Power FC, форсы 480сс. Турба HKS 2530.
    Я средний ездок, могу чуть подрифтить и просто ездить в средних режимах, но не долбаю мотор стараюсь понежнее к нему. Вообщем было дело так. сначала перенес маф к дросселю, все хорошо работало год, сделал топмаунт. Поднял буст до 1 кг, турбина дала течь через месяц, временно заменил на сток турбу от рб26, поездил неделю, дал чуть нагрузки, оторвало нахрен крыльчатку горячую. поставил HKS 2530. Все норм ездит и валит если надо, а главное турбина держится.
    Но стал обращать внимание на то что стала жрать больше и подливать на холостых. (когда завожусь по утрам оставляю черные пятна на всем что стоит напротив выхлопной трубы... В чем может быть проблема? или это не проблема, а нужно мозг править под турбу?
    Вопрос второй: Попробовал почитсть клапан ХХ и дроссель и еще перенести маф где ему и задумано было быть (до турбы)... теперь пипец совсем. мотор заводится с больших оборотов... при прогреве обороты понижает стоит работает себе.. но как только тронешь дроссель (открыть закрыть, в простонародии газануть) двиг начинает гавкать подбрасывая обороты смесь становится дикой, черный дым, загрузка форс скачет до 5-6% и не может стабилизировать обороты.... при всем при этом га ходу едет отменно! выходит на буст и едет отлично. но как только остановился опять дико с перебоями работает? МОЗГ не настраивали еще все в сток режиме, только прописаны форсы и маф.. Что это происходит ??? что делать? куда глядеть?

    П.С. Датчики маф вроде в норме менял на другой и звонил цешкой, ДПДЗ тоже в норме... клапана на ХХ работают...
    Последний раз редактировалось DoushinT800; 28.03.2013 в 07:03.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    МАФ - очень "своеобразная" штука, даже на сток конфигах, при его переносе как правило необходимо делать корректировку, а при изменении конфига, тем более. ИМХО, все твои проблемы от сюда, на высокой нагрузке эффект, как правило, почти не заметен, а вот на низких оборотах кривая МАФ видать сильно не стреляет.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  3. #3

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Вообщем, вчера сделал следующую манипуляцию - снова перенес маф к дросселю. и все мои проблему как рукой сняло.. это было сделано на авось.... что за ерунда... как должно не работает, а как не должно быть - работает?!?!? я в шоке.. кто подскажет причины??? может утечка воздуха в кульке?? хотя я даже исключал его, цеплял пайпы на прямую от турбины к дросселю..
    П.С. Подскажи если знаешь как подкорректировамь маф при переносе к дросселю... потому как на верхах кажется что форсы кончаются (чек подмаргивает)(Вообще-то 480 должно хватать на 1 кг или я не прав), да и темпер выхлопа сейчас 600-700 при средних нагрузках... чет много как-то... а если на бусте ездить постоянно я думаю что поршня стекут в поддон (они сток походу). я этот мотор еще не вкрывал... (хоть и продаван говорил что он от какой-то тюненговой конторы японской).
    Последний раз редактировалось DoushinT800; 29.03.2013 в 06:42.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    1) Если не знаешь, что к чему, то не надо в машину лазить! Найди толкового настройщика, он все сделает.
    2) Вся твоя проблема в MAF, я тебе писал выше, Нельзя его взять и перенести, от этого кривая "калибровки" становиться не актуальной. Короче после каждого такого переноса, машину надо поднастраивать.
    3) Датчик ЕГТ где стоит?
    4) Насколько я знаю, при 100% загрузке на PFC чек не моргает (по крайней мере у меня не моргал), это скорее всего детонация.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  5. #5

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    1) Если не знаешь, что к чему, то не надо в машину лазить! Найди толкового настройщика, он все сделает.
    2) Вся твоя проблема в MAF, я тебе писал выше, Нельзя его взять и перенести, от этого кривая "калибровки" становиться не актуальной. Короче после каждого такого переноса, машину надо поднастраивать.
    3) Датчик ЕГТ где стоит?
    4) Насколько я знаю, при 100% загрузке на PFC чек не моргает (по крайней мере у меня не моргал), это скорее всего детонация.
    Спасибо. продолжим

    1. Лезть кому-то надо, т.к. настройщик ближайший в 700 км. Есть даталоджит, лямду найду..
    2. Ткак вот в чем соль по мафу... он работает у дроселя, а у турбины не работает...
    3. Датчик ЕГТ стоит в 4-м целиндре 5 см от головы в коллекторе...
    4. ХМ.. но кнок совсем мал чтоб пфц моргал :( он максимум на 1-2 деления сдвигается.. :(

    Может расскажешь чего сделать полному чайнику с пфц и куда смотреть на начальной стадии чтоб не загубить мотор? у нас даже стенд есть новый германский.... только вот спецов нет... глушь
    поэтапно с что выставить. чтоб потом смесь регулировать? либо может литиратура есть на русском ?

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    я не поня, ты маф поставил после турбины?????
    если так, то он уже мёртв и все его перестановки его не оживят. Нуливики мафы убивают тоже очень быстро.
    гадать какая там смесь в каких режимах без шдк дело не благодарное.
    Audi A4 DTM Edition

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    1) Никто тебя тут не обучит настраивать авто. И литературы особо нет, можешь почитать немного на форуме про турер в. :)
    2) Маф тебе поставили перед дросселем скорее всего для того, чтобы машина на сбросе газа не глохла, пусть там и остается.
    3) Я бы врезал датчик ЕГТ на своде ранеров, сложно сказать какое егт предельно для твоего мотора при врезке в один ранер.
    4) Кнок может быть в каком-то отдельном диапазоне, надо смотреть пики.

    700 км - не такое большое расстояние. Набивание шишек своей головой, черевато заменой мотора, всех нюансов не описать.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    я не поня, ты маф поставил после турбины?????
    если так, то он уже мёртв и все его перестановки его не оживят. Нуливики мафы убивают тоже очень быстро.
    гадать какая там смесь в каких режимах без шдк дело не благодарное.
    40к пробега на нулевике, МАФ живее всех живых. :)
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  9. #9

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    я не поня, ты маф поставил после турбины?????
    если так, то он уже мёртв и все его перестановки его не оживят. Нуливики мафы убивают тоже очень быстро.
    гадать какая там смесь в каких режимах без шдк дело не благодарное.
    Согласен с фоеверфлай, тоже 30 пробега, и померил я его показания все в норме.

  10. #10

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    1) Никто тебя тут не обучит настраивать авто. И литературы особо нет, можешь почитать немного на форуме про турер в. :)
    2) Маф тебе поставили перед дросселем скорее всего для того, чтобы машина на сбросе газа не глохла, пусть там и остается.
    3) Я бы врезал датчик ЕГТ на своде ранеров, сложно сказать какое егт предельно для твоего мотора при врезке в один ранер.
    4) Кнок может быть в каком-то отдельном диапазоне, надо смотреть пики.

    700 км - не такое большое расстояние. Набивание шишек своей головой, черевато заменой мотора, всех нюансов не описать.
    Ок! для начала ШДК, Даталоджит и на стенд. запишу логи и по возможности съезжу в Иркутск или Красноярск (знали бы вы какие дороги у нас, 700 верст это много по таким дорогам) + не факт что на моем железе кто-то возьмется настраивать. а не бы хотелось быть уверенным что мотор вывозит и не сдохнет в ответсвенный момент :)

  11. #11
    Аватар для AgentProvocateur
    Адрес: Братск=>Краснодар
    Сообщений
    5,225
    Больше 10 лет на форуме
    Та самая белая сильвия?
    Всё относительно.

  12. #12

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Вообщем двиг работает отлично смесь стабилизировалась, логер еще не цеплял, но это скоро.
    Подскажите смесь на холостых 14,7-15
    На бусте в 0,8 бар 12,5-13
    Скажите что это не верно? на 6000 оборотов чек мигает. детон значит, что может быть углы или смесь? и как вообще апекси мозг может знать сколько лить если не знает буста ?
    Вопрос 1. Можно ли покорректировать работу в таком конфиге и как?
    Вопрос 2. Есть у кого буст контрол кит в продаже на ср20дет 180сх? новый долго и не дешего чет :(
    Последний раз редактировалось DoushinT800; 10.04.2013 в 08:00.

  13. #13

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Сообщение от AgentProvocateur Посмотреть сообщение
    Та самая белая сильвия?
    та самая

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DoushinT800 Посмотреть сообщение
    Вообщем двиг работает отлично смесь стабилизировалась, логер еще не цеплял, но это скоро.
    Подскажите смесь на холостых 14,7-15
    На бусте в 0,8 бар 12,5-13
    Скажите что это не верно? на 6000 оборотов чек мигает. детон значит, что может быть углы или смесь? и как вообще апекси мозг может знать сколько лить если не знает буста ?
    Вопрос 1. Можно ли покорректировать работу в таком конфиге и как?
    Вопрос 2. Есть у кого буст контрол кит в продаже на ср20дет 180сх? новый долго и не дешего чет :(
    Плять.

    14,7 - это нормальная смесь для хх, она нормальная, потому, что скорее всего включена коррекция по лямбде.
    12.5-13 - это бедно
    Чек мигает (если детон) надо зажигание откатывать
    PowerFC достаточно простенький мозг, ему пох. на состояние двигателя, он работает так, как прописано в картах и ни какой особой защиты от дурака у него нет. Если проще, при кривых настройках развалит мотор на раз. :)

    P.S. Судя по смеси на верхах 12.5-13 настройки совсем не то, что надо. Самый главный совет я вам давал выше.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  15. #15

    Адрес: Брастк
    Сообщений
    12
    Сообщение от 4everFly Посмотреть сообщение
    Плять.

    14,7 - это нормальная смесь для хх, она нормальная, потому, что скорее всего включена коррекция по лямбде.
    12.5-13 - это бедно
    Чек мигает (если детон) надо зажигание откатывать
    PowerFC достаточно простенький мозг, ему пох. на состояние двигателя, он работает так, как прописано в картах и ни какой особой защиты от дурака у него нет. Если проще, при кривых настройках развалит мотор на раз. :)

    P.S. Судя по смеси на верхах 12.5-13 настройки совсем не то, что надо. Самый главный совет я вам давал выше.
    Совет выше я учел!
    Писал дальше чтоб самому понять и разобраться что к чему. и сколько должно быть.
    Сейчас ищется буст контрол кит, без коего не хотят браться настраивать...

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1987 год
55000 руб.
Nissan Skyline
2005 год
805000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
569000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Замена ступичного подшипника
    от mildsevenstar в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 14:04
  2. замена бензобака и последствия
    от Alf22rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 16:25
  3. Ремонт/замена железа в ноутбуке
    от Dimon80 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:32
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 11:16
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 13:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189