Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

JZX110 400л.с.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме

    JZX110 400л.с.

    Есть 110 турбомарк, коробка.
    Какую турбину посоветуете на 400+ сил, чтобы при этом не менять прокладку под головкой и не трогать ее совсем, то есть сохранить родную 9.0 СЖ и не потерять эластичность мотора, так как машина на каждый день.

    1. HKS 2835 не особо вариант, так как б/у на яхо это лотерея.
    2. Кинугава апгрейд на 400 сил с увеличенной крыльчаткой тоже не вариант из-за дисбаланса компрессорного и турбинного колес.
    3. Томей армс М8280-большие колеса в штатных хаузингах, предположительно высокая ЕГТ, цена не совсем бюджетная, тоже не вариант.
    4. Гаррет GT3071, хорошо, быстро раскручивается, но дорого.

    Подумываю над кинугава td06sl2-20g на не сток коллектор. Плюсы: недорогая турба, внешний вестгейт, стабильный буст. Отзывы по кинугаве в целом не плохие, при этом ценник гуманный.

    Можно приколхозить еще китай какой-нибудь вроде Т3/Т4, но тут как повезет.

    Кто что думает?
    JZX110, A/T, VEMS.

  2. #2

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Если в критериях выбора турбин "предположительно высокая ЕГТ", то удачи вам в выборе.
    Чтобы не быть голословным, на 98 бензине, ЕГТ не выше 930-950 в пике, машина едет 12.5.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    Если в критериях выбора турбин "предположительно высокая ЕГТ", то удачи вам в выборе.
    Чтобы не быть голословным, на 98 бензине, ЕГТ не выше 930-950 в пике, машина едет 12.5.
    прокладку под головой не менял? какой буст? Ресивер штатный?
    JZX110, A/T, VEMS.

  4. #4

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    ГБЦ не поднимал, буст 1.4-1.45, ресивера нет т.к. коллектор HPI.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    ГБЦ не поднимал, буст 1.4-1.45, ресивера нет т.к. коллектор HPI.
    на штатном коллекторе не ездил на этой турбе? Как едет вообще? Со скольки на буст выходит на 2 передаче? У тебя автомат?
    JZX110, A/T, VEMS.

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    На штатном ездил но не долго.

    1 передача:
    За 0бар переходит с 2700об. Именно ПЕРЕХОДИТ а не стоит на нуле.
    0,5 бар набирает уже на 3500об.2 передача:
    1,36бар — 5300об
    3 передача:
    1,35бар на 5500об

    Турбину (пробег от новой 5тыс.км) + коллектор + нога под впуск + аутлет буду продавать, т.к. перехожу на след. этап 550сил.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    аутлет томей? На штатном коллекторе все печальнее? Какие расценки за ништяки? Можно в личку)




    7
    Сообщение от Rau1 Посмотреть сообщение
    На штатном ездил но не долго.

    1 передача:
    За 0бар переходит с 2700об. Именно ПЕРЕХОДИТ а не стоит на нуле.
    0,5 бар набирает уже на 3500об.2 передача:
    1,36бар — 5300об
    3 передача:
    1,35бар на 5500об

    Турбину (пробег от новой 5тыс.км) + коллектор + нога под впуск + аутлет буду продавать, т.к. перехожу на след. этап 550сил.
    JZX110, A/T, VEMS.

  8. #8
    288
    288 вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,270
    Больше 5 лет на форуме
    1. 400+ на жз-ВВТИ - это в первую очередь ECU + форсы+топливная. Уже есть?

    2. 2835 не оправдано дорого, и болтонности там 60% от стока ) Аутлет и подачи/сливы придётся колхозить.
    Горячий хаузинг на каждой второй - лопнувший...

    3. TOMEI 8280 спулится поздно еа 2,5ом жз, не городская турба. Если её покупать, то лучше с томеевским аутлетом и подачами/сливами.
    На 1,5жз и "обычном" бензе намерили 420HP по RSM на 1,17бар :)
    "предположительно высокая ЕГТ" - это как? Материтесь непонятными терминами...

    4. 3071 дорого? А 2835 дешевле? Да и TD06SL2-20G около 800$ стоит, что очень близко к гарретту.

    5. СЖ и "какая турба на 400+?" - очень разные вопросы, их не стоит относить друг к другу. Если есть 98ой бенз на зкаправках(у нас нету, да), можно не менять СЖ. Можно вообще не менять сж на любой турбе. А можно и увеличить :)
    Турбины на JZ-ты: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943&p=3128221#p3128221

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    мозгов и форсов пока нет, но это в планах. Насос сард 255л. есть. Ездим на 98 бензине.

    Новую кинугаву td06sl2-20g можно выкроить за 20р. Новый гарретт 3071 42-45р. Кстати есть отзывы по кинугаве?
    Сообщение от 288 Посмотреть сообщение
    1. 400+ на жз-ВВТИ - это в первую очередь ECU + форсы+топливная. Уже есть?

    2. 2835 не оправдано дорого, и болтонности там 60% от стока ) Аутлет и подачи/сливы придётся колхозить.
    Горячий хаузинг на каждой второй - лопнувший...

    3. TOMEI 8280 спулится поздно еа 2,5ом жз, не городская турба. Если её покупать, то лучше с томеевским аутлетом и подачами/сливами.
    На 1,5жз и "обычном" бензе намерили 420HP по RSM на 1,17бар :)
    "предположительно высокая ЕГТ" - это как? Материтесь непонятными терминами...

    4. 3071 дорого? А 2835 дешевле? Да и TD06SL2-20G около 800$ стоит, что очень близко к гарретту.

    5. СЖ и "какая турба на 400+?" - очень разные вопросы, их не стоит относить друг к другу. Если есть 98ой бенз на зкаправках(у нас нету, да), можно не менять СЖ. Можно вообще не менять сж на любой турбе. А можно и увеличить :)
    JZX110, A/T, VEMS.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    готов на 3071 ГТХ запустить авто из 11 сек.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    закиси сил 150? ))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    закиси сил 150? ))
    без закиси.
    аи 98+ метанол.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  13. #13
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    оптимистично... и недешево, если для парней 10-15 тыс в разнице стоимости турбин недешево
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    боюсь 154 коробка не вывезет такое время
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    готов на 3071 ГТХ запустить авто из 11 сек.
    JZX110, A/T, VEMS.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от turbovik Посмотреть сообщение
    боюсь 154 коробка не вывезет такое время
    почему :) ? она спокойно вывозит 550 сил. а больше и не надо.
    Уже настроено 2000+ !!! Машин.
    HKS F-con, Apexi PFC, AEM EMS, MOTEC,COBB

  16. #16

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    555
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от *OmEgA* CoBrA Посмотреть сообщение
    готов на 3071 ГТХ запустить авто из 11 сек.
    Этот результат был показан на GT4094 + 1.5JZ ?

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 7 лет на форуме
    Есть у кого опыт использования турбин кинугава?
    JZX110, A/T, VEMS.

  18. #18
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Кинугава, вемс, пиленые форсы...........а как все начиналось, ХКС, Гаррет, Томей :) :) :)
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  19. #19
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    EFR, HKS, VEMS...
    нормально вроде едет =)))
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Все приходит в разумное состояние )))))
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2013 год
2187000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
549000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2003 год
760000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. JZX110 IR-V
    от TOMS X540 в разделе GT - форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 12:11
  2. Что взять Toyota Mark II, GX110 -2л. или JZX110 -2.5 л.
    от AndreySurgut в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 19:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189