Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Покритикуйте конструктивно настройки, дайте советы

  1. #1
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме

    Покритикуйте конструктивно настройки, дайте советы

    Всем привет.
    Подскажите по настройкам логам, можно ли что-нибудь улучшить, или ошибки где-то есть.
    Имеем jzx100, 1jz-gte vvti, HKS 2835 (компрессорное колесо от GTX3076r), равнодлинный коллектор, впуск, выпуск, торсен, резина полуслики 275ые. Комп пфц.
    Разгон 0-100 5.1с, 0-402м - 13.5-13.7 букс есть, но не много, в основном на старте, и на первой в районе 4500-6000.
    Данные на картинках ниже.

    10 строка - 0 буст
    далее с интервалом 0.2, т.е. 15 строка буст 1, 20ая - буст 2.

    Подскажите, какие на ваш взгляд настройки помогут улучшить динамику авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	смесь лог.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	3660076    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	смесь.JPG 
Просмотров:	146 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	3660077    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	уоз.JPG 
Просмотров:	333 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	3660078    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	буст.JPG 
Просмотров:	139 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	3660079    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог уоз.JPG 
Просмотров:	177 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	3660080   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	детон.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	3660081   
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  2. #2
    Аватар для Sash_
    Адрес: Самара, Kuala-Lumpur
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    Фазы где? Карту VVTi выложи.
    MT или AT ?
    http://echup.ru/ "Единый Чемпионат Урала-Поволжья по дрэг-рейсингу"

  3. #3
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    АТ. Что такое фазы?
    Сейчас сделаю.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  4. #4
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    vvti
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vvti.JPG 
Просмотров:	145 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	3660530   
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  5. #5
    Аватар для Sash_
    Адрес: Самара, Kuala-Lumpur
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FIB Посмотреть сообщение
    vvti
    Печально.
    Скидывай свою прошивку мне в почту, Завтра поправлю фазы и переключения. Топливо и зажигание подправите сами.
    Надув слишком маленький для этой турбины по оборотам надо крутить выше(нужны распредвалы, хотя бы 264е) фактически у тебя полка надува 1.2 актуально хотя бы 1,5-1,6 что бы был результат.
    Последний раз редактировалось Sash_; 18.07.2013 в 19:42.
    http://echup.ru/ "Единый Чемпионат Урала-Поволжья по дрэг-рейсингу"

  6. #6
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    а как крыльчатка гтх в улитке 2835? Там же зазоры должны быть между улиткой и крыльчаткой большие, они не пнп заменяемы
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  7. #7
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессорную улитку расточили под это колесо

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    а как крыльчатка гтх в улитке 2835? Там же зазоры должны быть между улиткой и крыльчаткой большие, они не пнп заменяемы
    По идеи наоборот гтх крыльчатка должна упереться во все что можно в холодке
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    По идеи наоборот гтх крыльчатка должна упереться во все что можно в холодке
    ну да, в стоке hks2835 идет с 71 колесом, поэтому под 76 немного расточили.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем в атмозоне смесь богаче 1?
    Зачем на низких нагрузках уоз 50?
    К скорости это канеш отношения не имеет, но всёже.
    С детоном надо буть аккуратнее, не надо выжимать оттуда всё. Даже очень лёгкий детон, который ухом не слышно хорошо греет камеру сгорания и в итоге детон резко повышается, лучше убрать на пол градуса в пороговых ячейках, на перспективу это сработает. Но в твоих логах вертикальная шкала мне не понятна в каких попугаях она.
    Audi A4 DTM Edition

  11. #11
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    А сколько сделать смесь? 50 это в бустап карте пфц, я так и оставил, но туда ниразу не видел, чтобы попадал. Вертикальная шкала это load, зависит от показаний мафа. Я написал, что строки 0-9 строка атмозона, 10-0, 11-буст 0.2, 12-0.4, 15-1кг, 20-2кг.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если есть катализатор, то 1. Если нет ката, то 1.05-1.10. С 8 строки уже можно начинать богатить. Ехать будет там чутка медленее, зато свечи чище и экономия по городу будет существенная.
    400-1600 оборотов на грани буста при углах 40 гр это стопудовый оверадванс и наверняка мотор звенит. Возможно этого не слышно, потому что автомат.
    Audi A4 DTM Edition

  13. #13
    Аватар для Sash_
    Адрес: Самара, Kuala-Lumpur
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    Ну если есть катализатор, то 1. Если нет ката, то 1.05-1.10. С 8 строки уже можно начинать богатить. Ехать будет там чутка медленее, зато свечи чище и экономия по городу будет существенная.
    400-1600 оборотов на грани буста при углах 40 гр это стопудовый оверадванс и наверняка мотор звенит. Возможно этого не слышно, потому что автомат.
    О чем речь, ты лог что ТС выложил смотрел? какие 400-1600об на грани буста))) там мотор на 3 передаче с 3000 только начинает просыпаться а жара только с 4500)) да хоть 50 градусов на 1600об. толку то, всё равно нагрузки там неет, если только с двух педалей. Смесь скачет, надо настраивать, там 2 строчки в карте пойдут что бы квотер проехать а машина у ТС не едет, дело вероятнее в фазах, т.к. карта VVTi что быложи ТС сток.
    Там Apexi PFC калькулятор по нынешним меркам, но детонацию показывает корректно.
    Последний раз редактировалось Sash_; 19.07.2013 в 15:11.
    http://echup.ru/ "Единый Чемпионат Урала-Поволжья по дрэг-рейсингу"

  14. #14

    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Детон лучше basic смотреть. Он более корректно показывает, как мне кажется.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sash_ Посмотреть сообщение
    О чем речь, ты лог что ТС выложил смотрел? какие 400-1600об на грани буста))) там мотор на 3 передаче с 3000 только начинает просыпаться а жара только с 4500)) да хоть 50 градусов на 1600об. толку то, всё равно нагрузки там неет, если только с двух педалей. Смесь скачет, надо настраивать, там 2 строчки в карте пойдут что бы квотер проехать а машина у ТС не едет, дело вероятнее в фазах, т.к. карта VVTi что быложи ТС сток.
    Там Apexi PFC калькулятор по нынешним меркам, но детонацию показывает корректно.
    Машина я так понимаю не корчь. Поэтому малые нагрузки так же важны. Пока на старт катишься, тоже можно мотор подогреть внутри безобидными звонами.
    И настройку надо начинать не с буста, а с атмо и двигать помалёх на увеличение нагрузки. В этом случае уже можно найти УОЗ и смесь экстраполяцией.
    Есть 2 кривые справедливые для всех 16в моторов зависимости момента от смеси и угла. Решая уравнение с этими двумя неизвестными легко найти оптимальную смесь и угол. Или залить всё нафиг смесью 0,7 и навалить угла или ехать на оптимальной смеси 0,85-0,9 и малом угле. ЕГТ определяет и вид гонки, квотер или получасовое валилово.
    ЕГТ на малых нагрузках ниже на смеси в районе 1,1 чем на 0,9. Это важно когда подкатываешься к старту и стоишь и ждёшь старта.
    Но однозначно надо начинать с малых нагрузок и постепенно добавлять.
    Audi A4 DTM Edition

  16. #16
    Аватар для Sash_
    Адрес: Самара, Kuala-Lumpur
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    О чём спор не понятно) какие безобидные звоны без нагрузки в атмо зоне при степени сжатия 9:1) максимум что ты поимеешь это за****** свечи и камеру. AFR 15-14,7 это как бы норма для условно-статичных не нагруженных режимов.
    А то что мы видим в логе в одной строчке смесь 0,8 0,9 так это блоуоф под сброс ИМХО т.к. машина на мафе.
    Тут вопрос был что машин как бы плохо едет квотер, я высказал свои мысли.

    P.s. ЕГТ вторичный параметр и зависит от 100500 факторов и ситуаций.
    Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
    Машина я так понимаю не корчь. Поэтому малые нагрузки так же важны. Пока на старт катишься, тоже можно мотор подогреть внутри безобидными звонами.
    И настройку надо начинать не с буста, а с атмо и двигать помалёх на увеличение нагрузки. В этом случае уже можно найти УОЗ и смесь экстраполяцией.
    Есть 2 кривые справедливые для всех 16в моторов зависимости момента от смеси и угла. Решая уравнение с этими двумя неизвестными легко найти оптимальную смесь и угол. Или залить всё нафиг смесью 0,7 и навалить угла или ехать на оптимальной смеси 0,85-0,9 и малом угле. ЕГТ определяет и вид гонки, квотер или получасовое валилово.
    ЕГТ на малых нагрузках ниже на смеси в районе 1,1 чем на 0,9. Это важно когда подкатываешься к старту и стоишь и ждёшь старта.
    Но однозначно надо начинать с малых нагрузок и постепенно добавлять.
    http://echup.ru/ "Единый Чемпионат Урала-Поволжья по дрэг-рейсингу"

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    так я и не спорю, я про валилово и не говорил ничё, чтоб там понять почему не едет, надо хорошо настроить например на минимальном бусте. Стоит маф, так это вообще подарок, выставил давку например очко и крутишь валы, смотришь когда расход воздуха выше, так и оставляешь. Потом уже смесь и угол.

    на жигулях и москвичах степень вообще 8,5, звенит ещё как. И то что там навалено нереально угла это всё только усугубляет.
    Да я про тоже и говорю, что смесь 15 будет вполне зашибись в атмо, по таргет афр всё богаче.
    Audi A4 DTM Edition

  18. #18
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, спасибо, особенно Sash_ за карты vvti и советы по переключениям. В понедельник поеду настраиваться с вашими рекомендациями. Обязательно отпишусь по эффекту.
    Расскажите еще, как лучше настраивать углы в добустовой зоне, по детону или как?
    А еще где-то читал, но там мнения разделились, на бусте надо вал ввти больше открывать, или наоборот с каким-то бустом закрывать. Или все же просто смотрим по потоку воздуха, в каком положении больше, так и оставляем?
    Последний раз редактировалось FIB; 19.07.2013 в 18:22.

  19. #19

    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    А можно правленные карты VVTI выложить для сравнения?

  20. #20
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Пока не могу, софта нет, как дома буду - сделаю

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
2200000 руб.
Nissan Skyline
1988 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите, дайте совет.
    от iggga в разделе Москва
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 22:24
  2. Дайте совет
    от Андрей Ануфриев в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 01:28
  3. ДАЙТЕ СОВЕТ!!! СРОЧНО!!!
    от ACCORD-2000 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 13:51
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 09:13
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 07:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189