Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Развалился гибрид от турболаба, разбираю, есть вопросы

  1. #1
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме

    Развалился гибрид от турболаба, разбираю, есть вопросы

    Всем привет!
    Развалился гибрид HKS2835 c компрессорным колесом от GTX3076. Отходил сезон, и вот неделю назад пропал буст. Снял турбину, люты 3-4мм, особенно со стороны горячей части. С турболабом (Москва) общий язык найти не удалось, т.к. для людей, кто учавствует в соревнованиях на их турбинах, гарантия оказывается 14 дней. Но из доброты душевной согласились, чтобы я прислал им турбину, они отдадут ее на экспертизу за 5т.р., если они виноваты - починят, если я то нифига и -5т.р + пересылки. Разобрать турбину самому нельзя, и экспертизы в Новосибирске тоже нельзя. Но я уже устал от гибридов и ребилдов, поэтому мне все это уже не интересно, с ремонтом турбин в РФ, по крайней мере для себя я все понял. Есть контракт и есть новое фирменное, остальное, как повезет, но обычно везет мало, как с точки зрения пробега, так и удачи)
    Но суть не в этом разобрал я данный гибрид, все подшипники поломались, вал стерся, сам картридж в утиль. Часть вала со стороны горячки синяя, что судя по инструкции к гарретам свидетельствует о том, что температура внутри картриджа была выше 330С. Или это уже следствие того, что были люфты и горячий воздух прорывался внутрь картриджа? ЕГТ никогда больше 880 не было, антифриз максимум 87С. В брошурке написано, что работоспособность турбины гарантируется при температуре внутри картриджа до 150С. А вы как-то отслеживаете данную ситуацию или как?

    Но основных вопроса у меня два:
    1. Могла ли турбина умереть из-за следующей конструкции, сделанной в турболабе. В картридже есть свой рестриктор на масло (pic1.jpg), однако резьба для болта подачи масла частично отсутсвует, тогда для надежности в турбину был вставлен еще один рестриктор (фото pic2 и Pic3), но вкручен он был в турбину маленьким отверстием вверх, т.е. к маслоподающему шлангу, а большим к штатному рестриктору. Вот меня мучает вопрос, такая конструкция возможна, или из-за этого турбина будет работать в режиме маслянного голодания?

    2. Как выкрутить штатный рестриктор подачи масла. Вроде в инструкции в него можно вкрутить болт. Подобрал такой, а дальше что?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic1.JPG 
Просмотров:	230 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	3832411   
    Изображения  
     
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Как у тебя собрана подача масла на турбу! сделай фото шланга от штуцера до штуцера!?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    Шарик что ли?
    Если да, то вытаскивается рестриктор легко. Можешь вкрутить подходящее что-нибудь или со стороны слива ткнуть.
    Рестриктор сколько мм?

    И забудьте уже об этих гибридах. Купите новое и будет вам счастье, а тем более если в соревнованиях.
    Вон на z350 в гт-проектах гарик развалился, быстро нашли новый. Был конечно гемор с настройкой что ГТХ, но в будующем проблем таких не будет. ГТХы есть везде по-моему)
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  4. #4
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wert5555 Посмотреть сообщение
    Как у тебя собрана подача масла на турбу! сделай фото шланга от штуцера до штуцера!?
    А что там фотать. Есть штатный рестриктор на 0.7-0.8мм я думаю (pic4), есть дополнительный и он вкручивается в турбину как на фото pic5. Далее идет обычная маслоподача, т.е. на турбине накручивается на этот рестриктор, а к блоку на банджо-болт.

    Вот я и спрашиваю, не ограничит ли второй рестриктор нормальную подачу масла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic4.JPG 
Просмотров:	209 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	3833130    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic5.JPG 
Просмотров:	215 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	3833131   
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  5. #5
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Да, шарик.
    Я болт вкрутил в рестриктор, он не вытягивается. Пробовал постучать по нему через маслослив, тоже не идет. Он точно просто вставляется, или все же закручивается. Или просто "прикипел"?
    Оба рестриктора меньше 1мм, наверное, 0.7-0.8.
    Нет, через гибриды все проходят) Потом все на своей шкуре понимают, у меня тоже будет теперь новая фирменная вещь. А это я так для себя копаюсь.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  6. #6
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Не думаю что встроен реальный рестриктор .. на новых водяных гаретах стоят такие, но там всяко больше, на моем около 2мм .. Так что внешний рестриктор ставить надо, по гарету что-то вроде 0.8-1.0 мм .. ставить тока на подачу и со стороны турбы ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FIB Посмотреть сообщение
    А что там фотать. Есть штатный рестриктор на 0.7-0.8мм я думаю (pic4), есть дополнительный и он вкручивается в турбину как на фото pic5. Далее идет обычная маслоподача, т.е. на турбине накручивается на этот рестриктор, а к блоку на банджо-болт.

    Вот я и спрашиваю, не ограничит ли второй рестриктор нормальную подачу масла.
    Спрашиваю затем что был у нас подобный случай с турболабом, В комплекте с турбой был шланг на маслоподачу, в середине шланга был вставыш, В вставыше была микроскопическая сетка( типо масл-фильтр) так вот после установки турбы сделали замену масла но другого производителя! В следствии новое масло стало смывать нагар предыдущего и этот вставыш сетка-фильтр забился! И как следствие масл-е голодание!!!!! Последствия ты описал выше!

  8. #8
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Понял, гляну. Как раз они шланг небольшой присылали 20см, чтобы на рестриктор накрутить.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    все таки не думаю что должны быть микроскопические дырки даже на шарик. не менее миллиметра кмк.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    Да просто выбивается эта часть с рестриктором.
    Там рестриктор в бок канал идет.
    На доп рестриктор пофиг если не меньше он размером.
    На гариша шариковые рестрикторы не нужны. они уже в этой часте турбы стоят, вытащищь, поймешь.
    Стукни с обратной стороны сильнее. Не очкуй.
    Я так понимая вал уже ты вытащил с частью подшипника?
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  11. #11
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Да, спасибо, разобрал. Подача масла идет не напрямую, а разделяется внутри картриджа и подается прям на оба подшипника. Но вопрос немного в другом был, вредна ли установка рестриктора за рестриктором, т.е. в штатный входил еще один и в нем тоже выход около 1мм, т.е. не могли ли два рестриктора снижать маслоподачу?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  12. #12

    Сообщений
    400
    Больше 5 лет на форуме
    Пробег турбины какой??

  13. #13
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Не думаю что встроен реальный рестриктор .. на новых водяных гаретах стоят такие, но там всяко больше, на моем около 2мм .. Так что внешний рестриктор ставить надо, по гарету что-то вроде 0.8-1.0 мм .. ставить тока на подачу и со стороны турбы ..
    У очкоэсов встроен ибо прикручивается все на штатную маслоподачу где как известно рестриктора не предусмотренно. Автор скорее всего сам спалил турбину ибо масло там походу в нужном кол-ве не поступало. Там получилось за первым рестриктором расширение в котором посути как и в картиридже масло уже практически самотеком шло. Только вот самотек на еще один рестриктор это уже *опа. Либо вообще противодавление там могло быть между рестрикорами. Ну и вообще изделия турболаба доверия не внушают. Когда то давно заказывал у них гибрид СТ15 так и не решился потом поставить.
    Как обычно беспощадный русский тюнинг. Сделаем не разбираясь, вроде работает, ура валим, сломалось, ищем виноватых)))
    Последний раз редактировалось RaD; 01.10.2013 в 06:33.

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Все правильно, на шарик ставится рестриктор 0,8-1мм как на фото, турбо лаб амно, при стоимости оригинального гарреттовского картриджа 35тр они предлагают вроде на тех же комплектующих собранную турбину с крыльчатками от гтх за 30тр- есть повод задуматься, чудес не бывает

  15. #15
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Пробег турбины 4т.км.
    RaD это не я 2 рестриктора придумал, а мне такую конструкцию сделали в турболабе, т.к. части резьбы не было для крепления маслоподачи на обычный банджоболт. Вот они второй рестриктор и завернули.
    Последний раз редактировалось FIB; 03.10.2013 в 13:09.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    А что-бы этой турбине не развалиться после пол-года гонок на не настроенном моторе?
    Вы турбинный вал сфотографируйте, посмотрим, какая там была температура...и сравним ее с Гарреттовским мануалом.

  17. #17
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Станислав1965 Это неконструктивный разговор. Что значит на ненастоенном моторе?
    Фотки я не скрываю, вернее, я честно описал ситуацию в первом посте, ВАЛ СИНИЙ со стороны горячей части, такое может быть либо от высокой температуры внутри картриджа, либо от нехватки масла. Других вариантов, как я понимаю нет, и как отделить один вариант от другого тоже нет возможности. Двигатель у меня настроенный, его настраивал Стас из Новосибирска, думаю его многие здесь знают. ЕГТ никогда не был больше 860-880С. Сенсор стоит на своде раннеров перед турбиной.
    Разборки у кого кривые руки я устраивать не хочу. Т.к. как вы, так и я могу привести кучу доводов и экспертиз, что это не моя/ваша вина в поломке турбины, а тем более у вас ГАРАНТИЯ 14 ДНЕЙ на турбины, которые будут устанавливаться на машины, которые будут ездить на гонки, на мой взгляд, было бы справедливо выделить данное условие на главной странице вашего сайта.
    На данный момент, меня интересует один вопрос. Станислав, я так понимаю, вы владелец Турболаб, расскажите, безопасна ли конструкция из двух рестрикторов расположенных друг за другом, не мешает ли это нормальному поступлению масла в турбину?

    Кроме того, турбина была у вас в середине сезона июль 2013, люфтов не было. Пробег был 2т.км, после этого как раз турбина пришла с новой горячкой и 2-мя рестрикторами. В итоге через 2.5 месяца турбина умерла.
    Последний раз редактировалось FIB; 05.10.2013 в 19:08.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,213
    Больше 10 лет на форуме
    ну не вернут тебе они деньги.
    Просто купи новую нормальную турбину, а это пусть будет печальным опытом.
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  19. #19
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Уже купил.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5
    Данная конструкция используется Гарреттом. Рестрикторы продаются на их официальном сайте. Турбина была у нас 2 месяца для замены горячей части. Ваша горячая часть производства HKS разлезлась от высокой температуры. Так, что на драг вы ездите пол года.
    Также я вам послал все материалы по допустимым температурам внутри турбины и материалы, почему могут искажаться показания датчика температуры выхлопных газов.
    Также мы с вами хотели отправить вашу турбину на независимую экспертизу.
    Вы ведь этого боитесь и боитесь опубликовать фотографии турбинного вала т.к. результат очевиден.
    Скоро ваша новая турбина точно также развалится и претензий, кроме ,как к себе предъявлять не к кому.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1999 год
150000 руб.
Toyota Carina ED
1986 год
160000 руб.
Aston Martin DB9
2008 год
3500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 17:01
  2. хонда цивик гибрид
    от Докторзло в разделе Новокузнецк
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:12
  3. Помогайте, не разбираюсь в вопросе.
    от qb1ck в разделе Хабаровск
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 08:14
  4. Гибриды
    от Басмач в разделе Красноярск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 13:36
  5. Раскоксовка, сопутствующий вопрос
    от Delta_7 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 14:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189