Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Способ избавиться от тросика спидометра на старых тойотах с цифровой приборкой

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме

    Способ избавиться от тросика спидометра на старых тойотах с цифровой приборкой

    Здесь периодически жаловался на архаичный датчик скорости из-за которого невозможно точно и "остро" настроить атеку, а в случае замены датчика на датчик от более или менее современных тойот - встречаешь "рога" с отображением скорости на приборке.

    Вот тут есть готовое решение за 49 долларов. Из неприятных моментов - конский ценник за пересылку чуть ли не Fedex. Если кому-то интересно - можно купить совместно.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,293
    Больше 10 лет на форуме
    Currently Out Of Stock
    gz20|z50j-iii|zl400a

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Товар год был доступен. Полагаю - появится. Написал - дождемся ответа.
    Последний раз редактировалось Korg; 24.07.2013 в 07:56.

  4. #4

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    а любой другой 4-импульсный датчик скорости (тойота, хундай и т.д.) религия не позволяет купить?
    Или, если скорость нужда для АТЕКУ, а спидометр можно оставить родной, то купите вазовский датчик скорости проходной. Там вроде как 6 импульсов на оборот.
    Последний раз редактировалось ekam99; 24.07.2013 в 08:13.
    Мучитель механических зверушек....

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    а любой другой 4-импульсный датчик скорости (тойота, хундай и т.д.) религия не позволяет купить?
    Или, если скорость нужда для АТЕКУ, а спидометр можно оставить родной, то купите вазовский датчик скорости проходной. Там вроде как 6 импульсов на оборот.
    Этот датчик взамен датчика на фотопаре, который использовался в Supra-Soarer 86-92. Форма сигнала - другая нежели выдаст любой другой датчик тойота и ок. 18 импульсов на оборот (точно не вспомню).
    Делитель всегда поставить можно, но в моем случае при установке датчика тойоты нужно не только корректировать форму сигнала, но и мультиплицировать частоту. Только при этом сохранить короткий интервал опроса датчика - невозможно.
    Последний раз редактировалось Korg; 24.07.2013 в 08:32.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    нужен такой, человек на GA-70 хочет тоже нафиг избавиться от тросика, тем более что все стоит уже от JZX90, хотя уточню сегодня
    Последний раз редактировалось vist93; 24.07.2013 в 10:13.
    JZX90 402м-11.74c

  7. #7

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Этот датчик взамен датчика на фотопаре, который использовался в Supra-Soarer 86-92. Форма сигнала - другая нежели выдаст любой другой датчик тойота и ок. 18 импульсов на оборот (точно не вспомню).
    Делитель всегда поставить можно, но в моем случае при установке датчика тойоты нужно не только корректировать форму сигнала, но и мультиплицировать частоту. Только при этом сохранить короткий интервал опроса датчика - невозможно.
    Что-то не договариваете. Фотопара - дает обычный меандр, как и Холл. 18 на оборот - да, круто. Но, то, что по вашей ссылке - Холл с 4мя импульсами за оборот. Так что, либо придумываете свое то, что вам надо, либо покупайте в России.
    Мучитель механических зверушек....

  8. #8
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    Ой, недоговаривает. Если говорим про супру, так там в приборке я хз что.
    А в 20 соарере и 130 крауне для электронной приборки используется вот такое, лично осциллом смотрел.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130725_125207.JPG 
Просмотров:	410 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	3676600
    И сигнал выдаётся просто офигеннейший по своей форме и качеству для целей приборки и атеку.
    Не было возможности проверить датчик от jzx81, но думается мне что там также.
    Последний раз редактировалось adxx; 25.07.2013 в 05:57.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от adxx Посмотреть сообщение
    Ой, недоговаривает. Если говорим про супру, так там в приборке я хз что.
    А в 20 соарере и 130 крауне для электронной приборки используется вот такое, лично осциллом смотрел.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20130725_125207.JPG 
Просмотров:	410 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	3676600
    И сигнал выдаётся просто офигеннейший по своей форме и качеству для целей приборки и атеку.
    Не было возможности проверить датчик от jzx81, но думается мне что там также.
    Интересно. Возможно я ошибаюсь. Хорошо, а есть такая же "картинка", но по 147й Аристо? Изначально я хотел "подружить" ее датчик скорости.
    И точно так же я не держал в руках датчики соарера и 130 крауна. Хочешь сказать, в 20ке он без тросика? Я полагал в нем все аналогично супре. У меня то одна из задач - избавиться от троса.

    Если всё это так - дай партнамбер и я бегу в экзист

    ekam99: не исключаю, что ошибаюсь. Но на той же supramania.com даже в FAQ этот датчик скорости указан как рецепт избавления от троса. Почему так, если есть стоковые заменители? Был бы осциллограф - конечно я бы перебрал показания различных штатных устройств.
    Последний раз редактировалось Korg; 25.07.2013 в 09:15.

  10. #10
    Аватар для george_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    С коробки доступен только трос? Или есть другие датчики?

  11. #11
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    83181-24020 Соарер
    83181-30010 Краун

    Отличия только в длинне проводов. Оба датчика выдают 20 импульсов на оборот, если я правильно понял японское описалово.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  12. #12
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от george_ Посмотреть сообщение
    С коробки доступен только трос? Или есть другие датчики?
    Прикрутить можно что угодно. Вопрос, как потом согласовывать сигналы. 4 имп, 20имп. По уровням - тоже вопрос.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  13. #13
    Аватар для george_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    adxx это в корне меняет дело, т.к. если выход не под трос, а имеется зубчатый диск, то можно собрать электронный адаптер. Я давно и успешно собираю на все свои проекты адаптеры на спидометр, тахометр, один раз был экзотический - эмулятор датчика коленвала....чтобы родные мозги RX-8 выдали сигнал оборотов в шину и включили электрорейку (а также чтобы тахометр правильно показывал)

    Как только частоту оцифровали и имеется подходящий контроллер, ее можно вертеть как угодно - умножать, делить, на любой мыслимый коэффициент. С уровнем тоже не проблема - по моей практике достаточно максимального выходного напряжения 12В и ограничения тока 100мА на все случаи жизни.

  14. #14
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    встречаешь "рога" с отображением скорости на приборке.
    так с этой приблудой и будут рога, тросик то куда прикручивать? в магазине можно купить жигулевский датчик "сквозной", вход трос, выход трос. сбоку фишка.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	323.jpg 
Просмотров:	1020 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	3678316
    Последний раз редактировалось steel780; 25.07.2013 в 18:37.

  15. #15
    Аватар для george_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    571
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем вообще тросик если он все равно оканчивается датчиком? И даже если не оканчивается датчиком, все равно проще внедрить в приборку современные потроха.

  16. #16
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Мк за 30-40руб. Ну или ардуино нано за 11бкз. с ебя
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Мк за 30-40руб. Ну или ардуино нано за 11бкз. с ебя
    Нано то зачем? она 3.7В - неудобно же.

    Я SainSmart несколько устаревшую на Mega2560 взял - там портов i/o столько, что хватит на любые нужды, но если программная часть мне дается легко, то по подключению и согласованию источников сигнала - я полный ноль.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,021
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от george_ Посмотреть сообщение
    Зачем вообще тросик если он все равно оканчивается датчиком? И даже если не оканчивается датчиком, все равно проще внедрить в приборку современные потроха.
    Для тебя это не проблема, но я не знаю с какой стороны к этому подойти. На приборке и контроллер дисплея скорости надо поменять - у меня РСМ-ка только для отображения скорости выше 180.

  19. #19
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Нано то зачем? она 3.7В - неудобно же.

    Я SainSmart несколько устаревшую на Mega2560 взял - там портов i/o столько, что хватит на любые нужды, но если программная часть мне дается легко, то по подключению и согласованию источников сигнала - я полный ноль.
    ))) это как из С300 по перелетным птицам)
    3,7 из любой мамки/телевизора/магнитолы выпоять стаб линейник
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #20
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,291
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Нано то зачем? она 3.7В - неудобно же.
    нано 5в. Но мне больше нравится про мини - она ещё меньше, она как раз есть в двух исполнениях - 3.3 и 5.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1994 год
183000 руб.
Toyota Corona Exiv
1995 год
55000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1990 год
90000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Как тросик спидометра снять с коробки
    от yuriyv в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 17:17
  2. Проблема с тросиком спидометра карина ат170
    от _void в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 10:05
  3. Отчет о замене тросика спидометра на Toyota ToyoAce
    от Bam-Gran в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 14:29
  4. Тросик спидометра.
    от Gtrance в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 08:38
  5. Вопрос про тросик спидометра.
    от #Soldier of Fortune# в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 14:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189