Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Настройка многорычажной подвески

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме

    Настройка многорычажной подвески

    Сток углы совсем консервативные, для активной езды посуху не подходят.
    Имеем ауди с её 5 рычажкой по всем колёсам. Т.е. 2 рычага сверху, 2 снизу, рулевой и стаб.
    При снижении на дюйм имеем увеличение развала на 0,7 гр. В стоке 1,5 гр.
    Я посчитал, что если укоротить верхний задний рычаг на 1 см, то развал увеличится ещё на 1 гр и это уже хорошо, так же увеличится кастор градуса на 1,5.
    Интересует такой вопрос, как при этом изменится акерман?
    Или лучше удлиннять задний нижний?
    Audi A4 DTM Edition

  2. #2

    Сообщений
    505
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос в теме свидетельствует о высокой оценке автором уровня компетенции участников форума.

    По теме естественно ничего. С выбором наклейки на маякII реальней помочь.
    Сам ориентируюсь на такое чтиво: http://miheichf1.blogspot.ru/2010/03/blog-post_26.html
    http://goraknig.org/tehnika/?kniga=MTk3Njc4OQ__

  3. #3
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    Интересует такой вопрос, как при этом изменится акерман?
    Плохо представляю аудевскую подвеску.
    Но аккерман на обычных ходовках сошками выставляется к которым рейка цепляется, ни один другой рычаг на аккерман не влияет.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    для чего на мультирычажке увеличивать развал? ведь её достоинство в том, что пятно контакта сохраняется в повороте, это на макферсоне надо накручивать развал, чтобы в повороте "встать" на всю покрышку. Ты пирометром мерил температуру по всей ширине покрышки? может ничего крутить то и не надо.
    Ну а по теме - я думаю надо курить форумы не здесь), как минимум околокольцевые.
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    её плюс в том, что при перемещении колеса настройки подвески почти не изменяются. Т.е. пятно контакта сохраняется, но для каждого поворота, разгона и торможения оно своё. С завода упор идёт на торможение и безопасность, а мне надо на повороты.
    Audi A4 DTM Edition

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    есть ещё один вариант, можно вдленнить нижний задний рычаг на 11мм, заменив его на рычаг от а8.
    Господа марководы, скажите, что у вас происходит при удлинении этого рычага?
    Audi A4 DTM Edition

  7. #7
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    есть ещё один вариант, можно вдленнить нижний задний рычаг на 11мм, заменив его на рычаг от а8.
    Господа марководы, скажите, что у вас происходит при удлинении этого рычага?
    Лёха, а схождение-то ты чем будешь выставлять в норму при таком удлинении?
    RD1

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    сток регулировок заглаза хватит, рулевые наконечники крепятся сверху, там если и уйдёт то на 2-3 мм не больше.
    Audi A4 DTM Edition

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,055
    Больше 10 лет на форуме
    На бемеве клубе есть товарищ один, Фёдор вроде звать. Про подвеску - углы - вассерманы оч толково пишет, всякие корчи кольцевые строит то ли в мади то ли в нами. он точна знает.

  10. #10
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    На бемеве клубе есть товарищ один, Фёдор вроде звать. Про подвеску - углы - вассерманы оч толково пишет, всякие корчи кольцевые строит то ли в мади то ли в нами. он точна знает.
    понты колотит главным образом, да и то видать это ему давно надоело, бабло понесли и пошла мегастройка ацких корчей по технологиям и бюджетам шатлов, ни один из которых, по-моему, так и не выехал. в теме давно не отвечает.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    тему читал его, у него профиль более спортивный. Меня же интересует более колхозные варианты.
    Я не собираюсь ставить все рычаги регулируемые, у меня эвридей кар.
    Audi A4 DTM Edition

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Всё то что ты хочешь сделать под красное кольцо(именно для этого насколько я понимаю ты нацелен) ты получишь хреново настроеный эверидейкар который не сможет уже ездитьпо дорогам общего пользования как раньше.
    Надо ли оно тебе ?
    Тут куча моментов которые стоит учитывать. И не факт в том что если ты и изменишь несколько геометрию подвески станет лучше на КК.
    КК сильно мелкое кольцо. А эта машина под неё на точилась. купи уже дешёвую гонку и ездий возись с ней в удовольствие.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    не не, на кк нет в планах лезть на тумбочку летом, мне надо валить по максимому на дорогах общего пользования. На кк я только тренируюсь.
    в любом случае немного поднастроить подвеску не помешает и для города и для кольца.
    Audi A4 DTM Edition

  14. #14
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Дык приедь на развал и скажи чо надо, там тебе дядька и ткнет какой рычаг длиньше-короче сделать, а может и стока хватит, особенно если машина подзанижена.
    Сам то знаешь чего хочешь??? тема ниочем, теоретическая дрочь.
    Бери и делай, как все начинающие корчевать ходовку дрифтеры проходят через один и тот же путь(тут приварили, покатали, тут отрезали и т.д.), хотя в итоге приходят по сути к одному и тому же.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    занизь немного (сантим полтора) - это даст близкий градус и в целом не испортит поведение машины.
    Там же потом начинается цнтры масс и центры поворачиваемости машины и тд.это целая наука испортить можно очень просто.
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Пневма рулит. и углы кстати можно порепетировать, лучше бы все регулируемое поставить и потом крутить.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  17. #17
    Аватар для levin5579
    Адрес: Омск
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    не не, на кк нет в планах лезть на тумбочку летом, мне надо валить по максимому на дорогах общего пользования. На кк я только тренируюсь.
    в любом случае немного поднастроить подвеску не помешает и для города и для кольца.
    нехорошо и опасно это,в городе валить по максимуму
    Levin AE101 http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae100_101/levin5579/

Вернуться к списку тем
Toyota Soarer
1984 год
180000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
160000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
530000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Отчёт о ремонте подвески Nissan Avenir Salut PNW-11
    от Дмитрий 101 42 в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:26
  2. [Без флуда] Настройка винтовой подвески
    от Gato Negro в разделе Владивосток
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 04:09
  3. Задняя подвеска ЕД
    от AndreyStaff в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 04:19
  4. пыльники на TOYOTA CARINA ED на многорычажную подвеску
    от unclem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 07:30
  5. Салентблоки задней подвески на Калдине
    от yrasik в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189