Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

а есть смысл в лаунч контроле на акпп?

  1. #1

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме

    а есть смысл в лаунч контроле на акпп?

    умом то я понимаю что на акпп и так всё раздувается...
    просто есть возможность:)
    бублик 3000об/мин
    на столько же прописать...активация по педали тормоза....
    пусть раздувает....
    или нах?
    машина эвридей ...просто иногда на сарае погонять кредитопомойки:)
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    На FCON-VPRO тоже есть такая возможность, собрать Mixture Controller не сложно, но смысл. Ведь в твоем случае самый эффективный ланч это и есть твой бублик который и даст самый оптимальный старт.

  3. #3

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    да просто оно есть в мозге уже...
    вот и думаю...а нужно ли:) и на сколько оборотов?
    может чуть ниже,что б не неволить бублик и не сильно греть масло....
    сделать 2700об/мин например...тормоз бросил,а ты раздулся уже...и не в "мощном" напряге акпп...
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  4. #4

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    В любом случае за эти 5 секунд масло нагревается, напряг там всегда "мощный", пару раз подряд так сделать на резиновом булике и 100+ градусов как нефиг делать обеспечены. На автоматных еще помимо оборотов ведь на буст нужный выйти надо, ты ведь регулируешь его именно временем пока держишь педаль газа, не только в оборотах дело. Имхо нет смысла в простарте на АКПП.

  5. #5

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    так на нужный буст как раз и будет раздуваться.... там в прошивке при активации, зажигание сдвигается и топливо льёт...что б раздувалось....
    вот и говорю может 2700 сделать... буст будет, акпп не в полном напряге.... тормоз отпустил активация снялась,так же и по скорости отключается.
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    смысл есть. У меня в жару больше 2300 раздуватся не хочет, это в приницпе было норм. Старт с лёгким буксом.
    Щас по холоду уже до 3000 раздувается, может и дальне, но уже ссыкатно и давка за 1,1 начинает переваливать. Буксует метров 20.
    Я бы ограничил на 2500.
    ПС: полный привод.
    Надо кстати поковырять прошивку, може это возможно на сток мозге у меня.
    Audi A4 DTM Edition

  7. #7

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    дык и у меня всё на штатном мозге.... вот и играемся...
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  8. #8
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,914
    Больше 10 лет на форуме
    Есть смысл сделать, чтоб больше чем нужно, с двух педалей не крутило - нажал тормоз и газ в пол - обороты вывелись на заданное значение, кинул тормоз и погнал.

  9. #9
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен с DanV, с резиновым бубликом можно перекрутить и забуксоваться на старте. Если учавствовать на соревнованиях, то обязательно нужен, иначе время нестабильное будет.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
    лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
    а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alekandr Посмотреть сообщение
    только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
    лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
    а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными

    Ну только желаемой за действительное не выдавай :)) В легкую могу сделать ланч на пределе сталл спида бублика на автоматном авто.
    Светлана на розовом чайзере

    ПРОЕКТ JZX 100 PINK (stock motor +NOS) Светлана, г. Находка
    уже три года ездит с ланчем на старте на акпп и нечего не сломалось.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  12. #12

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    значит будет:) на 3000 об пропишем....
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  13. #13

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    и это будет полноценный, с откатом зажигания и топливом....
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  14. #14
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alekandr Посмотреть сообщение
    только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
    лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
    а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными
    Почему не будет работать, разве msd dis не справится, например?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  15. #15

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    На большой турбине , на автомате,полноценный ланч реализовать достаточно сложно, т, к, при ретарде зажигания существенно снижается момент, развиваемый двигателем, двигатель сложно вывести на требуемые обороты, достаточно сделать ограничение по оборотам, задействованное от концевика педали тормоза.

  16. #16

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    турбины у меня две...и они мальенькие:) так что всё норм:)
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    2степ замечательно работает на автомате, у меня на лексусе настроен под самую полочку бублика в р-не 3500 рпм ..
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    52,266
    Больше 10 лет на форуме
    Все прекрасно работает на автомате. Вопрос только какие цели преследуются. Ну и не надо забывать что ланч сильно сокращает срок службы турбин. И не путать с про стартом - это по сути бесполезная штуковина, разве что отсечку выставлять чтоб не перекручивать:)
    На маленьких турбинах ланч - зачем? Они и так надувать должны нормально.

  19. #19
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,169
    Больше 10 лет на форуме
    только температуру масла не надо забывать мониторить ;)
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Автоматный ланч прекрасно работает, но только если мотор в силах крутить бублик. В этом случае ланч помогает заметно быстрее выйти на заданные обороты и получить практически любой стартовый наддув.
    Ну и автоматный ланч очень нежно треплет турбину (обороты априори невысоки), это вам на 7500 об. на эво с огнем из трубы на 2 метра :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
6988246 руб.
BMW M5
2019 год
7600000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. SsangYong Actyon Sports. Что с АКПП???
    от lev2k в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.11.2019, 00:11
  2. Проблема с АКПП на Wagon R+, MA63S
    от porter в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 11:41
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 10:20
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 08:17
  5. Охлождение АКПП, есть ли смысл???
    от Notan2008 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 11:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189