Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Тест пружин RS-R Low Down

  1. #1

    Сообщений
    4,213
    Больше 10 лет на форуме

    Тест пружин RS-R Low Down

    Наш редакционный автомобиль принял на себя роль вестника правды – стоит ли ставить занижающие японские пружины или все-таки лучшим вариантом будут койловеры? Чтобы докопаться до истины, на тестовый Bluebird Axis сначала мы поставили японские пружины Tanabe NF210 с новыми передними амортизаторами KYB. Тест пружин длился почти 7000 км, за которые автомобиль насобирал кучу дорожных ям, стыков, полицейских и колодцев. «Передок» то и дело уходил в отбой на крышках колодцев и стыках. В итоге уже на 2000 км разбив два опорных подшипника, мы посчитали передние пружины Tanabe излишне мягкими для такого автомобиля с 2-литровым мотором. Впрочем, и задние пружины оказались не шибко жесткими, автомобиль сильно проседал при загрузке. Так с Японии приехали более жесткие пружины RS-R, разработанные специально под Nissan Blueibrd KG11 с легендарным мотором MR20. Сняли Tanabe, поставили RS-R на пару с новыми усиленными опорными подшипниками. Кстати, передние пружины RS-R имеют 6 витков, а не 7, как у Tanabe.


    Процедуру замены делали самостоятельно на даче в Быково у нашего специалиста по тюнингу Виталия Макова. На все про все ушло около часа. Заминка вышла с левой стойкой, не могли долго открутить верхнюю гайку штока, который закручен над опорой. Нужно было крутить гайку, когда стойка была закреплена на чашках автомобиля, а не когда мы уже сняли стойку. Откручивали шестигранником, придерживая вторым ключом. В итоге треснула гайка, ничего не оставалось, как взять газовый ключ.


    С пятой попытки, изнахратив поверхность хромированного штока, мы все же сняли разбитый опорный подшипник и пружину. Со второй стойкой было куда проще. Дальше поставили новые пружины RS-R и поехали кататься.



    Все бы ничего, вот только выехав с дачи на новых пружинах, я заметил шлепок в левой стойке. Ничего удивительного, ведь мы деформировали верхнюю часть штока газовым ключом. Проездив с таким звуком 1000 км, левый амортизатор KYB вытек. Причем непросто вытек, а залил от души маслом всю нижнюю часть амортизатора. К шлепку добавились глухие удары на кочках. Придется покупать новый амортизатор KYB Excel-G.


    Из хорошего. Действительно, японцы не обманули - заявленная жесткость передних пружин RS-R в 2.72 кг оказалась реальной. Амортизаторы не уходят в максимальное сжатие на жестких ямах, как это было с излишне мягкими пружинами Tanabe. Задние пружины RS-R тоже пожестче будут Tanabe - коэффициент жесткости равен 4.3 кг.


    Так все-таки, что лучше: японские занижающие пружины или винтовые стойки (они же - койловеры)? Однозначно, винтовая подвеска будет надежнее. В первую очередь, ресурс остальных деталей подвески будет выше, нежели с короткими пружинами. И не будет неприятных звуков из под передней подвески. Оптимальным вариантом для нашего Bluebird Axis мы видим установку койловеров Tein. Это самые мягкие тюнинговые стойки – жесткость передних равна 4 килограммам. В то время как японские койловеры XYZ гораздо жестче, перед 7 кило, зад - 5. Хотя владельцу таких тейнов доступна настройка жесткости-мягкости. Но самая главная прелесть заключается в стальных позолоченных «стаканах» Tein, которые предназначаются для замены штатных опорных подшипников. Ресурс последних нам известен. Из минусов Тейн можно отметить не самый большой дроп. Альтернатива тейнам - это RS-R Best. С ними даже можно и развал регулировать. И автомобиль сильно занизится. Есть и регулировка жесткости амортизаторов. Но в любом случае, кататься зимой что на койловерах, что на заниженных пружинах, будет занятием не для слабонервных. Масло в койловых амортизаторах и так густое, а на морозе оно еще густее... Но это уже история для нашего другого теста. Пока что нам надо срочно заменить левый напрочь убитый амортизатор KYB.


    Фотографии с теста с подписями: http://carleader.ru/test/772-test-pruzhin-rs-r-low-down
    Car Leader

  2. #2

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    золотистые тейны не стальные...а люминевые....
    XYZ это ваще не япония..даже рядом не валялось...тайвань однако.
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  3. #3

    Адрес: Жигулевск
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Пользавался rsr down, не понравились, уж больно мягкие, на большой скорости вообще невозможно ехать

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Тс, что вы курите всей редакцией?
    Вадим! Пресекай, пожалуйста, такие... казусы
    http://supra300.livejournal.com/

  5. #5
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем блюберду нужны койловеры ??? там наоборот высокий профиль чтоб на дачу ездить.

  6. #6
    Аватар для Рустам 01
    Сообщений
    23,928
    Больше 10 лет на форуме
    зануды )))
    "Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы
    смотреть ширше" (ц)
    а то, што масло в колах густее, это нармальна )))

  7. #7
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    Специалист по тюнингу с газовым ключом держащим шток стойки и не знающий что гайки надо срывать пока стоки на машине?

    ну вы даете)))
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    А уж если газовым ключом, то в нерабочей зоне штока. Там, где сидит отбойник.

    Да и вообще, что это за тест? Замерили бы лучше тормозной путь и максимальную скорость движения по кругу одного и того же радиуса на исправном стоке, на всяких рср-танабе и на регулируемых Тейн. Тут бы вся правда и вскрылась.
    Последний раз редактировалось Противник Тойот; 31.07.2013 в 12:26.
    Opel-Insignia-2.0T.

  9. #9
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    ерунда какая-то...
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    вот невидаль, поставили пружины другой жосткости и характер машины изменился.
    Я то думал что тут тест, например замер жёсткости в цифрах и разброс.
    Audi A4 DTM Edition

  11. #11
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 10 лет на форуме
    какие тестеры, такой и тест
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

  12. #12
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,291
    Больше 7 лет на форуме
    Глянул фотки - это жесть. У них шлицы под шестигранник в штоке нарезаны, а они газовым ключем... facepalm. Руки оторвать таким механикам, и не подпускать к машинам никогда.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Глянул фотки - это жесть. У них шлицы под шестигранник в штоке нарезаны, а они газовым ключем... facepalm. Руки оторвать таким механикам, и не подпускать к машинам никогда.
    Наверное шестигранников не было, а сантехническим инструментом - полный порядок :-))
    Opel-Insignia-2.0T.

  14. #14
    R&F
    R&F вне форума

    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    ключевая фото № 1 и слово ГАСТРОНОМ и этим всё сказано.

    амо должны соответствовать пружинам- если пруж. жёские надо амо на отбой жёстче - иначе будет отбой дикий и амо долго не проживёт
    про аморты и пружины тут http://vk.com/club548
    EVO 1 CD9A 93г.РАЛЛИКЛУБ.РФ.SUZI TA 01W 94 Н/Н, ПРОАМОРТЫ- http://vk.com/club54849266
     

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    Ой рискованная ссылочка
    Opel-Insignia-2.0T.

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    почему рискованная? Проверенный человек!
    http://supra300.livejournal.com/

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    Это коммерция. Читайте правила форума.
    По теме там ничего нет. Тупая реклама.
    Opel-Insignia-2.0T.

  18. #18
    R&F
    R&F вне форума

    Адрес: Chelyabinsk
    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    Это коммерция. Читайте правила форума.
    По теме там ничего нет. Тупая реклама.
    а тут одни шахтёры собрались :) свой непосильный труд не рекламируют чиста.
    а что по теме нужно? что рср классно занижают ниссаны?

    почитай про переменный шаг, правильную пружину,
    EVO 1 CD9A 93г.РАЛЛИКЛУБ.РФ.SUZI TA 01W 94 Н/Н, ПРОАМОРТЫ- http://vk.com/club54849266

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    И что? Красная карточка вроде как намекает. Не?
    Opel-Insignia-2.0T.

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2006 год
260000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
160000 руб.
Toyota Corona Exiv
1995 год
55000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 10:13
  2. Пружины Rs-r
    от moridin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 22:50
  3. Пружины RS-R Ti2000
    от contr666 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:19
  4. пружины RS-R от калдины на ST180
    от Tony Montana в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 19:37
  5. Пружины RS-R Ti2000 (ставил кто-нибудь?)
    от Alexos в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 16:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189