Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Разрушение пружины клапана

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме

    Разрушение пружины клапана

    Доброго времени суток.

    Прецедент поломки клапанной пружины - у кого-то было что-то подобное?

    Мотор хонда, в голове все новое...



    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  2. #2
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,237
    Больше 10 лет на форуме
    Эх, место разлома бы покрупнее, да в хорошем качестве, можно было бы примерно сказать заводской брак или какое-то мех.повреждение извне.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,594
    Больше 10 лет на форуме
    Валы сток?

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Валы не сток
    слом видно достаточно вполне...

    видимо ошибка при нормализации - брак...

    мех.повреждений нет вообще - всю голову перетрехнули
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    не BC случаем?
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Распредвалы Тода
    Пружины Ferrea
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  7. #7
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,594
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, ферреа не косячит.
    Ну, может неверно отрегулированы клапана были, зажаты, отсюда и пережатие пружинки. Может витки встретились.
    На каких оборотах то произошло?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    думаю просто брак .. если и было виткование, то могло лишь несколько ускорить развитие трещины, хотя виткование должно быть очень заметно при прокрутке валов вручную ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Обороты при крэше 7000
    Макс обороты мотора 8800

    Межвиткового смыкания не было
    расстояние между витками при макс. большое
    Клапана не зажаты - проверялось прям перед крэшем.

    Не нужно банальности выдумывать, интересует реальный опыт таких проблем - механическая часть проверена несколько раз, все в норме, иначе бы я тут не создавал тему.

    Пока из всех, только хабаровчане вспомнили случай поломки новых пружин... Сейчас в феррею напишу, посмотри что скажут.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  10. #10
    Аватар для honda-racing
    Адрес: Tallinn
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    было такое Ферреа лопались пружины на кольцевых моторах К серии
    www.honda-tuning.org
    skype. honda-racer

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Андрей, понял... Есть смысл еще раз на них собирать? Или заказывать рассово-верную Тоду?
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Шесть моторов B16A атмо, 4 гоночных сезона на льду, 9500-10000RPM, никаких траблов. Американцы колцевые хонды не делают, драг в основном, им ресурс не нужен.
    Ты не одинок, много моторов на американском железе полегло. Кроме того у тоды внутренняя и внешняя пружины друг за друга не цепляют, а все америкосовские вкручивать друг в дружку надо. Вывод-в опу пендосовское, ставь спун-тоду и нет проблем. Тарелки JUN тоже по ресурсу лучше будут, особенно с напылением.
    И нужно опрос провести насчет ресурсности американских поделок, думаю нелестная статистика в итоге будет.
    Последний раз редактировалось vist93; 09.07.2013 в 05:38.
    JZX90 402м-11.74c

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    PS. Валы тода С, макс лифт 12,5
    JZX90 402м-11.74c

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Да, у нас на тоде и джуне тоже таких проблем не было... повелся на одинарную пружину и тарелку весом в 2гр... тем более мы же не на лемане, два то часа совсем печальный ресурс...
    только валы джуновские съедает переодически...

    попробую еще раз феррею, уж знать все будем - случайность или статистика...


    Андрей, хонда-рейсер, можешь подробнее статистику свою по ферреи привести.
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  15. #15
    Аватар для honda-racing
    Адрес: Tallinn
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    Андрей, понял... Есть смысл еще раз на них собирать? Или заказывать рассово-верную Тоду?
    я бы ставил Тода расинг пружинки если валы Тода
    www.honda-tuning.org
    skype. honda-racer

  16. #16
    Аватар для honda-racing
    Адрес: Tallinn
    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от puamon Посмотреть сообщение
    Да, у нас на тоде и джуне тоже таких проблем не было... повелся на одинарную пружину и тарелку весом в 2гр... тем более мы же не на лемане, два то часа совсем печальный ресурс...
    только валы джуновские съедает переодически...

    попробую еще раз феррею, уж знать все будем - случайность или статистика...


    Андрей, хонда-рейсер, можешь подробнее статистику свою по ферреи привести.
    Скажу из опыта за всё время что я делаю головы и комплектую разными брендами чего только не на видался, было такое что JUN тарелки лопались и сток ОЕМ тоже, пружины лопались почти все Supertech,Skunk2, Ferrea ну тут не понятно это не массово может из 10-20 голов одна да лопнет пружина нельзя сказать что это статистика, надо незабывать что у хонды рокерный механизм и пружины должны быть жесткими.
    www.honda-tuning.org
    skype. honda-racer

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    а я вот как раз накопил опыт и статистику, в чемпионате катается 20 хонд разной степени заряженности на протяжении 5 сезонов, все машины на виду, причем в режиме 6500-9000 RPM, с завидной регулярностью сканк2 не вывозит, причем и валы через три сезона на помойку и пружины ни разу не было года чтобы из 20 машин не помер мотор из за пружин-валов сканк. Тода валы матовое покрытие имеют (блин как Йода заговорил)), масло на них лучше держится, вот и ходят они по 5-6 лет без проблем.
    Драг и кольцо сильно разные нагрузки на мотор, на драге ШПГ в основном нагружается, а на кольце, ралли именно ГРМ получает нагрузки.
    Последний раз редактировалось vist93; 10.07.2013 в 03:21.
    JZX90 402м-11.74c

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Любая тюнячка получается лотерейкой... просто шансы разные на успех...
    Юра, голосую за двойные ферреа+хорошие тарелки!
    - ЕК3 - в процессе
    - RF4 - хата на колесах

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Леша, уже тоду заказали=)
    феррею докуплю, и поставлю конечно еще раз, но получается что - Шабалин, Коля систематик, эстонци - уже 4 прям на лету случая с новой феррей, и у нас тоже все указывает на ошибку при нормализации - они блин их в печку ссыпают лопатой штоле...
    моторы наверное стоит дефектовать макнитным порошком, как в европах делают...
    Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Шланг Посмотреть сообщение
    голосую за двойные ферреа
    мыши кололись, плакали но продолжали есть кактус?
    JZX90 402м-11.74c

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1994 год
150000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
237300 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
345000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Если проблемы с оборотами ХХ, посмотрите..
    от TrenerPenza в разделе Honda CR-V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.11.2018, 21:13
  2. СРОЧНО!! нужна шайба пружины клапана!!!
    от Skif_Novosib в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 19:42
  3. про клапана
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 14:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189