Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

4age big port + Supercharger Помогите нубу решиться!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме

    4age big port + Supercharger Помогите нубу решиться!

    Сразу прошу прощения за такой вопрос, но что есть, то есть!
    А есть ae92 4age с заглушенной(удалённой) системой ТВИС. Руки чешутся поставить мех. нагнетатель. Опыта естественно нет, но руки на месте, времени вагон, бюджет ограничен.
    В общем что я думаю (как это выглядит в моей голове)
    1. Беру нагнетатель от субару Р1
    2. Креплю его на место кондея и ставлю ремень привода коленвал-нагнетатель-гур-коленвал
    3. Тяну воздушную трубу на впускной коллектор (помойму труба называется пайп)
    4. Нужен ли интеркуллер!? какая его функция, кроме охлаждения воздуха?
    5. не сойдёт ли с ума МАР, если сойдёт, как его можно обмануть?
    6. Обязательно ли разжимать голову?
    7. Нужно ли какое либо устройство для сброса давления?
    8. Что смазывает нагнетатель? всмысле нужна ли доп масло-линия на него?
    9. Нужно ли к нагнетателю какоенибудь питание?
    Вроде все вопросы! Просто все когдато с чегото начинали. Вот и я решил. Получить какуюто гонку цели нет, есть цель получить опыт...

  2. #2
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Начинай с теории. Помимо времени и рук, голова еще нужна ;)
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Начинай с теории. Помимо времени и рук, голова еще нужна ;)
    Так вот я и пытаюсь изучить теорию, на вашем опыте! Если есть полезные ссылки, тоже буду оч рад!

  4. #4
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Шляпа получится, ищи sc12 с впуском от ае92, я себе так делал, все болт-он, мотор можно не разжимать и проц не менять, 0.4-0.5 на штатном 4age шкиву, смазывающая система там своя, интеркулер не обязателен
    Последний раз редактировалось Bunta; 18.10.2013 в 15:51.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bunta Посмотреть сообщение
    Шляпа получится, ищи sc12 с впуском от ае92, я себе так делал, все болт-он, мотор можно не разжимать и проц не менять, 0.4-0.5 на штатном 4age шкиву, смазывающая система там своя, интеркулер не обязателен
    Просто от 92 или от марка СЧ стоит 10 тумбриков, а от р1 3 тумбрика. Вот мне интересно, будет ли он дуть. Сейчас пытаюсь разобраться с байпасом, вплане что проще реализовать заслонку или клапан. Вся матчасть, что нашёл основанна на установке sc12 и sc14 на тазы! Но думаю и так пойдёт! А вобще думаю нужно срочно продать машину, пока не начал покупать валы и точить каналы, бо передний привод по моему этого не стоит...

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй чёнить в ютубе поискать.. может тебя заинтересуют какие нибудь РС модели.. или может научишься плитку класть ровно и красиво..

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lex_m_p Посмотреть сообщение
    попробуй чёнить в ютубе поискать.. может тебя заинтересуют какие нибудь РС модели.. или может научишься плитку класть ровно и красиво..
    Не смешно!

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от no3uTuB Посмотреть сообщение
    Просто от 92 или от марка СЧ стоит 10 тумбриков, а от р1 3 тумбрика. Вот мне интересно, будет ли он дуть.
    Его производительность - 300 кубиков за оборот, максимальная мощность - около 100 лс. Какой смысл ставить этот рутс на изначально более мощный мотор? Ваш выход - 4A-GE BT+ C160 или 4A-GZ(T)E+E58.

  9. #9
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    или 3сге

  10. #10
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    Петь от тебя не ожидал,ты поршня какие планируешь оставить?ге? Выкиниш их через две недели с переломаными перемычками,мозг гзе иначе фигня это всё а не мотор будет.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alk86 Посмотреть сообщение
    Его производительность - 300 кубиков за оборот, максимальная мощность - около 100 лс. Какой смысл ставить этот рутс на изначально более мощный мотор? Ваш выход - 4A-GE BT+ C160 или 4A-GZ(T)E+E58.
    Ну он ведь всёравно давить будет! Или я чегото не понимаю? Просто машина не стоит вложений типа БТ, а темболее ГЗЕ!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    А если шлифануть каналы, и поставить валы на 264, не будет ли это дешевле, чем СЧ, при условии, что вся работа своими руками!?

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    А если шлифануть каналы, и поставить валы на 256, не будет ли это дешевле, чем СЧ, при условии, что вся работа своими руками!?

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,385
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от no3uTuB Посмотреть сообщение
    Ну он ведь всёравно давить будет! Или я чегото не понимаю? Просто машина не стоит вложений типа БТ, а темболее ГЗЕ!
    он расчитан на обьем 0,6 литра , его он надувает до 1 атм .


    а ваш мотор я думаю он не осилит , только сопротивление на впуске создаст
    Speed is my destiny !

  15. #15
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    ага, это как качать насосом от велика дырявое колесо на машине.

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от no3uTuB Посмотреть сообщение
    Ну он ведь всёравно давить будет!
    Можно посчитать: за 1 оборот мотор 1.6 литра кушает порядка 0.8 литра воздуха. Чтобы обеспечить избыток 0.6 нужно закачивать в него как минимум 1,3 литра воздуха за оборот, для этого надо передаточное соотношение шкивов 4.3. Максимальные обороты этого чаргера порядка 12000, значит крутить двигатель можно будет не выше 3000 оборотов! При этом он будет громко выть, сильно греть воздух. А еще у него нет ЭМ муфты, так что работать он будет всегда! Короче, глупая затея на 1.6 моторе! Не зря Тойота поставили SC12 на 4A-GZE, который все равно недостаточен для высоких оборотов!

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от no3uTuB Посмотреть сообщение
    А если шлифануть каналы, и поставить валы на 256, не будет ли это дешевле, чем СЧ, при условии, что вся работа своими руками!?
    А мозг какой будет? Что увидит увеличившийся поток воздуха? Как поднять отсечку, чтобы реализовывать повышенную мощность?

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alk86 Посмотреть сообщение
    А мозг какой будет? Что увидит увеличившийся поток воздуха? Как поднять отсечку, чтобы реализовывать повышенную мощность?
    Ну я же объясняю, что я пока нуб! Изучаю, интересуюсь! мне это очень интересно! Просто гдето читал коряво переведённый текст австралийского ГЕшника, там написанно, что стандартные мозги бигпортовые нормально дружат с 256 валами, а если валы ставить злее, то уже нужон другой мозг!
    Допустим у нас можно найти б\ушные валы за 6-8 рупий (вопрос нужны ли разрезные шестерни и усиленный грм), а сч14 за 8-10. К сч нужно ещё мутить байпас (в структуре и цене которого я так и не разобрался) не говоря о мелочах типа крепления привода.
    Итого на первый вариант уйдёт по скромным подсчётам 10 рупий, какой прирост будет неизвестно!
    На второй вариант потребуется овер 15, с приростом тоже не ясно! и при таком раскладе видимо будет дешевле продать бигпорт и купить БТ!?

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    191
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alk86 Посмотреть сообщение
    А мозг какой будет? Что увидит увеличившийся поток воздуха? Как поднять отсечку, чтобы реализовывать повышенную мощность?
    А ещё если я правильно понимаю, то не стоковые валы улучшают вентиляцию, и оптимизируют ФГР

  20. #20
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lllevin Посмотреть сообщение
    Петь от тебя не ожидал,ты поршня какие планируешь оставить?ге? Выкиниш их через две недели с переломаными перемычками,мозг гзе иначе фигня это всё а не мотор будет.
    Серега, не наводи панику, ст. сжатия на бигпорте 9, с маленьким шкивом больше 0.5 и не получишь, у меня ведь не развалился мотор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
150000 руб.
Porsche Cayman
2013 год
2890000 руб.
Porsche Cayenne
2009 год
999000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 09:41
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 10:19
  3. Помогите, пожалуйста решить проблему
    от Андрей1967 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 05:25
  4. Помогите пожалуйста решить проблемку???
    от Accord987 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 08:09
  5. Помогите пожалуйста решить проблему
    от tachki в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 10:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189