Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тупит, не едет. В каком направлении рыть?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме

    Тупит, не едет. В каком направлении рыть?

    Турбина давит как положено. Потерь, подсосов от турбины до дроссельной заслонки - нет.
    МАП (сток) исправен. Шланги до него на хомутах, подсосов тоже нет (было дело - слетел вакуум с него, полчаса кругами ходил, прежде чем дошло из-за чего колбасит и черный дым на холостых)

    Разгоняется вяло, как будто что-то держит. Может дергаться при этом. Чем больше ставлю буст - тем хуже. Даже при выключенном бюст-контроллере с пружиной на 0,5 в вестгейте -тупит, дергается.

    Да - 2JZ под PFC. Бош 044. Топливные фильтры новые. Форсы Денсо 800сс. Регулятор давления топлива - SARD, манометр есть. Спрашивал тут о замене, но пока не заменил и не уверен что причина в нем.
    На холостом ходу давление топлива по показаням манометра - 2,8. Пережимаю вакуум к нему - 4 кг.

    Подскажите последовательность диагностики?
    Последний раз редактировалось Korg; 22.07.2013 в 13:04.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Дёргается на разгоне - 70% зажигание, 30% топливо.
    Скорее всего у тебя свечи/катушки.
    Audi A4 DTM Edition

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Свечи - новые NGK, шестерки. Катушки внешних повреждений не имеют.

    А вот что я могу узреть из показаний "тетриса"?

    Ранее я спрашивал, и мне подсказали, что проблема может быть с перегревом(?) коммутатора, якобы проблема jz серии. Но проблема исчезла на время и я успокоился.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Вот показания на тетрисе в SW-check, на холостом ходу и на 3000 оборотах (вторая колонка), если это о чем-то может говорить.

    IGN * -> *
    STR o -> о
    ID1 * => o
    WRN o -> o
    EXT o -> o
    FPC * -> *
    02H * => o
    ACR * -> *
    RPG o => *
    Последний раз редактировалось Korg; 22.07.2013 в 13:47.

  5. #5

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    11,379
    Больше 10 лет на форуме
    пфц кажет пропуски? в количестве. шкода показывает )))
    решетки радиатора на примера P12 1000р

  6. #6

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    11,379
    Больше 10 лет на форуме
    было похоже, после заправки свечи покраснели и понеслось
    решетки радиатора на примера P12 1000р

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Edward Teach Посмотреть сообщение
    пфц кажет пропуски? в количестве. шкода показывает )))
    Где смотреть?

    Не связываю с качеством топлива, все-таки. В идеале понимаю, что надо бы манометр топлива - в салон и с ШЛЗ проехаться, но нет такой возможности
    Последний раз редактировалось Korg; 22.07.2013 в 16:10.

  8. #8

    Сообщений
    832
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Korg;1142436096]Свечи - новые NGK, шестерки. Катушки внешних повреждений не имеют.

    На катушках трещинки желательно с лупой высматривать.Трескается часто ближе к резинке. И почему давление топлива с пережатым воздухом на рдт 4кг?
    JZX100 GT4094R 1,5jz

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от bigtrust Посмотреть сообщение

    На катушках трещинки желательно с лупой высматривать.Трескается часто ближе к резинке. И почему давление топлива с пережатым воздухом на рдт 4кг?
    Вот так их и рассматривал, целы..

    Хм, и действительно, почему возрастает давка при пережатии? по идее разрежение дали и должно упасть.

    Где бы в Москве на заведомо рабочий Sard перебросить, чтобы однозначно исключить РДТ или наоборот заподозревать его.
    Последний раз редактировалось Korg; 22.07.2013 в 18:47.

  10. #10
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Вот так их и рассматривал, целы..

    Хм, и действительно, почему возрастает давка при пережатии? по идее разрежение дали и должно упасть.

    Где бы в Москве на заведомо рабочий Sard перебросить, чтобы однозначно исключить РДТ или наоборот заподозревать его.
    по идее при пережатии ничего не должно меняться. только при снятии шланга с ваккума, ито подняться до 3,4 максимум. иожет ты обратку давишь? тогда пик маловат...

  11. #11
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,237
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. у вас давление при 0 в коллекторе (пережали вакуумный шланг к РДТ) аж 4 кг?
    Мне кажется многовато. Ведь должно же быть примерно 2.5-3.0 кг при 0.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    по идее при пережатии ничего не должно меняться. только при снятии шланга с ваккума, ито подняться до 3,4 максимум. иожет ты обратку давишь? тогда пик маловат...
    Да нет, точно вакуум. Как тут ошибиться то.. обратку пальцами то не продавить - там же армированный, жесткий шланг.

    Equicalent:
    Не при ноле, на ХХ в коллекторе разрежение, а я именно при таких условиях проверял.








    А вот скажите, может старая болезнь вернулась? Падение и скачки напруги на форсунках. Как измерить? На форсунку моментый импульс подается? Не уверен, что можно будет отследить на цешке с жк экраном. Тут бы классический, со стрелочным табло

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем на хх пережимать вакуум рдт? Что хотите этим проверить?
    Расхода воздуха через нормальный рдт не происходит.
    Зажал вакуум - ничего не произойдет на хх ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    А зачем на хх пережимать вакуум рдт? Что хотите этим проверить?
    Расхода воздуха через нормальный рдт не происходит.
    Зажал вакуум - ничего не произойдет на хх ..
    В моем случае что-то происходит.
    Был хх, было на входе в РДТ разрежение. Пережал - давление меняться не должно. Но судя по возрастанию давления топлива - оно повышается, возможно до атмосферного.
    Получается - ненормально и рдт неисправен?

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Утечка происходит, видать рдт умер, наверно кетай ..
    Обычно выставляют 3 кг на снятом вакууме в атмосферу, при этом на хх давление должно упасть ровно на величину разряжения .. Далее давление топлива меняется синхронно с давлением в коллекторе, с фиксированной разницей 3 кг ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Утечка происходит, видать рдт умер, наверно кетай ..
    Обычно выставляют 3 кг на снятом вакууме в атмосферу, при этом на хх давление должно упасть ровно на величину разряжения .. Далее давление топлива меняется синхронно с давлением в коллекторе, с фиксированной разницей 3 кг ..
    Боюсь, что так, хотя продавалось как оригинал. Но мне сразу показалось странным изменение показаний манометра, стало быть надо смело менять.

    А вот насчет выставления 3кг на открытом в атмосферу вакууме - вот это для меня сюрприз. Я просто не помню, как и что выставлял настройщик 5 лет назад. Как ни крути, похоже перенастройки мне не избежать.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    А скажите, зависимости поддерживаемого давления от давления в вауукме РДТ - одинаково ли у разных регуляторов? Т.е. могу я без опаски уйти с Sard на Aeromotive без необходимости перенастройки?

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    А скажите, зависимости поддерживаемого давления от давления в вауукме РДТ - одинаково ли у разных регуляторов? Т.е. могу я без опаски уйти с Sard на Aeromotive без необходимости перенастройки?
    Легко если выбираешь из рдт типа 1:1 для эфи и знаешь какое дифференциальное давление (те самые 3 кг) выставил твой настройщик ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Photon, до земли с поклоном спасибо за замечание, что ничего не должно меняться при зажатии вакуума.

    Внимательно все перебрал и обнаружил, что штуцере РДТ, на который вакуум надет, раздавлено и рассыпалось элачное уплотняющее кольцо.
    Вырезал, заменил, и... на проверке на радостях намотал 60 км по Каширке. Норм!

  20. #20
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    Ну вот, а я только хотел предложить копать в сторону регулятора :-) :-) :-) :-)
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1992 год
115000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
135000 руб.
Audi TTS
2008 год
830000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. АКПП, Королла 2008г.в. - тупит, не едет.
    от aSasha280 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 08:36
  2. [Без флуда] Ist 1NZ-FE тупит(не едет) на оборотах выше 4500
    от Eduard_I в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 05:09
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 08:49
  4. Никто в иркутск не едет?
    от Torinari в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:15
  5. S.O.S. B4, тупит не едет
    от SIRyoga в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189