Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите подключить msddis4 на 1jz-gte

  1. #1
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите подключить msddis4 на 1jz-gte

    Парни привет. Подскажите можно ли как-то проверить работоспособность усилителя зажигания, не подключая его к авто. Вчера подключил его на 1jz-gte vvti по схеме, которая в аттаче. Повернул регулятор в положение 1, чтобы использовать WS систему зажигания. Но авто не завелся. В связи с чем вопрос, может быть схема у кого есть? Или подскажите, возможно, тестером его как-то можно проверить? Подключили в разрез штатному коммутатору.

    P.s.: такое впечатление, что сигнал IGN12 приходит, а из усилителя по коричнево/оранжевому (2 пр) не уходит...

    В общем был бы благодарен за дельные советы, что проверить/посмотреть/померить. Или сразу за схему подключения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msddis_wiring.JPG 
Просмотров:	1457 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	3871647    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msddis_setup.JPG 
Просмотров:	910 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	3871648   
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  2. #2
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Диод не горит?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  3. #3

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Кури сильнее мануал, НО

    1. В разрез - это мозг-коммутатор-мсд-катушка или мозг - мсд-коммутатор-катушка. Либо сделать по первому варианту, либо выкинуть коммутатор родной из схемы!
    2. Поскольку мсд - это CDI, то управление катушками происходит плюсом, а не минусом. Следовательно, на коричнево-оранжевом будет наверняка земля висеть.
    Мучитель механических зверушек....

  4. #4
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Диод один раз мигнет, когда включается зажигание. И вроде все, больше не горит, когда пробовал заводить не смотрел.
    Да, неправильно может быть выразился, так и подключили мозг-коммутатор-мсд-катушка. Я так понимаю с коммутатора берем IGN1, IGN2, IGN3 и IGF. А потом от msd отдельные провода на катушки. Т.е. по схеме там +, а реально - (К/оранжевый). А на трех проводах, которые обозначены как "-" коричнево/белый, К/желтый, К/зеленый будут "+"?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  5. #5
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то почитал вроде в лоб не встает он и надо адаптеры паять какие-то?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  6. #6
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	695 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	3871979

    Для игф? Да :)
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 12.10.2013 в 12:07.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    правильно тебе КОроллыч написал
    нужно паять схемку для ИГФ сигнала
    иначе незаведеццо )
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    только схемку эту обрезать чуток, игт только 1,2 и 3 используются в 100 кузове
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  9. #9
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Да можно попросту не использовать каналы.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  10. #10
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! Я не умею схемы читать, ну если у электрика вопрос возникнет, то получается, что данная схема сообщит IGF, что с системой зажигания все ок, и можно работать. А врезаем MSD на IGT1,2,3 и IGF в параллель данной схеме?
    Этой схемки достаточно, чтобы все запустить, или еще есть "секреты"?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    ну тахометр ещё работать небудет ))
    на МСД есть выход тахо, вот от него надо проводок будет кинуть к коммутатору :)
    больше "секретов" быть недолжно, подключай!
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да, тоже помню долго разбирался с ними, но у меня их два и каналов 6.. схема подключения чуток другая
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  13. #13
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    За схемку спасибо, собственно обратился к людям, кто ее изначально и придумал. НО... не проходит + и все через усилитель, на входе есть, на выходе Brown/Orange нет. Соответственно и искры нет. Что можно еще посмотреть, может у кого какие идеи будут?
    Да, и чем отличается DIS4 от DIS4 HO, номера по каталогу разные, а по сути?

    Может в Новосибирске кто поможет, поставить ваш мне, или мой вам и попробовать завести? Был бы очень благодарен, так люди подключающие опытные, но мало ли...
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  14. #14

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    убирай совсем родной коммутатор.
    И еще раз - не будет на выходе постоянного плюса.. Плюс там будет импульсный, ибо это CDI!!!! А на brown/orange будет земля всегда. Можешь проверять мою правоту, но так работает такого рода зажиг..
    Мучитель механических зверушек....

  15. #15
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    ekam99 Я совсем не силен в электронике, поэтому прошу не пинать.
    Тогда импульсный плюс там будет на Brown/white, B/Yellow, B/Green и на B/Orange будет земля. Следовательно, надо подключать катушки к проводке msd наоборот, не как в инструкции в моем стартовом посте?
    Почему надо убирать родной коммутатор?
    Тогда схема будет пфц ->msd->катушки. Т.е. к выходам IGT pfc цепляем провода White, Yellow, Green. + паралельно подключаем схему, которую тут привели, чтобы она возвращала IGF компу. От msd цепляемся к катушкам. Так?
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  16. #16
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    убирай совсем родной коммутатор.
    И еще раз - не будет на выходе постоянного плюса.. Плюс там будет импульсный, ибо это CDI!!!! А на brown/orange будет земля всегда. Можешь проверять мою правоту, но так работает такого рода зажиг..
    А ничего что brown/orange это плюсы? По мануалу.
    Как photon писал, мсд зажигает по размыканию с землей. И потому нужен игнитор, не?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  17. #17

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FIB Посмотреть сообщение
    Тогда импульсный плюс там будет на Brown/white, B/Yellow, B/Green и на B/Orange будет земля. Следовательно, надо подключать катушки к проводке msd наоборот, не как в инструкции в моем стартовом посте?
    Про то, что будет на проводах - правильно. Про подключение - все равно. У тебя 3 катушки. (Я правильно понимаю? Три??) Катушка типа вейстед спарк - у нее нет галванической (т.е. проводом) связи между первичной обмоткой и вторичной, поэтому все равно какой полярностью подавать напругу на первичку.

    Почему надо убирать родной коммутатор?
    Тогда схема будет пфц ->msd->катушки. Т.е. к выходам IGT pfc цепляем провода White, Yellow, Green. + паралельно подключаем схему, которую тут привели, чтобы она возвращала IGF компу. От msd цепляемся к катушкам. Так?
    Как работает коммутатор... с мозга приходит П сигнал на коммутатор. На падающем фронте этого "П" случается искра. Сам коммутатор работает грубо как ключ, но на нем "логика" переворачивается, т.е. П на входе превращается в |_| на выходе.
    Теперь... мсд должен замкнуть схему, чтоб конденсатор разрядился на первичку катушки. Теперь вопрос. Нам нужно ловить задний фронт триггера. Какой триггер понимает коробка мсд? падающим фронтом (сигнал напрямую ИГТ) или возрастающий (после коммутатора). Поэтому я и говорю попробывать и так, и сяк
    И да, верхнюю половинку схемы, чтоб с игт1-игт3 делать игф и возвращать назад в мозг.
    Мучитель механических зверушек....

  18. #18

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,528
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    А ничего что brown/orange это плюсы? По мануалу.
    Как photon писал, мсд зажигает по размыканию с землей. И потому нужен игнитор, не?
    Я тоже это вижу в мануалах. И потому я много у кого спрашивал про мсд. Насколько это CDI. Никто нормального ответа не дал....
    Блин, может они конечно как-то извратились и коммутируют землю в конденсаторной системе, только вот наличие или отсутствие коммутатора это никак не объясняет/не требует
    Мучитель механических зверушек....

  19. #19
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    В общем все работает, если спаять схему, которую тут приводили выше + остальное все по инструкции.
    Corolla4WD огромное спасибо! Дал свой усилок, машина на нем нормально завелась.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1996 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2179000 руб.
Toyota Altezza
2000 год
245000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 15:30
  2. помогите подключить медиа плеер к ADDZEST MAX 6655Z
    от nikita72 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 10:15
  3. Помогите подключить ТВ антену
    от Egor459 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:27
  4. Помогите подключить китайский тах на GA15 FN15
    от Диджей Серёга в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 06:54
  5. Помогите подключить магнитолу
    от Uster в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 21:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189