Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

калибровка MAF Mitsubishi Outlander 2.0 turbo

  1. #1

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме

    калибровка MAF Mitsubishi Outlander 2.0 turbo

    Кто может поделиться Datasheet на MAF (ДМРВ) от Mitsubishi Outlander 2.0 turbo (2007г)?
    Записал логи и не знаю как перевести выдаваемые Герцы в кг воздуха.

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем герцы в кг переводить?
    EVO VI RS2

  3. #3

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Чтоб понять какой расход воздуха. Так мне более привычно.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Мощность смотреть чтоли? Все это фигня имхо как смотреть погоду на луне, лучше электронный ***омер типа Спринт и тд.
    А логи чем снимались? Не эвоскан?
    EVO VI RS2

  5. #5

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Логи снимал с помощью ECU Edit.
    Просто прошивку другую закачали и интересно узнать что как изменилось.
    Электронный ***омер есть - G-Tech :-) 7.55сек до 100км/ч :-)
    Я бы сам смеси еще подправил, а то там в смеси в 10 падают и нифига не едет машина...

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    В экуэдите же есть Dyno, или это крякнутый?)
    Чтобы нормально увидеть что изменилось тем более не понятно как помогут граммы воздуха прошедшие мимо расходомера, это не удобно.
    Лучше тогда юзать чтото типа Virtual Dyno, удобно и можно накладывать несколько графиков.
    http://www.bradbarnhill.com/projects/VirtualDyno/
    У меня правда долбанный Ростелеком заблочил этот сайт(((
    EVO VI RS2

  7. #7

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Почему "граммы воздуха прошедшие мимо расходомера" ???
    ДМРВ как считал воздух, так и считает. Просто через мотор чуть больше прокачиваться воздуха стало. Просто мне кг воздуха более привычнее и понятнее

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Просто что потом с этим воздухом стало не известно, в моторе десятки параметров, он может нагреться офигенно (хреново работающий куллер) и мощность упадет, может не дойти в полном объеме (дырка в системе), хреновые свечи, разная компрессия по горшкам, а может проблемы в трансмиссии и на колеса все дошло с потерями и т.д
    Прога выше хоть и не идеальна, зато не показывает 100500 сил на всем сток железе при условии правильно введенных данных, для оценки используются скорость набора оборотов, передаточные числа, размер колес, вес авто и балласта, если надо давление воздуха и температура)
    EVO VI RS2

  9. #9

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    У меня не стоит цель определить по расходу воздуха точную мощность. Мне нужно узнать ИЗМЕНЕНИЕ расхода воздуха при разных калибровках в прошивках. Вопрос - как это сделать.
    Мощность (приблизительно) я померить с помощью G-Tech могу.

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Сдаюсь)))
    Одно не понятно, в экуэдит должен быть функционал не хуже чем эвоскан, значит должен быть и параметр g/s, хорошо смотрели?
    EVO VI RS2

  11. #11

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bedrock Посмотреть сообщение
    Сдаюсь)))
    Одно не понятно, в экуэдит должен быть функционал не хуже чем эвоскан, значит должен быть и параметр g/s, хорошо смотрели?
    не, такого параметра нет, не нашел...

  12. #12

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bedrock Посмотреть сообщение
    Просто что потом с этим воздухом стало не известно, в моторе десятки параметров, он может нагреться офигенно (хреново работающий куллер) и мощность упадет, может не дойти в полном объеме (дырка в системе), хреновые свечи, разная компрессия по горшкам, а может проблемы в трансмиссии и на колеса все дошло с потерями и т.д
    ......
    прямо таки новые слова в системах управления двигателем с Ваших уст...
    Мучитель механических зверушек....

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    прямо таки новые слова в системах управления двигателем с Ваших уст...
    Например? Автору есть чем помочь или ходим по топам с целью пацрать?
    EVO VI RS2

  14. #14

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Автору помочь, к сожалению нечем. Почти. Если уж никак не ищется родной даташит на маф, то зачастую выходная х-ка частотного мафа линейная от расхода. (частота растет с раходом). Так что если есть какие-то референсные точки, то можно понять наклон этой прямой и продолжить далее.

    А слова про новое в системах управления.. МАФ - совместно с датчиком температуры воздуха (на самом датчике МАФа) - прямые измерители нагрузки. От того он и датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА. Если после него дыр нет, то всё что происходит далее с воздухом не важно... Нагревается, охлаждается - не важно... Молекулы ни в каком углу коллектора не забиваются и не копятся.
    Исправный МАФ однозначно определяет потребление, мощность и т.д... Неоднозначности - только со способами измерения, ибо они не идеальны.
    Мучитель механических зверушек....

  15. #15

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    по двум таблицам можно понять.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAF.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	3638984
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  16. #16
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    по двум таблицам можно понять.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAF.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	3638984
    я ничего не понял - объясни.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  17. #17
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    то зачастую выходная х-ка частотного мафа линейная от расхода. (частота растет с раходом).
    не линейная а экспоненциальная.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  18. #18

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    я ничего не понял - объясни.
    среди ночи туго думается, не то выложил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	3639446
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  19. #19

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    не линейная а экспоненциальная.
    если с аналоговым hotwire не путаешь, то я хз....
    http://www.stealth316.com/2-mas_liter-per-hz.htm
    Последний раз редактировалось ekam99; 10.07.2013 в 08:30.
    Мучитель механических зверушек....

  20. #20

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    среди ночи туго думается, не то выложил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	maf.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	3639446
    Как правильно перевести? недопонимаю...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2006 год
260000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
160000 руб.
Toyota Corona Exiv
1995 год
55000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 16:23
  2. Mitsubishi Sapporo 2.0 GSR 1982
    от yxxx в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 21:20
  3. Какое масло лить в Subaru Forester SG 5 2.0 Turbo
    от Паха1984 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 08:54
  4. инфинити fx50s vs fоrеster 2.0 turbo Мкпп
    от quello в разделе Форум Subaru
    Ответов: 366
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 00:19
  5. Как в мороз заводится Mitsubishi Airtrek 2,0 4G63 ???
    от ER-TC в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 09:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189