Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 626

Технические требования 2014

  1. #1
    Аватар для Dr.Barlog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,624
    Больше 7 лет на форуме

    Технические требования 2014

    Сложилось, что народ ездит на разные мероприятия и сталкивается с неприступными техкомами, которые хоть и следуют букве ТТ, но вот ТТ у всех разные.
    Недовольные есть, это говорит срач после каждого дрэга на форумах.
    Конструктив тоже есть, посему тут обсудим то, что можно будет представить РАФу для принятия как:
    "ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    к легковым автомобилям,
    участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу 2014"
    обсуждаем спорт и стрит
    У меня есть секта - а у вас?
    Брендинг винил - Vinila.net

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    какой спорт ? какой стрит ? на ТТ КЖ нет таких классов. как итого в классе спорта будет 3-4 участника. а стриты потеряют интерес к мероприятию в целом. Опыт КК в данном формате это только подтверждает.
    зато 5-6 классов можно откатать за 2 часа все классы. Это нам надо ? заезды для галочки или кто смог доехать ?
    Давайте ТТ и регламент КЖ за основу брать. Пускай для Сибириских мероприятий это будет КЖ. Если запад или восток будет катать по другим - пусть катает. Им там видней как и с кем ездить. ИМХО
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  3. #3
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,594
    Больше 10 лет на форуме
    На КК не было участников по причине отсутствия огнетушки и некоторых соблюдений регламентности (омологации) - верно? Ну и призы, наверное... Допускаю, что участники едут за денежными призами, а не за какими то очками.

    Меня бы полностью устраивало то, что предлагало РАФ, его ТТ.
    Но, если проблема с набором участников, наверное, так и придется кататься по разбивке и ТТ КЖ.

    Итог: меня полностью устраивает ТТ (вдруг, только, за свап решат вопрос, было бы шикарно) и регламент КЖ и по РАФ.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    60 человек в классе на Кж едут за призами ?
    ТТ на КК почти такие же как на КЖ в группе стрит и ?
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    1. Считаю, что надо разрешить свапы внемарочные (в ниссан - 1жз или рб в супру и т.п.), посмотрите в дрифте разрешено, никому ниче не мешает. Непонимаю этого запрета. Почему в левина можно по действующему регламенту запихать ЖЗТ например, а ЕЖА нельзя?
    2. Так же считаю, что надо разрешить в стрит классах менять крышки багажника на всех типах авто, а не только на седанах.
    3. Так же надо как то уригулировать вопрос с заменой сиденья в стрит классе на некитайское рекаро, брайды т.п. не омологированные но качественные сиденья.
    4. ЕТ после которого надо каркас пора официально снизить до 10 сек.
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Илюха, "верхи" не смогли "мысли....." здесь обработать, ты решил с низов начать?
    "Выход из этого напряженного положения был один-конференция. Над созывом ее Балаганов работал всю зиму. Он переписывался с конкурентами, ему лично знакомыми. Незнакомым передавал приглашение через попадавшихся на пути внуков Маркса."(Ильф и Петров)
    Финал конференции все помнят? :)))
    Практика показывает, что на форуме ничего родить не удастся. Это должны решать 8-10 человек с нашего региона. Фамилии ты все сам знаешь.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,006
    Сообщение от wertep Посмотреть сообщение
    Это должны решать 8-10 человек с нашего региона. Фамилии ты все сам знаешь.
    Чо, опять приезжать с целью погрузить Сибирский Дрэг в пучину пьянства и разврата?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Чо, опять приезжать с целью погрузить Сибирский Дрэг в пучину пьянства и разврата?
    Кстати, после одного такого собрания у одного из участников появилась мысль сделать своё мероприятие, которое до сих пор вспоминают тысячи любителей Дрэга ;)
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  9. #9
    Аватар для Dr.Barlog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,624
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Чо, опять приезжать с целью погрузить Сибирский Дрэг в пучину пьянства и разврата?
    не чо опять, а едь уже ))
    У меня есть секта - а у вас?
    Брендинг винил - Vinila.net

  10. #10
    Аватар для Dr.Barlog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,624
    Больше 7 лет на форуме
    предлагаю сделать это на закрытых тестах "кубок механиков" в начале сентября в Новосибе.
    тащим тачки, докатываем бенз, дожигаем закусь, дожираем .. тьфу, в общем великое собрание времён и народов.
    У меня есть секта - а у вас?
    Брендинг винил - Vinila.net

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Barlog Посмотреть сообщение
    предлагаю сделать это на закрытых тестах "кубок механиков"
    Регламент нужен. Не тот, про который Анна писала, конечно.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  12. #12
    Аватар для Dr.Barlog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,624
    Больше 7 лет на форуме
    пожелания
    У меня есть секта - а у вас?
    Брендинг винил - Vinila.net

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Icepick Посмотреть сообщение
    1. Считаю, что надо разрешить свапы внемарочные (в ниссан - 1жз или рб в супру и т.п.), посмотрите в дрифте разрешено, никому ниче не мешает. Непонимаю этого запрета. Почему в левина можно по действующему регламенту запихать ЖЗТ например, а ЕЖА нельзя?
    2. Так же считаю, что надо разрешить в стрит классах менять крышки багажника на всех типах авто, а не только на седанах.
    3. Так же надо как то уригулировать вопрос с заменой сиденья в стрит классе на некитайское рекаро, брайды т.п. не омологированные но качественные сиденья.
    4. ЕТ после которого надо каркас пора официально снизить до 10 сек.
    5. Разрешить из машин с салоном убирать кресла пассажиров (безопасности водителя это никак не касается)
    6. Разрешить размещать огнетушитель в багажнике, запретить его в салоне ибо потенциально опасен и его крепление однозначно портит салон городских авто (опять же водитель им не отмашется в салоне, ему нужно покидать авто в экстренных случаях, а спасти авто один порошковый огнетушитель никак не сможет) .. В каркашеных машинах (а мы помним когда требуется каркас - и не только из-за ЕТ) система пожаротушения остается обязательной как и прежде, поэтому отдельный огнетушитель там не нужен ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wertep Посмотреть сообщение
    Регламент нужен. Не тот, про который Анна писала, конечно.
    В регламенте прописать время для шашлыка...девочек... ну и тайминг соблюдать...
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  15. #15
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    В каком виде и в какие сроки результаты обсуждения в этой ветке будут донесены до каких ответственных лиц РАФ?
    В каком виде и в какие сроки какие ответственные лица РАФ отреагируют на донесенную до них информацию?

    Вопросы родились не спроста: даже в крайней подобной ветке ("Мысли 201x год" - как-то так называлась), открытой официальным лицом РАФ (имеется ввиду господин Т. Серафян) все в итоге свелось сначала к молчанке, а затем к тезису: "Кому надо - позвоните Тиграну, да выясните" (не дословно, только смысл).
    Причем тезис был озвучен не самим Тиграном, а посредником.

    Поэтому и вопросы: ради чего пластаться будете, и какого результата ждете?
    Последний раз редактировалось Edward VR-4; 21.08.2013 в 23:08.
    MMC Legnum VR-4 6A13tt
    4WD AT5 S-AYC
    400 л.с. 520 Нм

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,806
    Больше 7 лет на форуме
    не РАФом единым жив человек!
    хонда цивик тайп Т был
    ITR spec98 13.9 есть

  17. #17
    Аватар для Edward VR-4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    478
    Больше 10 лет на форуме
    Так-то оно так, но не плохо бы походу проработать и вопрос внедрения идей коллективного разума в регулирующие/контролирующие органы.
    Причем проработать в режиме "настолько быстро, насколько это возможно".
    MMC Legnum VR-4 6A13tt
    4WD AT5 S-AYC
    400 л.с. 520 Нм

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте по обсуждаем, а потом соберем все предложения по регламенту в данной ветки в письмо и официально его направим в РАФ на имя руководителя, вдруг сработает))))
    Toyota Soarer Super Stock (BBC V8 738inch, Powerglide and Fab 9 rear axel).

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    "Вдруг"... ааахахааа))))) Гнать их надо поганой метлой, а не предложения слать...
    Кто за кем вобще бегать должен, кто изначально появились и кто потом нарисовались и для чего???
    Последний раз редактировалось HARVEST; 22.08.2013 в 07:10.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  20. #20
    Аватар для Dr.Barlog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,624
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    "Вдруг"... ааахахааа))))) Гнать их надо поганой метлой, а не предложения слать...
    Кто за кем вобще бегать должен, кто изначально появились и кто потом нарисовались и для чего???
    ты про это? )

    Agent serge 2010 год (с) с форума DROM.RU

    Выскажу все-таки свою точку зрения по поводу комитета по драг-рейсингу РАФ.

    Расскажу вам немного про этот РАФ. Однажды несколько самых хитрозадых товарищей во главе с С.Воробьевым решили, что если драг начинает становиться в России все более популярным, то это замечательный способ срубить побольше бабла. Ну а что такого? Главное – быть в Москве, поближе к людям, придумывающим всякие правила, законы и регламенты. Ну и побольше наглости. Чтобы никто ничего не заподозрил, был взят раллийный регламент ФИА. Со всякими умными словами «омологация», «приложение J», «вварные каркасы» и тд. То, что драг-рэйсинг – это не совсем ралли, где на каждом этапе машины действительно переворачиваются, улетают в обрывы, врезаются в деревья – это мелочи. На крайняк ведь можно действительно провести этап по драг-рэйсингу в ливень. Ну или по трассе, где сразу рядом лес. Чтобы гонщикам интереснее ездить было, ну и чтоб каркас испытать, если что. Это всякое лошье в формуле1 в ливень не ездит, а у нас-то зато вварные каркасы! «И кстати, их совсем случайно можно поставить вот в этом сервисе, вот вам адрес и телефончик, не забудьте сказать, что вы от нас»

    Чтобы никто не догадался про их хитрый замысел с раллийным регламентом, они даже вставили в самом начале своего регламента пару слов про драг-рейсинг. Мол, это гонки по параллельному ускорению на 402 метра. Круто. Правда тут же дали неверное определение чистого времени ET (я об этом тов.Тиграну писал даже, наверняка на этом форуме сохранилась эта тема). Исправили. Т.е. люди, не отличающие GT-R от Соарера, прочитав пару иностранных журналов про драг, решили, что им самое место управлять драг-рейсингом во всей России.

    И даже абсолютно дебильную разбивку по классам придумали. Ну скорее всего не придумали, а опять-таки откуда-то сперли, но главное результат. То, что например, половине России эта разбивка вообще никак не годится – это тоже мелочи. Вернее, проблемы этой самой половины России. Сами подумайте, вот с хрена бы всероссийский комитет по драг-рейсингу думал о проблемах драга во всей России? Лучше запретить драг еще в одном городе.

    Может многие и не помнят, но в свое время эти ох=евшие товарищи точно так же пытались запретить и Драг-Битву в Красноярске. «Либо ложитесь под нас, либо мы натравим на вас власти и прикроем ваши нелегальные покатушки». Хорошо все-таки, что тогда у Перекотия и Ко нашлись возможности отклонить их заманчивое предложение. Иначе мы бы видели на Драг-Битву, а очередные унылые гоночки на ТАЗиках. Хотя скорее всего ничего бы просто не увидели.

    Чтобы народ не особо скучал, было придумано новое гениальное правило, что бензин на всех гоночках должен быть только VP, а купить его можно как раз вот у наших хороших знакомых. И только у них. И не подумайте, что здесь есть какая-то корысть! Нет, конечно, как вы вообще такое могли подумать? Просто так всем будет лучше. Вот кстати, телефончик, скажите, что от нас. Мы его даже в регламенте написали. Ну а то, что этилированный VP ничем не лучше и ничем не безопаснее неэтилированного HKS Drag Gas (на котором поставлены почти все рекорды России в драге) – это опять-таки несущественные мелочи. И вообще, не обращайте внимания, это был просто пробный шар. На очереди все остальное: экипировка гонщиков, резина, турбины, ну и вообще, что хоть немного стоит денег. У комитета по драг-рейсингу РАФ есть много хороших знакомых, неотоваренным никто не уйдет.

    Ну а чтобы всем казалось, что все так и должно быть – есть два простых рецепта. Во-первых, чуть что кричать про «безопасность драг-рейсинга», «единообразие регламентов» и тд. Угу, в Японии каркасы и бензин - свободные даже в классах, где машины едут по 7 секунд. И никакому дебилу не пришло в голову требовать, чтобы в Ромин ЖТ-Р был установлен раллийный каркас, пока он ездил на драге в Японии. На кольце, которое на порядок опаснее драга, все поголовно ездят на болтовых каркасах, главное, чтоб был из стали или хромомолибдена, а не из алюминия. Ну в Москве-то понтов всяко побольше будет, мало ли что там придумали глупые японцы, они же наши два журнала про драг даже не читали, наверное.

    Во-вторых – надо иногда народу давать иллюзию выбора. Мол, давайте обсуждать, как вы хотите. Мы внимательно все выслушаем и угадайте, как мы в итоге все сделаем. Несогласные – зазнавшиеся звезды, не понимающие ничего в драге.

    Вот такая вот невеселая картина. То, что договариваться с этими уродами бесполезно, а нагадить они могут любым организаторам драга – понятно. А вот как с ними бороться – не знаю. «Ассоциация гонщиков» вряд ли поможет. У всех разная техника, разные потребности, да и общаться через всю Россию сложно, а договариваться до единого мнения – еще сложнее. Ждать, что РАФ вдруг волшебным образом изменится и перестанет мешать, а начнет помогать – вообще нереально. Грустно, в общем.
    У меня есть секта - а у вас?
    Брендинг винил - Vinila.net

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2006 год
260000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
160000 руб.
Toyota Corona Exiv
1995 год
55000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:39
  2. Изменения в специальный технический регламент
    от Алекс62 в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 18:31
  3. Грамотная статья о техническом регламенте
    от LE-03 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:22
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 21:26
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 13:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189