Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

SUBARU на VEMS ... Нужна помощь

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме

    SUBARU на VEMS ... Нужна помощь

    Всем доброго времени суток.
    Пытаюсь настороить двигатель EZ30 subaru на мозге VEMS но пока ничего не получается. Не могу разобраться с алгоритмом работы шестеренки коленвала 36-2-2-2 (10-19)
    А также непонятно почему пропадают импульсы на зажигание (после первых трех импульсов.
    У когонить есть какиенибудь дельные советы или может кто сталкивался с настройкой VEMSa ????Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1234567890.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	67.9 Кб 
ID:	3716437

  2. #2

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    3,854
    Больше 10 лет на форуме
    Обратись vemsecu.ru

    Обязательно помогут
    ST185/GT3076/272*272HKS/VEMS

  3. #3

    Сообщений
    10,000
    Больше 10 лет на форуме
    Вакуум сенсор стоит? Если он должен быть а его нет то так может быть
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  4. #4
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smarts Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Пытаюсь настороить двигатель EZ30 subaru на мозге VEMS но пока ничего не получается. Не могу разобраться с алгоритмом работы шестеренки коленвала 36-2-2-2 (10-19)
    А также непонятно почему пропадают импульсы на зажигание (после первых трех импульсов.
    У когонить есть какиенибудь дельные советы или может кто сталкивался с настройкой VEMSa ????
    дельный совет только один - найти того кто такое уже делал и узнать в какой конфигурации именно это работало.
    если таких людей нет - надо выкинуть или vems или колесо 36-2-2-2.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  5. #5

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.vems.hu/wiki/index.php?pa...baruEngineHsix внимательно в самом верху.
    Мучитель механических зверушек....

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    http://www.vems.hu/wiki/index.php?pa...baruEngineHsix внимательно в самом верху.
    Это не работает. Проверено по всему миру и не только мной. Разработчики упорно не хотят работать с субару особенно с трехами

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Тему можно закрыть. Машину завел настроил. Работает отлично))))
    Есть два конфига прошивок мощностной и эконом режим.

  8. #8
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smarts Посмотреть сообщение
    Есть два конфига прошивок мощностной и эконом режим.
    И в чем отличие?
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    как и у всех "калибровщиков" в мозностной залито всё и угла чтоб звенело, даже на полтапке
    Audi A4 DTM Edition

  10. #10
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    расход на 99% от тяжести ноги зависит на этих древних моторах))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  11. #11
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,291
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от smarts Посмотреть сообщение
    Есть два конфига прошивок мощностной и эконом режим.
    Не пробовали в зависимости от TPS или MAP разные значения AFR выставлять?
    две карты нужны для разного топлива например. Ваш случай - полный бред.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    расход на 99% от тяжести ноги зависит на этих древних моторах))
    Это не так!! Не стоит забывать что он на турбинке. И при экономичном режиме машина с низов не хотно едет а на верхах почти одинаково крутится за то расход около 10 литров.
    На мощностном режиме стреляет отлично с самого низа (примерно от 2200 оборотов) но расход при этом около 20-25 литров а на верхах почти одинаково но всеравно тяга по уверене. Но расход блин даже при отпускании тапки в космосе(((

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Не пробовали в зависимости от TPS или MAP разные значения AFR выставлять?
    две карты нужны для разного топлива например. Ваш случай - полный бред.
    На чем основано утверждение про бред?
    Уже составлено и обкатано два конфига а соответственно две разные карты и др. сопутствующие настройки. Конфиги переключаются одной кнопкой прямо на ходу.
    В чем бред то?

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    И в чем отличие?
    Отличие в подрывности двигла с низов и расходе. А особенно чувствуется разность например если при разгоне пришлось отпустить педаль и сново нажать в пол вот тут та эта разница и проявится

  15. #15
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smarts Посмотреть сообщение
    Отличие в подрывности двигла с низов и расходе.
    а что мешает сделать как уже писали - не давишь тапок бедно давишь - нормально?
    и расход маленький и "подрывность" даже лучше при этом.

    А особенно чувствуется разность например если при разгоне пришлось отпустить педаль и сново нажать в пол вот тут та эта разница и проявится
    т.е ты хочешь сказать в одной прошивке переходные режимы по дросселю не настроены вообще а в другой более-менее
    или там планируется "экономия" за счет вырубания топлива от ускорительного насоса?
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    а что мешает сделать как уже писали - не давишь тапок бедно давишь - нормально?
    и расход маленький и "подрывность" даже лучше при этом.
    Ну незнаю как объяснить .... кто придумывает разные идеи тому стоит попробовать хоть раз настроить двигло.
    В основном все зависит от карты ВЕ и если настроить как ты говоришь то получится так едешь 40-60 экономично а поехал 60 -160 и попал на расход в 20 литров. А если ты просто едешь за городом 100 - 120 и чуть чуть надавил на тапок, тебе такой расход нужен?

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    т.е ты хочешь сказать в одной прошивке переходные режимы по дросселю не настроены вообще а в другой более-менее
    или там планируется "экономия" за счет вырубания топлива от ускорительного насоса?
    Да можно хоть что настроить в разных прошивках и щелкать кнопкой прямо на ходу.

    К тому же еще и самому интересно реализовать такое переключение по кнопке

  18. #18
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smarts Посмотреть сообщение
    Ну незнаю как объяснить .... кто придумывает разные идеи тому стоит попробовать хоть раз настроить двигло.
    ну я придумываю разные идеи и хоть раз настроил двигло да - просто вдруг чего не так делаю.
    В основном все зависит от карты ВЕ и если настроить как ты говоришь то получится так едешь 40-60 экономично а поехал 60 -160 и попал на расход в 20 литров.
    подожди но если ты не нажимаешь дроссель едешь 160 - откуда расход в 20 литров?

    А если ты просто едешь за городом 100 - 120 и чуть чуть надавил на тапок, тебе такой расход нужен?
    а разве на полном дросселе пределы обеднения не определяются железом мотора?
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    подожди но если ты не нажимаешь дроссель едешь 160 - откуда расход в 20 литров?
    Классный вопрос.
    Ты 160 то на холостых ехать будешь? :D :D :D

  20. #20
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smarts Посмотреть сообщение
    Классный вопрос.
    Ты 160 то на холостых ехать будешь? :D :D :D
    Ну вот я например сел в свою машину поехал 160 - расход у меня 7.8 сейчас в среднем на 100.
    прошивка естественно одна.
    rotorman.dtt-motorsport.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2004 год
385000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
457777 руб.
Mazda Eunos Cosmo
1984 год
123000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Subaru Forester SH5 замена масла (нужна помощь)
    от ИванСубару в разделе Форум Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 10:43
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 12:31
  3. Subaru Legacy 1990 *нужна помощь*
    от xom9k_off в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 07:33
  4. [Без флуда] нужна помощь в диагностике subaru
    от Максим1 в разделе Новосибирск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 21:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 18:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189