Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

проблема с наддувом 1jz-gte

  1. #1

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13

    проблема с наддувом 1jz-gte

    всем привет подскажите кто чем может... у каких мастеров не был никто не смог помочь... проблема такая- на холодную двигатель просто зверь и турбины дуют и крутит до отсечки на любой передачи но как только нагревается до нормальной температуры при 5-6-7тыс оборотах(на каждой передачи по разному) турбины сдуваются полностью и машина превращается в овоща. обороты набирает но оооочень туго.. подскажите в чем может быть причина?? турбины менял. диагностику делал. топливные регуляторы меня. насос поменял.

  2. #2
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик буста ставил? Сравнивал? Что значит - сдуваются?
    Так же проверь датчик темпера воздуха.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    я б еще и свечи поменял
    Opel-Insignia-2.0T.

  4. #4

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13
    свечи новые. катушки в порядке. датчик стоит. дело происходит так: на газ нажимаешь турбины надувают 0.8 до 6т. оборотов ну или до 5тысяч на каждой передачи по разному и потом на датчике стрелка давления турбины падает на 0 и там остается а машина начинает ехать как велосипед пока не сбросишь обороты. датчик температуры это кислородный датчик который между турбинами стоит?

  5. #5

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    пайп воздушный который на турбину идет случайно не "колхозный" резиновый гофрированный? может его сдавливает при всасывании воздуха? )) уже был такой случай...
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  6. #6

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13
    нет пайпы все хорошие фирмы greddi. ребят а кислородный датчик который между турбинами стоит если его отсоеденить должно что то происходить?

  7. #7

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13
    между турбинами и на всасывание стоят армированые

  8. #8

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,241
    Больше 10 лет на форуме
    может ещё быть что крыльчатка одной из турбин убитая....на бусте она просто останавливается...и через нее всё назад сдувается....

    белый дым с выхлопа обычно при этом бывает ))
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

  9. #9

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13
    немного дыма есть... турбину менял ничего не помогло. такая беда происходит только когда двигатель очень хорошо прогрет. на холодную все отлично работает

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от лёха-jz-gte Посмотреть сообщение
    нет пайпы все хорошие фирмы greddi. ребят а кислородный датчик который между турбинами стоит если его отсоеденить должно что то происходить?
    м-м-м-м... Что за машина-то? (мотор) 1 джей твин-турбо, так понимаю? Какой там кислородник между турбинами?
    Opel-Insignia-2.0T.

  11. #11

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13
    правильно понимаешь... марк2. сразу под турбинами там где соеденятся горячие части турбин стоит датчик очень похожий на лямду но в книжке написано что это кислородный датчик

  12. #12
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от лёха-jz-gte Посмотреть сообщение
    правильно понимаешь... марк2. сразу под турбинами там где соеденятся горячие части турбин стоит датчик очень похожий на лямду но в книжке написано что это кислородный датчик
    а в книжке должно быть написано лямбда?))) и что должен показывать кислородный датчик? а датчик температуры?

  13. #13
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от лёха-jz-gte Посмотреть сообщение
    ... датчик очень похожий на лямду но в книжке написано что это кислородный датчик
    :)))))))))))))))))))))
    Помогу приобрести/продать недвижимость в Краснодаре и Краснодарском крае.

  14. #14
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Трещины на горячих улитках,в ройоне актуаторного окна!!!!

  15. #15

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    13
    снимали турбины одну заменили вторая в отличном состоянии ни каких изменений не произошло

  16. #16
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Окна смотрели на улитке?

  17. #17
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    У 90 мотора это проблема!!!

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,248
    Больше 7 лет на форуме
    Да это не проблема, а так он и работает, и у 100 и 110 на холодную валят, а потом как прогреется начинает откатывать... Ничего с этим не сделаешь на штатных/штатной турбинах/турбине
    ヴェロッサ VR25 by Modellista
    verossaclub.ru

  19. #19
    Аватар для JZсервис
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    291
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ArtegaKHV Посмотреть сообщение
    Да это не проблема, а так он и работает, и у 100 и 110 на холодную валят, а потом как прогреется начинает откатывать... Ничего с этим не сделаешь на штатных/штатной турбинах/турбине
    Нормально что? Как да буст до нуля на верхах откатывает?

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Трещины - было бы логично.
    Единственное - не встречал такой проблемы. Чтоб прям уж родовой болячкой была.
    Opel-Insignia-2.0T.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Mustang
2007 год
1300000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2187000 руб.
Lexus IS250
2006 год
720000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. SOS!!! Проблема с Vешкой
    от Tourer_-V в разделе GT - форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 11:12
  2. Проблема с запуском 1jz-gte vvti
    от dambus в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 13:17
  3. Проблема с двигателем 1jz-gte
    от Ромка маляр в разделе Иркутск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 19:49
  4. 1JZ-GTE VVT-i что делать?????
    от 1G Fak в разделе GT - форум
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 18:05
  5. Проблемы с двигателем 1JZ-GTE
    от darar в разделе GT - форум
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189