Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Легкий boost up 1jz-gte 100-й, буст 0,8-0,85 не растет. Помогите разобраться.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме

    Легкий boost up 1jz-gte 100-й, буст 0,8-0,85 не растет. Помогите разобраться.

    Доброго времени суток!

    Ребята, пошукал по поиску, толком ничего не нашел.

    Ситуация такая:

    Сделал нормальный впуск, выпуск и мелкие доработки (свечи 7-ки, фронтальник greddy, нулевик apexi, теплоэкран, фронт пайп, трасса jdm без резонаторов 76-я).

    Все остальное штатное. Многие говорят, что с такими спеками V-ка должна давить 1 кг. У меня хоть в 7 градусов утром, хоть днем 20 градусов, буст не более 0.85.

    Пробовал на 4-й после 2.5 тысяч оборотов добить до отсечки, буст не растет выше 0.85.

    Может что я не учел? Может еще что надо поставить....

    В идеале бы 1-1.1 для города надавить самое то было бы.

    Надеюсь на Вашу помощь.


    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ctek; 26.09.2013 в 14:56.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Нормально все, не вижу повода для беспокойства.
    У меня без интейка было 0.8-0.82бар, турбина была сток в хорошем состоянии.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    Я понимаю, что буст стоковый, но с моими якобы спеками, уже должно быть под 1 кг.

    Вот я и не пойму, почему буст не вырос после доработку впуска и выпуска или вырос не достаточно.

    Хочу давить кг без мозгов нештатных.

    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Нормально все, не вижу повода для беспокойства.
    У меня без интейка было 0.8-0.82бар, турбина была сток в хорошем состоянии.
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  4. #4

    Адрес: г.Бийск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    шайбы под актуатор
    Toyota Chaser tourerV jzx90 был
    Toyota mark ll 4wd - turbo продам
    ....................

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    А можно поподробнее. Спасибо.

    Сообщение от TourerV 200 Посмотреть сообщение
    шайбы под актуатор
    http://www.drive2.ru/r/toyota/885175/

  6. #6
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ctek Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что буст стоковый, но с моими якобы спеками, уже должно быть под 1 кг.
    С твоими "якобы" спеками такой буст - норма.

    "Шайбы под актуатор" - шайбы 0.4 - 0.7мм, под актуатор)
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  7. #7
    Аватар для Саня_699
    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,173
    Больше 10 лет на форуме
    а пружинка в актуаторе, как скидывала, так и продолжает скидывать давление)))
    Телевизора нет,ем грибы, смотрю ковёр

  8. #8
    Аватар для Petrik
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Трасса наверно затычная, у меня Fujitsubo без каталика, больше 0,85 никогда не замечал. А вообще бустконтроллер тебе поможет и не надо никаких шайбочек.

  9. #9

    Адрес: г.Бийск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    шайбы бюджетнее
    откручиваешь акуатор от турбы и между турбой и актуатором покладывай шыйбы
    Toyota Chaser tourerV jzx90 был
    Toyota mark ll 4wd - turbo продам
    ....................

  10. #10
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    С шайбами будет всегда давить, с БК когда надо
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  11. #11

    Адрес: г.Бийск
    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    БК минимум 6-7тыщ, шайбы 100р(бесплатно)+пиво
    Toyota Chaser tourerV jzx90 был
    Toyota mark ll 4wd - turbo продам
    ....................

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Шайбы это фортуновский тюнинх?
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    Аватар для Petrik
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Колхоз дело добровольное :)

  14. #14
    Аватар для Petrik
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    На крайняк механический поставить можно.

  15. #15

    Адрес: 025/027
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Шайбы это фортуновский тюнинх?
    Ага, японцы тоже решили не морочиться бустконтроллерами.
    IR-V MT

  16. #16
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Никакие шайбы нахрен не нужны.

    На сотом кузове, всё должно отлично надуваться и без них. Если не дует как должно - искать причину, а не костыли городить.
    Последний раз редактировалось Dan V; 27.09.2013 в 03:20.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,271
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    С твоими "якобы" спеками такой буст - норма.

    "Шайбы под актуатор" - шайбы 0.4 - 0.7мм, под актуатор)
    вроде же не мм, а 0,4 - 0,7 см ?

  18. #18
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    вроде же не мм, а 0,4 - 0,7 см ?
    Всё верно, в см.
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  19. #19

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,878
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальный буст...а шайбы и все прочее на сток мозгах и мафе-зачем???все равно больше не дунешь..а 0.9или 0.85- это что большая разница??учитывай еще что датчик может не точно показывать...
    1jz-gte 100

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,271
    Больше 10 лет на форуме
    ну датчик-то автор должен был проверить, прежде чем писать
    или не?
    а шайбы на 4мм немного сдвигают нерегулируемый и не новый актуатор, дабы просто немного добавить упругости
    кстати, еще надо проверить проехать без шланга на актуатор. Просто увидеть надует ли больше. С предельной осторожностью, естественно

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
930000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
283000 руб.
Porsche Panamera
2020 год
9197548 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 08:44
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 17:56
  3. Аpexi Boost Control KIT - помогите разобраться
    от Sl@m в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 07:43
  4. Помогите разобраться - DAIHATSU YRV
    от Drv в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 03:56
  5. Проблема на 1jzGTE при бусте 0.5
    от Владимир Жесткий в разделе GT - форум
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 10:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189