Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

СВАП на немце, вопрос

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме

    СВАП на немце, вопрос

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать касаемо замены штатного двигателя VW Touareg 3,2 бензин на двигатель от Каенна ТУРБО
    Что именно нужно для замены?

  2. #2
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,594
    Больше 10 лет на форуме
    Кайен
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  3. #3

    Адрес: Antwerpen
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    турбо кайен )))
    Toyota MR2 SW20 3S-GE 1991-г. (была)
    www.mr2.ru

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    купить донора и всё переставить?
    думаете дешевле так будет чем по отдельности собирать запчастюльки?

  5. #5
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,033
    Больше 10 лет на форуме
    продай туарег купи каен. будет проще и дешевле.
    и самое главное тебе не придется тонны инфы перелопачивать по туарегам, каенам и разным колхозам в этих машинах 99% из которой окажется полностью бесполезной.
    ну и в инете часто говорят что всё подходит болтон, а в реале когда нестандарт тулит начинаешь на ***е волосы шевелица начинают от представления масштабов колхоза.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  6. #6
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Продай туарега и купи кайена.
    Туарег 3,2 ликвид, а кайен турбо неликвид еще и денюжка останется или посвежее годом.
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  7. #7
    Аватар для михалыч71
    Адрес: новомосковск
    Сообщений
    9,587
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Продай туарега и купи кайена.
    Туарег 3,2 ликвид, а кайен турбо неликвид еще и денюжка останется или посвежее годом.
    +++

  8. #8

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Купить Туарег NF 4.2 TDI- Енто 330 л.сил, 850нм. + лайтовый чиптюнинг до.930нм. Максималка 242 км.ч. При старте для серийного авто - впечатляет. Думаю, что Каену будет тяжело догнать.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stronni Посмотреть сообщение
    Купить Туарег NF 4.2 TDI- Енто 330 л.сил, 850нм. + лайтовый чиптюнинг до.930нм. Максималка 242 км.ч. При старте для серийного авто - впечатляет. Думаю, что Каену будет тяжело догнать.
    да он от нашего топлива развалится ....

  10. #10

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    ну кагбэ есть такое мнение,сажевики загнутся точно,но никто не мешает их вырезать...а так да,ресурс дизеля на дт с высоким содержанием серы будет ниже чем на евро дт,главное чтоб цетановое было не ниже 51
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    дизеля вообще не рассматриваю, по мне так это тоже самое как гибридные машины (бессмысленная экономия в случае поломки)

  12. #12

    Адрес: odessa
    Сообщений
    6,100
    Больше 10 лет на форуме
    поломки чего????????????????????
    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT

  13. #13

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от stanislav_ts Посмотреть сообщение
    дизеля вообще не рассматриваю, по мне так это тоже самое как гибридные машины (бессмысленная экономия в случае поломки)
    Экономию нах. Момеееент!!! 2500 об.мин. - 930нм . - это яйца к горлу подкатывают. На GP это 5 литровый V10 TDI , a NF 4.2 TDI при той же мощности. Какая нахер экономия. Жалкие 350 т.р. - замена топливной аппаратуры у ОФ и 2 года гарантии, пох на каком торливе ты юзаешь тачку, это в том случае , если авто не на гарантии. И это самый недрогой вариант - купил и поехал. Можно купить каен битурбо, выкинуть турбины, поставить более продвинутые, загильзовать блок ДАРТОНОМ, поставить титановый шатун , перенастроить на другом эбу и т.д. и т.п. - и результат? В городе ездить нереально, т.к. проваливается все время, а на дрэгстрипе один хер все дрюкать будут. Зло не судить, все имхо.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stronni Посмотреть сообщение
    Экономию нах. Момеееент!!! 2500 об.мин. - 930нм . - это яйца к горлу подкатывают. На GP это 5 литровый V10 TDI , a NF 4.2 TDI при той же мощности. Какая нахер экономия. Жалкие 350 т.р. - замена топливной аппаратуры у ОФ и 2 года гарантии, пох на каком торливе ты юзаешь тачку, это в том случае , если авто не на гарантии. И это самый недрогой вариант - купил и поехал. Можно купить каен битурбо, выкинуть турбины, поставить более продвинутые, загильзовать блок ДАРТОНОМ, поставить титановый шатун , перенастроить на другом эбу и т.д. и т.п. - и результат? В городе ездить нереально, т.к. проваливается все время, а на дрэгстрипе один хер все дрюкать будут. Зло не судить, все имхо.

    фантиков пока всё равно нету свободных, поэтому интересны любые мнения, спасибо!

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    поломки чего????????????????????
    будем считать что дизель это не моё просто напросто

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stronni Посмотреть сообщение
    Экономию нах. Момеееент!!! 2500 об.мин. - 930нм . - это яйца к горлу подкатывают. На GP это 5 литровый V10 TDI , a NF 4.2 TDI при той же мощности. Какая нахер экономия. Жалкие 350 т.р. - замена топливной аппаратуры у ОФ и 2 года гарантии, пох на каком торливе ты юзаешь тачку, это в том случае , если авто не на гарантии. И это самый недрогой вариант - купил и поехал. Можно купить каен битурбо, выкинуть турбины, поставить более продвинутые, загильзовать блок ДАРТОНОМ, поставить титановый шатун , перенастроить на другом эбу и т.д. и т.п. - и результат? В городе ездить нереально, т.к. проваливается все время, а на дрэгстрипе один хер все дрюкать будут. Зло не судить, все имхо.
    всё таки вопрос, на каенне нельзя ли сделать монотурбо + чипануть + давку поднять + катбек и прочее прочее
    всё равно будет проваливаться?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    может проще рассмотреть СРТ8 ??в стоке

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stanislav_ts Посмотреть сообщение
    всё таки вопрос, на каенне нельзя ли сделать монотурбо + чипануть + давку поднять + катбек и прочее прочее
    всё равно будет проваливаться?
    всё зависит от размера турбы. Проваливается, это сильно сказывается, просто переть будет не так ). Объем своё делает.

    а дизель всётаки круто, зря отказываетесь
    Audi A4 DTM Edition

  19. #19

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    С Вашего позволения выскажу свое мнение и мысли по поводу тюнинга авто для повседневки. Имеем 2108. Еще проект 2009 года. 1.6л , 4-х дрос. впуск валы, подвеска, тормоза и тд и тп. Мощность 150сил. Со светофора проигрыаают все, особенно те , кто не знают, что участвуют в состязании. Если сильно не дрюкать авто, то ездит довольно сносно, но ***** трясет, подвеска спорт епрст. Имеем GT-R, замерили на стенде 480сил. Ммм маловато. Прибили титановый выхлоп - + 10 сил. Поставили другой блок управления, перенастроили , ну чет там добавилось, прогноз был хероватенький, тк должна была сдохнуть кпп. И Вы не поверите - она сдохла вместе со сцеплением. У оф замена кпп со сцепой 1 млн. руб., ну нах нам такая кпп, ставим пнрвичку спорт и сцепу спорт, настраиваем. Имеем терь не городской авто, а полуспортивный. Т.к. рычит и дергается как спортивный, и вроде как и едет то лучше, но хер ли толку, все равно на дрэге обгонят даже гужили 2108. При всем этом вся эта затея обходится по деньгам, на которые можно прикупить каен не тюненый. Если фантиков свободных нет, то не надо и заморачиваться. Минималка - это 500-600 рублей турбовый таз, на колесах и тд и тп., 380сил - накатаешься , нагоняешься вдоволь. Потом сел на гражданский авто (любой), и поехал спокойненько, и понимаешь, ах как же зашибись- не дергает, не рычит, не трясет. Все имхо.

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,437
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ga70 Посмотреть сообщение
    поломки чего????????????????????
    Не поверишь - коленвала! Пополам. Есть прецеденты.
    Opel-Insignia-2.0T.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Eunos Cosmo
1984 год
123000 руб.
Nissan Skyline
2014 год
1255000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1990 год
90000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Пересесть с японца на немца.
    от den1905 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 385
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 02:58
  2. Свап 3S GE
    от Андруха183 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 19:31
  3. Вынужденный Свап Civic
    от СанекSATA в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:51
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 17:45
  5. Свап SR20DET
    от REX в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 10:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189